Телефон горячей линии МФО «Честное слово»

Популярная микрофинансовая организация «Честное слово» специализируется на кредитовании физических лиц. Была основана в 2013 году европейским венчурным фондом. Осенью 2015 года МФО стала членом «Союза микрофинансовых организаций». Со временем зона деятельности стала расширяться. Пользоваться услугами начали граждане Казахстана и Грузии. Однако на грузинском рынке МФО работает под другим названием – «Mr.Loran».

Организация разработала собственную скоринговую систему, позволяющую определять благонадежность клиентов. Каждая отправленная заявка анализируется программным обеспечением. Алгоритм перебирает множество параметров в течение пары минут. Затем выносится решение. Обычно клиенты получают одобрение. Дополнительное достоинство – отсутствие необходимости поиска поручителей или внесения залога.

Отправка заявки осуществляется на сайте МФО. Необходимо выбрать желаемую сумму (3-10 тысяч рублей) и указать длительность заключения договора. Затем нажать кнопку «Получить деньги» и заполнить анкету своими данными. Если использование услуг вызывает сложности, можно проконсультироваться с поддержкой. Консультанты оказывают информационную помощь клиентам несколькими способами.

Телефон горячей линии «Честное слово»

Консультации проводятся по телефону +7(499)670-07-60. Звонки совершаются платно. Сотрудники помогут проверить наличие долга и назовут другую справочную информацию. Контактный центр компании работает круглосуточно.

Также существуют другие варианты получения информационной помощи:

  • Электронный адрес info@4slovo.ru. Принимаются отзывы и вопросы пользователей. Рекомендуется писать номер кредитного договора, обстоятельства проблемы, контактные данные. Имеется возможность добавления вложений. Сотрудники ежедневно рассматривают поступающие письма.
  • Социальная сеть. МФО создало официальную страницу во «ВКонтакте» для быстрого распространения новостей, выгодных предложений и важной информации для клиентов. В группе работает раздел «Обсуждения» для написания вопросов. При необходимости можно добавлять файлы. Ответ приходит за 1 сутки.
  • Раздел FAQ. На странице содержатся самые распространенные вопросы пользователей. Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел – вполне возможно, проблему получится решить самостоятельно без привлечения сотрудников компании.

Как отправить сообщение в поддержку

Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте. Укажите тему обращения. Напишите номер кредитного договора, имя, адрес почты. Подробно опишите проблему. При необходимости прикрепите вложения. Затем разгадайте капчу и кликните «Отправить». Через время вам придет сообщение от сотрудников микрофинансовой компании. Если хотите узнать статус рассмотрения своего вопроса – кликните по ссылке «Сюда». Напишите почтовый адрес и номер тикета.