Горячая линия «ДоброЗайм»

Доброзайм — микрофинансовая компания, которая ранее называлась Центр займов. Главным направлением работы является кредитование населения. Пользователи могут получить заем величиной от 1 до 100 тысяч рублей. Деньги выдаются сроком на 1-168 дней. Услугами способны пользоваться даже безработные. Главное условие — отсутствие задолженностей перед банками и другими кредиторами. Микрофинансовая компания предлагает начинающим клиентам выгодное предложение — беспроцентный заем величиной до 7 тысяч рублей. Пользоваться заемными деньгами можно без переплаты — разумеется, если долг будет вовремя выплачен.

Телефон горячей линии «ДоброЗайм»

8(800)775 25 45 — бесплатная горячая линия для проведения консультаций по кредитованию. Телефон работает по всей России. Сотрудники помогут проверить размер долга, назовут расписание внесения платежей и варианты возврата займа. Вполне возможно, что понадобится назвать номер договора, выданный после получения займа. Поэтому перед разговором подготовьте основные данные.

Как связаться с поддержкой

  1. Чат. Нажмите зеленую кнопку справа страницы. Появится диалоговое окно для написания вопроса. Опишите проблему. По желанию добавьте вложения с компьютера. Нажмите кнопку «Отправить». Через несколько минут вам ответит свободный оператор. Вы можете вести переписку до полного решения проблемы. При необходимости задавайте уточняющие вопросы. Чат работает круглые сутки.
  2. Заказ обратного звонка. Если невозможно дозвониться самостоятельно, попросите сотрудников микрофинансовой организации перезвонить. Нажмите ссылку «Обратный звонок» вверху сайта. Напишите свое имя и номер телефона. После согласия с правилами кликните «Отправить». Через 2-5 минут поступит входящий вызов. Поднимите трубку и опишите подробности проблемы.
  3. Электронная почта. Любой заемщик может написать письмо по адресу info@dobrozaim.ru. При составлении письма не забывайте указывать имя, номер кредитного договора и другие личные данные. При необходимости отправляйте вложения — они ускорят решение вопроса. Принимаются графические и текстовые документы. Сотрудники компании вышлют ответ в течение пары рабочих дней.

Как написать жалобу

Если недовольны качеством работы кредитной организации — нажмите ссылку «Жалуйтесь и предлагайте» на сайте. Выберете тип обращения. Напишите свое Ф. И. О., телефон, текст жалобы. По желанию добавьте вложения. Нажмите кнопку «Отправить».

Еще жалобы принимаются по номеру 8(800)775 59 75. Совершите звонок и назовите причины недовольства услугами. Микрофинансовая организация прикладывает необходимые меры для повышения качества услуг, поскольку стремится сохранять позитивную репутацию. Все проблемы своевременно решаются сотрудниками поддержки.

Доброзайм — мобильное приложение

Кредитор выпустил мобильное приложение для своих заемщиков. Возможности программы позволяют отправлять заявки, проверять размер долга, узнавать адреса филиалов МФО. Предусмотрена переписка с поддержкой. Если возникают трудности — оставьте сообщение. Указывать личные данные не понадобится, достаточно описать суть проблемы. Вы получите ответ непосредственно через приложение.

Программа Доброзайм устанавливается на устройства Apple.

Как получить консультацию через кабинет

Микрофинансовая компания предлагает каждому заемщику пользоваться личным кабинетом. Личная страница содержит информацию о кредитовании: состояние отправленных заявок и размер долга. Можно бесплатно проконсультироваться при возникновении трудностей. Рассматриваются вопросы, жалобы и предложения. Заполните форму связи и кликните «Отправить». Ответ придет в течение четверти часа.

Оцените статью
Добавить комментарий