Горячая линия еКапуста

Горячая линия еКапуста


еКапуста – микрофинансовая компания, занимающаяся обслуживанием граждан России. Получить заем может любой совершеннолетний клиент, обладающий пропиской, паспортом и банковской картой. Выдача кредита выполняется на сайте организации. Необходимо установить размер желаемой суммы и продолжительность оформления договора. Затем ознакомиться с условиями кредитования и щелкнуть «Получить заем». Проверка личности выполняется заполнением анкеты паспортными данными.

Управление полученным кредитом проводится через личный кабинет. После входа размер полученного займа и процентная ставка. Заемщик способен погасить задолженность любым выбранным способом. Если получение услуг вызывает вопросы – ознакомьтесь со справочными материалами, опубликованными на сайте МФО. Конечно, некоторые вопросы невозможно самостоятельно решить, поэтому предусмотрен контактный центр. Менеджеры круглосуточно рассматривают обращения клиентов.

Телефон горячей линии еКапуста

Бесплатного контактного центра нет. Заемщикам доступен только платный телефон +7 (495) 215 55 67 с московским кодом. Горячая линия работает по стране без ограничений. Стоимость совершения звонка отвечает вашему тарифному плану.

Как написать письмо в службу поддержки еКапуста?

Несмотря на существование круглосуточной горячей линии, некоторые заемщики пренебрегают подобным способом связи. Поскольку совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану, иногда возникает необходимость бесплатного получения поддержки. Например, можно открыть страницу «Обратная связь» на сайте микрофинансовой компании для отправки обращения. Понадобится заполнить несколько строк:

  • Имя;
  • Адрес почты;
  • Телефон;
  • Текст обращения.

Необходимо подробно описывать обнаруженную проблему, чтобы специалисты предоставили незамедлительный ответ. К сожалению, прикреплять файлы невозможно – принимается только текст. Форма связи доступна даже незарегистрированным посетителям сайта. Авторизованным клиентам рекомендуется отправлять обращения через личный кабинет. Преимущества такого способа – сохранение истории переписки и возможность продолжения общения.

Горячая линия еКапуста

Контактный центр рассматривает любые вопросы заемщиков, затрагивающие деятельность организации. Можно поинтересоваться состоянием задолженности или узнать варианты погашения долга. Кроме того, менеджеры принимают предложения или отзывы. Если сотрудничество оставило негативные впечатления, рекомендуется отправить жалобу. МФО приложит необходимые усилия, чтобы впредь избежать аналогичной ситуации.

Функции горячей линии еКапуста

Сотрудники горячей линии рассматривают вопросы, затрагивающие:

  1. Правила кредитования;
  2. Условия выплаты задолженности;
  3. Адреса отделений;
  4. Размер процентной ставки;
  5. Просрочку.

Распространенной темой обращения являются общие информационные консультации. Абоненты интересуются процентной ставкой и установленными ограничениями. Некоторые заемщики спрашивают, как проверить или поднять кредитный лимит.

Как отправить жалобу?

Невзирая на положительную репутацию компании еКапуста, находятся клиенты, недовольные обслуживанием. Причиной жалобы может стать отклонение заявки или нарушения со стороны микрофинансовой организации. Чтобы отправить претензию – посетите личный кабинет. Затем откройте контактную форму и выберете тему письма. Максимально подробно опишите проблему.

Также жалобы принимаются через социальные сети. Оставьте комментарий под любым постом на стене сообщества или напишите мнение через раздел «Обсуждения». Отклик рассмотрят администраторы группы. Компания оперативно обрабатывает жалобы и стремится не допускать повторных ситуаций, чтобы заемщики оставались удовлетворенными услугами.

Другие способы получения консультаций

Социальные сети служат дополнительным методом коммуникации между микрофинансовой организацией и заемщиками. В сообществах еКапуста собраны полезные материалы, выгодные предложения, актуальные нововведения. Каждый участник способен написать комментарий под любым постом. Его обязательно прочитают руководители страницы и отправят ответ.

Расписание работы

Контактный центр еКапуста доступен круглосуточно. В аналогичном режиме принимаются электронные обращения на страницах соцсетей и через раздел «Поддержка».