МУПП «Саратовводоканал» – телефон горячей линии

МУПП «Саратовводоканал» - телефон горячей линии


МУПП «Саратовводоканал» – компания, занимающаяся поставкой водных ресурсов населению города. История организации началась более столетия назад. Первое упоминание водопровода в Саратове датировано 1844 годом. Для ознакомления с историей предприятия рекомендуется открыть его официальный сайт. Кроме того, посетителям доступны последние новости, касающиеся водоснабжения. Можно посмотреть расписание планового отключения услуг.

Всем потребителям доступен контактный центр. Сотрудники готовы назвать стоимость услуг, зону обслуживания, условия заключения договора и другие аспекты сотрудничества с компанией.

Номер горячей линии Саратовводоканала

Потребители могут консультироваться по горячей линии +7(8452)24 65 24, которая работает платно. Позвонить можно с любого телефона – мобильного или стационарного.

Возможности справочного центра:

  • Передача показаний;
  • Проверка стоимости услуг;
  • Получение информационных консультаций;
  • Обсуждение условий договора;
  • Отправка жалоб на аварийные ситуации;
  • Отправка уведомлений о незаконном подключении.

Как написать письмо в водоканал

На сайте компании находится виртуальная приемная для отправки сообщений. Перед составлением вопроса внимательно прочитайте правила. Нажмите кнопку «Добавить вопрос» и заполните пустые строки. Напишите имя, почтовый адрес, текст обращения. Введите код с изображения. Нажмите кнопку «Отправить». Максимальная длительность рассмотрения обращения – 30 суток с момента регистрации.

Связаться с компанией можно по электронной почте info@saratovvodokanal.ru. Составляйте письмо по аналогичной схеме. При необходимости добавляйте вложения – они помогут обосновать свои слова и добиться ускоренного рассмотрения вопроса.

Перед общением с консультантами прочитайте распространенные вопросы потребителей, собранные на сайте компании.

Подключение к сетям – инструкция

Подключение – услуга, оказываемая водоканалом всем заинтересованным лицам для создания возможности потребления холодной воды. Порядок подключения регламентирован правилами, утвержденными Правительством России. Последовательность технологического присоединения выглядит следующим образом:

  1. Отправка заявки на подключение;
  2. Подписание договора;
  3. Присоединение домовладения к водопроводной сети;
  4. Проверка потребителем условий подключения;
  5. Оформление необходимых документов.

Обратите внимание! Отправка заявки на подключение осуществляется с указанием личных данных. Необходимо приложить документы, перечисленные в Правилах (пункт 90). На сайте водоканала находятся типовые формы документов для заполнения. Для удобства потенциальных клиентов заключение договора осуществляется несколькими способами:

  • По почте;
  • На абонентском участке (г. Саратов, ул. Советская, д. 10);
  • Путем курьерской доставки договора;
  • Через сайт с использованием электронной подписи.

Для подключения к водопроводной сети наберите номер телефона 24-65-95. Сотрудники компании обсудят условия заключения договора.
Как передать показания водомера

Потребители передают показания приборов учета на сайте саратовского водоканала. Для этого нужно предварительно войти под своими данными.
Дополнительный способ отправки показаний – совершение звонка. Наберите номер +7(8452)24 65 24 и назовите число, показанное счетчиком.

Как отправить жалобу

Чтобы пожаловаться на сотрудников водоканала, воспользуйтесь электронной почтой, виртуальной приемной или горячей линией. При составлении обращения важно указывать подробности и время случившегося.

Время работы

Диспетчерская служба «Саратовводоканала» работает круглосуточно.