Горячая линия Деловые линии

Горячая линия Деловые линии


Деловые линии – крупная логистическая компания, приоритетным направлением деятельности которой является доставка грузов по России. Доступно отслеживание заказов по номеру транспортной накладной. Всем клиентам доступен официальный сайт, позволяющий рассчитывать стоимость доставки на виртуальном калькуляторе. Работает кабинет для управления заказами. Посредством персонального раздела можно создавать новые заказы и просматривать местоположение любого груза по присвоенному номеру. Для начинающих пользователей предусмотрен справочный раздел.

Если опубликованных справочных материалов не хватает, воспользуйтесь службой поддержки. Она поможет выяснить правила обслуживания и стоимость перевозки. Также консультанты занимаются решением проблем с обслуживанием. Например, если невозможно посетить личный кабинет или проверить статус оплаты.

Телефон горячей линии Деловые линии

Многие клиенты предпочитают пользоваться горячей линии для проведения консультаций. Преимущество такого способа – оперативное получение ответа. Для связи наберите всероссийский номер контактного центра 8 800 100 80 00. Принимаются звонки из любых регионов страны.

Поскольку компания Деловые линии обладает постоянно растущей аудиторией, возникла необходимость открытия дополнительного контактного центра для населения крупных городов. Жителям мегаполисов (Москва, Казань, Петербург), доступна горячая линия +7 (495) 775 55 30. Она позволяет разгружать операторов и ускорять время ожидания ответа.

Абонентам сотовых операторов доступен короткий номер 0520, который легко набрать или запомнить. Плата за звонки не взимается.

Горячая линия Деловые линии

Предназначение контактного центра

Горячая линия помогает оперативно решать проблемы с обслуживанием. Операторы бесплатно ответят на вопросы, касающиеся деятельности компании:

  1. Доставка;
  2. Подробные условия отправки грузов;
  3. Стоимость перевозки;
  4. Правила комплектации или упаковки;
  5. Проблемы с отслеживанием;
  6. Затруднения с получением или оплатой.

Консультанты не рассматривают вопросы о других логистических компаниях. Также диалог будет завершен, если абонент откажется предоставлять уточняющие сведения для решения проблемы. Например – номер транспортной накладной или личные данные.

Как написать сообщение?

Доступные способы получения консультации:

  • Чат;
  • Обратная связь.

Чтобы написать сообщение через чат, нажмите кнопку «Онлайн консультант» внизу любой страницы. Заполните три строки. Укажите имя, тему и текст обращения. Поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Затем нажмите кнопку «Отправить». Общение проводится в форме переписки. Менеджер может задавать уточняющие вопросы, поэтому не закрывайте чат до завершения диалога.

Второй способ связи подразумевает отправку обращения на странице «Обратная связь». Выберете разновидность сообщения – вопрос, предложение или жалоба. Затем заполните персональные данные. Понадобится указать полное имя, название компании (если есть), город, адрес почты. Напишите описание проблемы и введите символы с изображения. Согласитесь с правилами обслуживания аналогичным способом (простановкой галочки). Кликните «Отправить».

Как получить консультацию через мобильное приложение «Деловые линии»

Транспортная компания создала мобильное приложение для постоянных клиентов. Широкие возможности программы позволяют повышать качество обслуживания. Клиенты могут просматривать расположение отделений компании, оплачивать грузоперевозки безналичным способом, отслеживать местоположение грузов по номеру накладной. Регулярно публикуются свежие новости и специальные предложения.

Горячая линия Деловые линии

Мобильное приложение обладает справочным разделом. Через него реализована отправка писем для получения бесплатной консультации. Важно внимательно заполнять текст обращения, чтобы гарантированно получить ответ. Укажите имя, контактные данные и описание ситуации. Нажмите кнопку «Отправить». Вскоре проблему рассмотрят сотрудники компании.

Через программу допускается отправка отзывов, пожеланий или вопросов.

Поддержка через личный кабинет

Компания Деловые линии обладает личным кабинетом. Раздел доступен только зарегистрированным пользователям. Понадобится указать логин (контактный телефон или e-mail адрес) и пароль, придуманный клиентом. После успешного входа можно контролировать местоположение грузов, оплачивать услуги доставки и рассчитывать стоимость обслуживания.

Дополнительное предназначение кабинета – отправка обращений. Заполните форму связи, нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа специалиста. Статус рассмотрения тикета отображается в учетной записи.

Как отправить претензию?

Несмотря на положительную репутацию Деловых линий, некоторые клиенты сталкиваются с некачественным оказанием услуг. Иногда причиной недовольства служит нарушение сроков доставки, высокая стоимость грузоперевозок или некорректное поведение сотрудников филиала компании. Для улучшения качества обслуживания транспортная компания принимает жалобы. Рассмотрением претензий занимается специальный отдел контроля.

Незарегистрированные посетители сайта отправляют жалобы через раздел обратной связи или чат. Также претензии принимаются через личный кабинет. Понадобится предварительно авторизоваться для отправки сообщения. Среднестатистическое время рассмотрения вопроса составляет 24 часа. Все поступающие обращения регистрируются, поэтому получение ответа – гарантировано.

Дополнительный способ отправки претензии подразумевает посещение группы ВКонтакте. Транспортная компания обладает официальным сообществом, которое ведут ее представители. Чтобы написать обращение, откройте раздел «Жалобы». Оставьте комментарий с подробным описанием ситуации. Вскоре администраторы страницы напишут ответ.

Кроме перечисленных способов связи работает электронная почта po@dellin.ru. Заполнение обращения проводится аналогичным способом. Обязательно предоставьте личные данные и номер транспортной накладной (если есть). Наглядным доказательством проблемы послужат изображения или документы. Рекомендуется добавить вложения для ускоренного решения вопроса.

Альтернативные способы получения поддержки

Компания Деловые линии зарегистрирована в крупнейших социальных сетях. На страницах публикуется полезная информация об обслуживании. Подписчики первыми получают выгодные предложения, позволяющие экономить на грузоперевозке. Можно публиковать комментарии для получения поддержки. Администраторы сообщества рассматривают отклики, пожелания и вопросы.

График работы

Контактный центр транспортной компании доступен круглосуточно.