Телефон горячей линии сети аптек Ригла

Телефон горячей линии сети аптек Ригла


Ригла – крупная сеть аптек. В продаже можно найти любые лекарства – от аспирина до самых редких препаратов.

Компания торгует гигиеническими принадлежностями, лечебными косметическими средствами и медицинскими приборами для домашнего использования. Для удобства покупателей аптеки открываются поблизости многоквартирных домов. Благодаря большому выбору товаров и относительно низким ценам аптека стала популярной среди населения страны. Зона деятельности покрывает многие области России – Ленинградскую, Нижегородскую, Саратовскую и другие.

Аптечная сеть открыла сайт, на котором можно забронировать практически любые лекарственные препараты. В течение 2 часов заказ будет собран сотрудниками компании и отправлен в ближайшую аптеку, выбранную клиентом. На сайте можно просматривать каталог товаров и подробное описание каждого изделия. Новым пользователям рекомендуется прочитать распространенные вопросы. Сотрудники компании описали условия совершения заказов и доставки товаров.

При возникновении дополнительных вопросов можно связаться с представителями аптеки. Есть горячая линия и почта.

Телефон поддержки

Вопросы клиентов принимаются по телефону 8 800 777 03 03. Позвонить из любого региона страны можно совершенно бесплатно.

Помимо многоканальной горячей линии любое отделение аптечной сети обладает собственными контактными данными для консультирования покупателей. Для просмотра номеров нажмите кнопку «Наши аптеки» вверху главной страницы. Выберите название своего города. Перед вами откроется карта с нанесенными пунктами. Нажмите по аптеке, которую планируете посетить. Перед вами появится телефон, график работы и точный адрес.

Как написать в поддержку

Помимо горячей линии можно пользоваться другими способами связи с аптечной сетью. Проще всего написать электронное письмо. При составлении обращения указывайте имя, адрес аптечного отделения и подробности вопроса. Перед отправкой письма выберите адресата, соответствующего теме вашего вопроса.

Контактный центр обладает несколькими подразделениями:

  • По поводу аренды помещений пишите на почту rent@rigla.ru.
  • Если хотите стать участником франшизы, обращайтесь по адресу franch@rigla.ru.
  • Узнать об открытых вакансиях можно по почте personal@rigla.ru.
  • Остальные вопросы отправляйте по адресу info@rigla.ru.

Зарегистрированные покупатели могут проконсультироваться через личный кабинет. Для этого откройте страницу входа и напишите свои учетные данные. Откройте раздел технической поддержки и заполните обязательные строки. Сюда относится тема и текст вопроса. Для быстрого получения ответа рекомендуется описывать ситуацию максимально подробно. Укажите расположение аптечного отделения и другие данные.

Функционал горячей линии

Обычно по телефону звонят для решения проблем с оформлением заказов. Также можно проконсультироваться по поводу работы компании. Сотрудники назовут адреса ближайших аптечных пунктов и точное расписание работы. При необходимости консультанты готовы проверить наличие конкретных лекарственных препаратов на складе. Данная возможность актуальна для покупателей редких лекарственных препаратов.

Как проконсультироваться через приложение

Аптечная сеть создала приложение, возможности которого равноценны личному кабинету. Через него можно просматривать каталог лекарств, узнавать цены препаратов и делать заказы. Предусмотрен справочный раздел, где собраны адреса аптечных пунктов и расписание работы.
Если представленной информации недостаточно – можно отправить сообщение через приложение. Как правило, вопросы рассматриваются за несколько часов. После получения ответа вам придет уведомление.

Как отправить жалобу

  1. По электронной почте;
  2. Через кабинет;
  3. На странице социальной сети.

Другие способы связи

Аптечная сеть стремится всегда оставаться на связи со своими клиентами. Поскольку многие покупатели пользуются социальными сетями – были открыты официальные сообщества. Подписчики просматривают последние новости компании и различные скидки на товары. Через комментарии можно задавать вопросы.

Время работы

Сотрудники контактного центра консультируют клиентов каждый день с 8-00 до 18-00.