Телефон горячей линии ЕГАИС

Телефон горячей линии ЕГАИС

ЕГАИС – государственная система, учитывающая производство и продажу этилового спирта. На официальном сайте организации можно посмотреть подробную документацию, описывающую принципы работы. Также посетителям доступен просмотр последних новостей, изменений законодательства, справочный раздел. Производителям продукции нужно предварительно зарегистрироваться и получить личный кабинет. Некоторые аспекты использования системы вызывают вопросы, поэтому предусмотрена горячая линия +7 (495) 123-00-23. Консультанты помогут создать учетную запись или подключить необходимые сервисы.

Телефон горячей линии ЕГАИС

+7 495 123 00 23 – единая горячая линия для клиентов компании. Совершить звонок можно из любого российского региона. Также существуют дополнительные филиалы в федеральных округах. Посмотреть телефоны можно на официальном сайте.

  • +7 495 123 00 23 — общий телефон межрегионального управления Росалкогольрегулирования по ЦФО
  • +7 831 431 71 01 — филиал в ПФО
  • +7 863 231 25 15 — филиал в ЮФО
  • +7 3652 248 555 — филиал в ЮФО, республика Крым
  • +7 87934 52929 — филиал в ЮКФО
  • +7 812 401 53 83 — филиал в СЗФО
  • +7 343 295 11 71 — филиал в УФО
  • +7 383 231 14 11 — филиал в СФО
  • +7 4212 30 42 23 — филиал в ДФО

Зачем нужна горячая линия ЕГАИС?

Все контактные центры оборудованы устройствами автоматической звукозаписи. Разговоры абонентов записываются и впоследствии анализируются специалистами. Это помогает ЕГАИС постоянно повышать качество обслуживания и решать даже сложные проблемы. Совершение звонка на горячую линию поможет разобраться в проблемах, связанных с ведением журнала продаж, декларированием товаров и подключением ЕГАИС.

Расписание работы составлено таким образом, чтобы реализаторы спиртосодержащих товаров могли своевременно получить ответ. Единственным исключением являются праздничные дни.

Как составить обращение?

Составляя обращение, придерживайтесь правил. Назовите:

  • Наименование вашей компании;
  • ФИО;
  • ИНН и КПП;
  • Контактные данные (телефон, адрес e-mail);
  • Описание проблемы.

Консультантам нужно предоставлять полные контактные данные и подробный вопрос. Иначе обращение будет отклонено. Также операторы контактного центра вправе запрашивать дополнительные сведения, служащие подтверждением проблемы. Заявка будет успешно зарегистрирована. Вы получите уникальный номер, благодаря которому сможете отследить этапы рассмотрения обращения.

Выполнение заявки

Зарегистрированная заявка рассматривается специалистами. Когда проблема будет устранена, обращение получит статус «Выполнено». Заявитель получит уведомление на предварительно указанную электронную почту. Если требования удовлетворены – снова позвоните в контактный центр и скажите операторам, что претензии отсутствуют. Обязательно укажите номер заявки, чтобы она была окончательно закрыта. Обращение без положительного результата надо снова направить на горячую линию.

Выполненная заявка после истечения 3 дней закрывается автоматически. Для возобновления рассмотрения вопроса обратитесь на горячую линию и назовите номер.

Дополнительные источники связи с ЕГАИС

На случай загруженности горячей линии организация предусмотрела дополнительные способы связи:

  1. Использование личного кабинета. Нужно авторизоваться на портале ЕГАИС, открыть раздел с заявками и посмотреть статус обработки интересующего обращения. Клиенты могут создавать новые вопросы, получать ответы и общаться в электронном виде.
  2. Дежурная линия Росалкорегулирования. Важно предоставлять достоверные сведения – наименование компании, контактные данные представителя, суть проблемы. Иначе обращение будет отклонено.
  3. info@cfo.fsrar.ru – электронная почта отделения в Центральном федеральном округе.
Оцените статью
Добавить комментарий