Гемотест – российская компания, специализирующаяся на медицинских исследованиях. Лаборатория ежедневно выполняет более 20 000 проверок. Многие рейтинговые агентства присудили Гемотесту лидерство среди конкурентов. Компания проводит около 2 500 разновидностей исследований. Полный перечень услуг опубликован на официальном сайте.
Вследствие большого количества клиентов возникла необходимость создания обратной связи. Основным способом поддержки выступает горячая линия. Кроме того, работает электронная приемная.
Телефон горячей линии Гемотест
При необходимости получения поддержки по телефону набирайте номер контактного центра 8 800 550 13 13. Номер доступен жителям всех регионов страны. Справочная служба рассматривает вопросы, связанные с услугами лаборатории. Для разгрузки основного контактно-информационного центра создана региональная горячая линия +7(495) 532 13 13, доступная жителям Москвы. Цена исходящего вызова варьируется от подключенного тарифного плана.
Как отправить сообщение в контактный центр
Вместо совершения звонка можно всегда отправить электронное письмо в службу поддержки. Доступно несколько способов коммуникации:
- Электронная почта. Общие вопросы принимаются по адресу client@gemotest.ru. Клиентам, желающим пожаловаться на обслуживание или действия персонала, рекомендуется пользоваться дополнительным адресом – pretenzii@gemotest.ru. Важно подробно описывать ситуацию и прикладывать соответствующие доказательства, чтобы проблема была гарантированно решена.
- Вкладка «Обратная связь». На сайте компании работает виртуальная приемная для отправки обращений. Выберете тему интересующего вопроса, укажите контактные данные и номер заказа. Затем напишите текст обращения и прикрепите файлы при необходимости. Разгадайте капчу и нажмите кнопку «Отправить».
- Чат. Самый быстрый способ получения консультации в электронном формате. Нажмите круглую зеленую кнопку внизу любой страницы и выберете раздел «Онлайн-чат». Откроется диалоговое окно для написания сообщений. Введите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Допускается прикреплять файлы с компьютера, подтверждающие вашу проблему.
Всем посетителям сайта Гемотест доступен заказ обратного звонка. Такая функция пригодится, если контактный центр перегружен, и самостоятельно дозвониться невозможно.
Получение поддержки через мессенджеры
Компания обладает номером +7(926) 550 13 13, доступным пользователям приложений WhatsApp или Viber. По указанному телефону принимаются текстовые сообщения и голосовые звонки.
Функции горячей линии Гемотеста
Сотрудники горячей линии расскажут последовательность проведения биохимических исследований или диагностики. Также консультанты назовут способы получения результатов анализов. Абоненты могут узнать подробности использования программы лояльности, позволяющей получать скидки на услуги компании.
Сотрудники поддержки не способны поставить диагноз по результатам полученных анализов. Для этого необходимо обращаться в отделение компании или вызывать специалиста. Кроме того, не проводится сравнение ценовой политики компании с конкурентами.
Получение поддержки через кабинет
Пациентам доступен личный кабинет для просмотра результатов анализов, создания учетных карточек и заказа услуг. Чтобы авторизоваться – посетите страницу входа. Укажите контактный телефон, служащий вашим логином. Ниже напишите придуманный при регистрации пароль. После заполнения формы кликните «Войти».
Личный кабинет позволяет направлять вопросы в поддержку. Потребуется написать текст обращения и личные данные. Обычно ответ специалистов высылается через 1 – 2 часов.
Способы отправки жалобы в Гемотест
- Через чат;
- По горячей линии;
- На странице «Обратная связь»;
- Через мессенджер;
- По электронной почте.
Претензия должна содержать:
- Ф. И. О.;
- Контакты;
- Тема;
- Заголовок;
- Описание проблемы;
- Номер заказа;
- Точное время и дата.
Дополнительные варианты связи
Компания Гемотест представлена в социальных сетях. На страницах официального сообщества выкладываются подробности обслуживания, выгодные предложения, полезные материалы для клиентов. Под постами открыты комментарии, позволяющие оставлять собственные отзывы, вопросы или предложения. Администраторы группы рассматривают все поступающие отклики.
График работы
Служба поддержки Гемотест доступна круглосуточно. Информацию о работе подразделений узнавайте дополнительно.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.