Горячая линия магазина Пятерочка

Горячая линия магазина Пятерочка


Пятерочка – крупная сеть магазинов, насчитывающая 9 000 точек продаж. Универсамы располагаются в шаговой доступности от многоквартирных домов и обладают широким ассортиментом. Посетители могут приобрести практически все товары, необходимые для повседневной жизни. Бесспорным преимуществом является лояльная ценовая политика, позволившая компании добиться лидерства на российском рынке. Пятерочка особенно популярна среди покупателей со средним финансовым достатком. Торговая сеть подконтрольна компании X5 Retail Group.

Для постоянных покупателей предусмотрен официальный сайт. Главная страница портала содержит самые выгодные предложения, доступные посетителям универсама. Отслеживание скидок поможет сэкономить на продуктах. Также предусмотрен личный кабинет. За трату денег покупатели получают баллы, начисляемые на лицевой счет. Накопленными вознаграждениями можно частично оплачивать интересующие покупки. Программа лояльности не распространяется на алкогольную и табачную продукцию.

Бесплатная горячая линия Пятёрочки

Поскольку использование личного кабинета или бонусной программы иногда вызывает затруднения, покупатели желают получить бесплатную консультацию. На такие случаи предусмотрено несколько каналов связи. Поддержка проводится по бесплатному номеру 8(800)555-55-05.

Горячая линия магазина Пятерочка

Телефон горячей линии магазина Пятерочка

Информационный центр 8(800)555-55-05 позволяет получать справочную информацию о деятельности торговой сети. Исходящие звонки оплачиваются согласно вашему тарифному плану.

Горячая линия для сотрудников

Для сотрудников Пятерочки доступна отдельная горячая линия +7(495) 662-88-88. Если поводом обращения является предложение о развитии компании – рекомендуется набирать номер +7(495) 502-97-50.

Телефон отдела кадров магазина Пятёрочка

Отдельных контактов для подбора персонала нет.

Как написать жалобу?

Претензии принимаются по номеру 8(800) 555-55-05. Необходимо точно описывать обнаруженную проблему. Возможно, сотрудники контактного центра попросят предоставить дополнительную информацию – например, адрес магазина, посетитель которого столкнулся с некачественным обслуживанием.

Какие вопросы рассматривают сотрудники поддержки

  1. Проверка информации о товаре;
  2. Сроки годности продуктов;
  3. Отправка жалоб на конкретную точку продаж;
  4. Получение справочной информации;
  5. Использование программы лояльности, получение скидок.

Информационный центр создавался для получения консультаций. Если покупатель намерен потребовать компенсацию за некачественные продукты, сотрудники поддержки окажутся бессильны. Единственный способ решения проблемы – личное посещение магазина, в котором были куплены испорченные товары. Обычно магазин осуществляет замену некачественного продукта и возвращает деньги.

Другие способы связи

Кроме горячей линии предусмотрены альтернативные варианты коммуникации.

Электронная почта

Письменные обращения принимаются по адресу vopros@5ka.ru. Можно самостоятельно скопировать указанный адрес и написать письмо. Или открыть раздел «Обратная связь» на официальном сайте. Отобразится окно Gmail с пустым полем для написания обращения. Желательно прикрепить доказательства проблемы для ускоренного решения вопроса.

Личный кабинет

На сайте Пятерочки работает личный кабинет, через который поддерживается отправка вопросов. Обычно обращения клиентов своевременно рассматриваются поддержкой. Если консультанты оставили вопрос без решения, рекомендуется позвонить в управляющую компанию X5 Retail Group.

Социальные сети

Магазин Пятерочка ведет страницы в соцсетях. Подписчикам доступны последние выгодные предложения и новости компании. Под любым постом можно написать вопрос и получить ответ администратора.

Если отправленная жалоба получила номер, статус рассмотрения заявки поможет проверить руководитель сообщества. Во ВКонтакте нужно нажать кнопку «Написать сообщение» и ввести текст вопроса.