АО «Донэнерго» – крупный оператор услуг в сфере поставки тепловой и электрической энергии. В Ростовской области насчитывается более 8 отделений, обладающих современным оборудованием. В компании работают опытные сотрудники, обеспечивающие бесперебойную поставку услуг. Согласно статистике, количество подключенных частных домовладений достигло 430 тысяч. Количество корпоративных клиентов составило 84 тысячи.
При возникновении вопросов, связанных с работой организации, рекомендуется пользоваться горячей линией.
Телефон горячей линии
8 800 222 05 50 – горячая линия, доступная всем жителям страны. Звонки совершаются бесплатно независимо от разновидности телефона – стационарного или мобильного. На сайте собраны дополнительные телефоны компании. Работает диспетчерская служба, реагирующая на аварийные ситуации.
Телефоны электросетей
- +7(86342) 4 28 19 – Азов;
- +7(86354) 5 67 83 – Батайск;
- +7(86361) 5 40 15 – Гуково;
- +7(863) 261 35 59 – Ростов-на-Дону;
- +7(8636) 22 06 24 – Шахты.
Номера для остальных населенных пунктов собраны на сайте оператора услуг.
Телефоны теплосетей
- +7(86350) 5 61 13 – Аксай;
- +7(86361) 5 42 90 – Гуково;
- +7(86372) 5 78 79 – Сальск;
- +7(8636) 20 01 80 – Шахты.
Как связаться с компанией Донэнерго?
После заключения договора любой потребитель может пользоваться личным кабинетом на сайте компании. Через него ведется переписка с оператором услуг. Иные варианты связи на официальном сайте отсутствуют.
Клиенты могут отправлять письма на адрес компании. Обратите внимание – каждое подразделение компании обладает собственными почтовыми адресами. Для просмотра откройте раздел «Контакты» на сайте. Затем выберете название населенного пункта для ознакомления с информацией.
Зачем нужен справочный центр
Путем совершения звонка можно узнать зону ответственности любого подразделения компании и условия заключения договора. Сотрудники готовы рассмотреть вопросы по использованию личного кабинета. Если не получается вспомнить пароль, оплатить услуги или выполнить другие задачи – вам поможет горячая линия. Наберите номер и опишите свою проблему.
Как отправить жалобу
Невзирая на качественное обслуживание, некоторые клиенты недовольны действиями сотрудников или другими аспектами сотрудничества с компанией. Многие проблемы решаются путем отправки жалоб. При составлении обращения следует указывать личные данные, контакты, тему и причины.
Жалобы принимаются несколькими способами:
- По горячей линии;
- Через личный кабинет;
- На электронную почту компании.
Длительность рассмотрения жалобы не превышает 48 часов.
Расписание работы
Сотрудники компании Донэнерго обрабатывают вопросы клиентов по будням с 9-00 до 18-00.
Аварийная служба работает круглосуточно.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.