Горячая линия Госуслуги

Горячая линия Госуслуги

Госуслуги – информационный сайт, предназначенный для получения государственных услуг. Посредством портала можно отправлять заявки на оформление заграничного паспорта, просматривать налоговую задолженность, регистрировать транспортные средства. Пользоваться сервисом способны физические и юридические лица. Теперь исчезает необходимость посещения реальных государственных учреждений для выполнения вышеперечисленных задач. Несмотря на простое использование сайта, некоторые посетители сталкиваются с проблемами регистрации, заказа услуг и другими сложностями. Любые затруднения решат специалисты контактного центра. Система Госуслуг обладает несколькими источниками связи для получения поддержки.

Телефон горячей линии Госуслуги

Самый популярный способ коммуникации – совершение звонка на горячую линию 8 800 100 70 10. Телефон работает бесплатно по всей России. Для абонентов сотовых операторов предусмотрен дополнительный короткий номер – 115. Его легко запомнить и набрать при возникновении сложностей. Представители контактного центра рассматривают вопросы клиентов круглосуточно.

Для оптимизации работы контактного центра созданы региональные номера. Например, жителям Москвы доступен телефон 8(495)727 47 47. Необходимо учитывать, что совершение исходящих вызовов будет тарифицироваться согласно подключенному тарифному плану. Поэтому перед разговором целесообразно проверить баланс.

Горячая линия Госуслуги

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Информационный портал призван облегчать получение государственных услуг. Через сайт граждане записываются в поликлинику, регистрируют транспортные средства, отправляют заявления на получение загранпаспорта. Перечисленные действия совершаются за несколько минут. Единственное требование – наличие учетной записи, сетевого доступа и компьютера.

Несмотря на простой интерфейс, недавно зарегистрировавшиеся пользователи сталкиваются с различными затруднениями. Бывает непросто заполнить анкету, отправить данные и т.п. Перечисленные вопросы бесплатно решают сотрудники поддержки. Для этого набирайте всероссийский номер 8 800 100 70 10 с любого городского или сотового телефона. Совершение звонков не тарифицируется.

Функционал поддержки портала Госуслуг

Сотрудники круглосуточной поддержки помогают посетителям портала Государственных услуг пройти регистрацию или получить интересующие услуги. Также клиентам доступна справочная информация, касающаяся работы сервиса. Если после авторизации возникают проблемы (например, не принимаются паспортные данные или не отправляется заполненная анкета) – операторы решат неполадку. Можно получить консультацию по следующим вопросам:

  1. Получение материнского капитала;
  2. Запись ребенка в сад;
  3. Посещение поликлиники по записи;
  4. Проверка налогового долга;
  5. Определение размера пенсионных накоплений;
  6. Оплата госпошлины со скидкой;
  7. Получение паспорта гражданина РФ через портал;
  8. Определение целей, на которые можно потратить материнский капитал;
  9. Подтверждение учетной записи;
  10. Способы погашения судебной задолженности;
  11. Получение загранпаспорта.

Дополнительные способы получения поддержки

Телеграм

Государственный портал обладает чатом в мессенджере Телеграм, предназначенным для получения поддержки. Пользователи приложения получают бесплатные консультации, тратя меньше минуты на написание вопроса.

Форма связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная, предназначенная для отправки вопросов. Дополнительное предназначение формы – написание отзывов или предложений о работе сервиса. Чтобы написать обращение, понадобится выбрать интересующую категорию, ввести контактные данные и полное имя. Важно приложить описание проблемы. Длительность обработки писем не превышает 24 часов.

Социальные сети

Портал государственных услуг обладает собственными страницами в социальных сетях. Сообщества содержат распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решать возникающие проблемы. Через раздел «Обсуждения» можно отправить собственный вопрос, который будет рассмотрен специалистами. Последние новости сервиса публикуются в группах соцсетей Одноклассники и ВК.

Кроме того, существуют официальные страницы в Twitter и Facebook. Среднее время ожидания ответа – 1 час.

Почта

На сайте Госуслуг опубликован почтовый адрес, на который принимается письменная корреспонденция.

Мобильное приложение

Всем пользователям сервиса доступно мобильное приложение, совместимое с современными смартфонами и планшетами. Программа обладает возможностями, полностью аналогичными личному кабинету. После установки пройдите авторизацию путем указания идентификационных данных. Вашим логином служит номер телефона.

После успешного входа откроется главная страница, позволяющая просматривать штрафы ГИБДД и оплачивать полученные квитанции с пятидесятипроцентной скидкой. Посредством приложения Госуслуг легко оплачиваются налоги или судебные задолженности.
Бесспорное преимущество приложения – всплывающие уведомления на главной странице, помогающие не забыть посетить врача или госучреждение для получения документов. В приложении имеется справочный раздел, содержащий адреса различных ведомств.

Мы рассмотрели основные способы связи с представителями портала Госуслуг. Сегодня количество пользователей сервиса достигает 86,5 млн. человек. После авторизации можно дистанционно записываться в поликлинику, оплачивать штрафы или пошлины. Также доступно широкое разнообразие остальных государственных услуг.

Оцените статью
Добавить комментарий