Горячая линия МФО «Доброзайм»

Микрофинансовая организация «Доброзайм» занимается выдачей небольших потребительских кредитов на любые цели. Раньше компания называлась «Центр займов», однако после ребрендинга получила современное наименование. Клиенты могут получить в долг 1-100 тысяч рублей сроком на 1-158 дней. Пользоваться обслуживанием могут даже безработные граждане. Единственное условие — отсутствие текущих задолженностей перед кредиторами.

Новым клиентам доступны выгодные условия обслуживания. При получении первого займа (до 7 тысяч рублей) процентная ставка отсутствует. Отправить заявку довольно просто — необходимо заполнить анкету на главной странице сайта. Выберете сумму, срок кредитования и способ получения средств. Можете указать банковские реквизиты или самостоятельно посетить отделение МФО для получения наличных денег.

Телефон горячей линии Доброзайм

При возникновении вопросов рекомендуется воспользоваться клиентской поддержкой. Консультанты помогают заемщикам решать проблемы по номеру 8(800)775-25-45. Горячая линия работает по стране. Сотрудники проверят величину долга, назовут время погашения задолженности и способы внесения денег. Не исключено, что понадобится сказать номер своего кредита, поэтому перед совершением звонка подготовьте основные данные.

3 способа получения консультации

  1. Внизу страницы находится кнопка чата. После открытия диалогового окна напишите текст вопроса. По желанию добавьте вложения с компьютера путем нажатия кнопки с канцелярской скрепкой. После отправки сообщения ожидайте ответа сотрудников. Не закрывайте чат до решения проблемы. Вполне возможно, сотрудники компании уточнят обстоятельства ситуации.
  2. Не можете позвонить самостоятельно? Тогда попросите сотрудников микрофинансовой компании перезвонить. Нажмите кнопку «Обратный звонок» вверху любой страницы. Представьтесь и напишите телефон. Вскоре вам поступит входящий вызов. Обычно операторы перезванивают через 2-5 минут.
  3. info@dobrozaim.ru — электронная почта компании для отправки сообщений. Принимаются предложения, пожелания, вопросы. Напишите имя, подробности, контактные данные. При необходимости прикрепите вложения — снимки экрана и т. д.

Способы отправки жалобы

Клиенты, недовольные качеством обслуживания, могут отправить жалобу сотрудникам микрофинансовой организации. Проблема будет своевременно решена. Для этого откройте раздел «Жалуйтесь и предлагайте» на сайте МФО. Затем напишите свое Ф. И. О., контакты, обстоятельства ситуации. Для доказательства своих слов можете добавить вложение с компьютера. Кликните «Отправить». Через несколько часов сотрудники компании перезвонят.

Дополнительный способ отправки жалоб — по горячей линии 8(916) 779-66-28 или 8(800) 775-59-75 (второй телефон работает бесплатно по России). После соединения со специалистом назовите подробности проблемы. Микрофинансовая компания прикладывает усилия для сохранения положительной репутации, поэтому незамедлительно устраняет любые неприятные ситуации, появляющиеся при обслуживании клиентов.

Мобильное приложение

Компания «Доброзайм» создала приложение для постоянных клиентов, которое позволяет отправлять заявки, узнавать размер долга и адреса территориальных отделений. Среди дополнительных возможностей можно выделить получение поддержки. Таким образом, консультации проводятся без совершения звонков.
Приложение доступно для бесплатной загрузки в маркете AppStore и предназначено для владельцев устройств компании Apple.

Как получить помощь через кабинет

После отправки заявки каждый клиент компании получает личный кабинет, позволяющий отслеживать размер задолженности и подавать новые заявки после оплаты предыдущих займов. Если использование сервиса кредитования вызывает вопросы, обратитесь к специалистам. Нажмите ссылку «Добавить обращение» и выберете тему (предложение, запрос, жалоба). Затем щелкните «Отправить». Обычно ответ сотрудника приходит через четверть часа.

Оцените статью
Добавить комментарий