Телефон горячей линии Росреестра

Телефон горячей линии Росреестра


«Росреестр» – государственная организация, работающая с недвижимостью и земельными участками. Сотрудники компании проводят регистрацию и присваивают кадастровые номера. Чтобы облегчить взаимодействие с клиентами, была создана горячая линия. Она предназначена для быстрого получения справочной информации и решения вопросов.

Телефон горячей линии Росреестра

Чтобы получить необходимую информацию, рекомендуется набрать номер 8 499 148 89 49. Сотрудники контактного центра незамедлительно обработают вашу заявку. Дополнительным вариантом является использование факса. Посредством него можно передавать документы операторам центра. Номер факса – 8 499 148 82 37.

Бесплатная горячая линия Росреестра

Звонки на горячую линию тарифицируются по условиям сотового оператора. Однако компания обладает дополнительным бесплатным номером – 8 800 100 34 34. Воспользоваться им способен каждый гражданин России, находящийся в любом регионе страны. После совершения звонка рекомендуется рассказать специалисту проблему, чтобы получить исчерпывающую консультацию.

Телефон доверия

Если абонент не желает называть контактные данные или идентифицировать свою личность, «Росреестр» предлагает набрать номер 8 (495) 917 38 25. Это телефон доверия, предназначенный для отправки жалоб на сотрудников или озвучивания конфиденциальной информации.

Антикоррупционная линия

Вышеупомянутый телефон доверия работает по принципу автоответчика. После принятия вызова клиенту отводится три минуты для отправки голосового сообщения. Если отведенного времени недостаточно – можно позвонить повторно, чтобы продолжить описание проблемы. Впоследствии сотрудники объединят записи. Работа телефона доверия начинает с 9 часов утра и заканчивается в 18 часов вечера. В пятницу обработка заявок заканчивается в 16:45. Телефон недоступен по праздничным дням.

Какие проблемы решает клиентская поддержка

Операторы способны предоставить ответ, касающийся деятельности «Росреестра». Дополнительным способом получения информации является посещение сайта государственной организации. Здесь присутствует описание самых распространенных вопросов клиентов. Нужно открыть вкладку «Часто задаваемые вопросы», расположенную в разделе «Обратная связь». Если представленной информации недостаточно, рекомендуется позвонить специалистам.

Когда операторы не помогают

Служба поддержки обрабатывает только грамотно сформулированные вопросы. Необходимо описать проблему максимально подробно и пошагово. Чтобы разобраться с проблемой, операторы будут задавать наведение вопросы или перенаправят абонента на номер другого сотрудника. Если рассказывать ситуацию невнятно – поддержка не обработает заявку. Также операторы контактного центра не рассматривают обращения, не связанные с работой «Росреестра».

Другие способы связи с Росреестром

Помимо телефонного номера, организация предлагает альтернативные способы коммуникации.

Электронная почта

Пользователи способны отправлять электронные письма по адресу 00_uddfrs1@rosreestr.ru. Можно передать пожелания, предложения или вопросы. Обращения рассматриваются достаточно долго, поэтому способ подходит неторопливым клиентам, не нуждающимся в срочной обработке заявки. Чтобы получить оперативное решение проблемы – лучше позвонить сотрудникам.

Форма связи на официальном сайте

Внизу страницы содержится раздел «Поддержка», предназначенный для отправки обращений. После нажатия клавиши посетителю предлагается выбрать тему обращения:

  • Поддержка;
  • Жалоба;
  • Обращение.

Первый вариант предназначен для решения распространенных вопросов. Второй – предназначен для отправки жалобы на конкретных сотрудников. Третий – необходим для передачи предложений с пожеланиями. Обычно жалобы рассматриваются две недели, а обращения – один месяц.

Социальные сети

«Росреестр» обладает страницами в социальных сетях Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте. Пользователям доступные полезные справочные материалы и опросы по поводу работы организации. Отправка сообщений не поддерживается. Также невозможно написать комментарий к записи на странице, такая функция заблокирована администраторами официальной группы.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Глуховцева Алевтина Федоровнв

    Заявка 25 -2974676 срок исполнения 16 июля 2019г. Сегодня 18 число, заказ не выполнен, почему?

    Ответить
    1. Андрей Фирсов автор

      Для решения Вашего вопроса позвоните по номеру поддержки 8 800 100 34 34.

      Ответить