Горячая линия АО «Донэнерго»

Горячая линия АО «Донэнерго»


АО «Донэнерго» – крупный оператор услуг в сфере поставки тепловой и электрической энергии. В Ростовской области насчитывается более 8 отделений, обладающих современным оборудованием. В компании работают опытные сотрудники, обеспечивающие бесперебойную поставку услуг. Согласно статистике, количество подключенных частных домовладений достигло 430 тысяч. Количество корпоративных клиентов составило 84 тысячи.

При возникновении вопросов, связанных с работой организации, рекомендуется пользоваться горячей линией.

Телефон горячей линии

8 800 222 05 50 – горячая линия, доступная всем жителям страны. Звонки совершаются бесплатно независимо от разновидности телефона – стационарного или мобильного. На сайте собраны дополнительные телефоны компании. Работает диспетчерская служба, реагирующая на аварийные ситуации.

Телефоны электросетей

  • +7(86342) 4 28 19 – Азов;
  • +7(86354) 5 67 83 – Батайск;
  • +7(86361) 5 40 15 – Гуково;
  • +7(863) 261 35 59 – Ростов-на-Дону;
  • +7(8636) 22 06 24 – Шахты.

Номера для остальных населенных пунктов собраны на сайте оператора услуг.

Телефоны теплосетей

  • +7(86350) 5 61 13 – Аксай;
  • +7(86361) 5 42 90 – Гуково;
  • +7(86372) 5 78 79 – Сальск;
  • +7(8636) 20 01 80 – Шахты.

Как связаться с компанией Донэнерго?

После заключения договора любой потребитель может пользоваться личным кабинетом на сайте компании. Через него ведется переписка с оператором услуг. Иные варианты связи на официальном сайте отсутствуют.

Клиенты могут отправлять письма на адрес компании. Обратите внимание – каждое подразделение компании обладает собственными почтовыми адресами. Для просмотра откройте раздел «Контакты» на сайте. Затем выберете название населенного пункта для ознакомления с информацией.

Зачем нужен справочный центр

Путем совершения звонка можно узнать зону ответственности любого подразделения компании и условия заключения договора. Сотрудники готовы рассмотреть вопросы по использованию личного кабинета. Если не получается вспомнить пароль, оплатить услуги или выполнить другие задачи – вам поможет горячая линия. Наберите номер и опишите свою проблему.

Как отправить жалобу

Невзирая на качественное обслуживание, некоторые клиенты недовольны действиями сотрудников или другими аспектами сотрудничества с компанией. Многие проблемы решаются путем отправки жалоб. При составлении обращения следует указывать личные данные, контакты, тему и причины.

Жалобы принимаются несколькими способами:

  1. По горячей линии;
  2. Через личный кабинет;
  3. На электронную почту компании.

Длительность рассмотрения жалобы не превышает 48 часов.

Расписание работы

Сотрудники компании Донэнерго обрабатывают вопросы клиентов по будням с 9-00 до 18-00.
Аварийная служба работает круглосуточно.