Горячая линия Губернатора Иркутской области
В регионах России созданы каналы связи между населением и органами власти. Любой житель Иркутской области может пожаловаться Губернатору на бездействие местных государственных организаций или невозможность получения услуг. Населению доступно несколько вариантов связи. Можно позвонить в приемную или написать сообщение.
Содержание:
Как написать обращение Губернатору
Перед написанием обращения рекомендуется прочитать распространенные вопросы на официальном сайте Иркутской области. Кроме того, можно узнать запланированные мероприятия, которые пройдут в регионе. Рекомендуется соблюдать правила составления обращений для гарантированного решения проблемы.
Сегодня невозможно отправить письмо Почтой России на имя Губернатора. Причина тому – неблагоприятная эпидемиологическая обстановка. Поэтому рекомендуется пользоваться виртуальной приемной. Откройте раздел «Обращения граждан» и заполните обязательные строки, обозначенные красной звездочкой.
Укажите:
- Адресата;
- Ф. И. О.;
- Муниципальное образование;
- Адрес;
- Контакты;
- Социальное положение;
- Суть обращения;
- Способ получения ответа.
К письму можно добавлять любые вложения. После заполнения обязательных строк примите пользовательское соглашение. Введите символы с картинки и нажмите «Отправить».
Обратите внимание! Электронная почта mail@govirk.ru, указанная на портале, создана для рассмотрения исключительно служебной корреспонденции. Обычные граждане должны пользоваться виртуальной приемной для гарантированного рассмотрения своих вопросов.
Телефон горячей линии
8 800 100 00 38 – бесплатная горячая линия для населения страны. Сотрудники принимают обращения, отправленные на имя Губернатора.
Кроме того, работает местная горячая линия +7(3952) 20 07 50, звонки на которую совершаются платно. Позвонить можно с любого устройства – стационарного и мобильного.
Если хотите узнать телефон заместителя Губернатора или других членов Правительства Иркутской области, откройте раздел «Контакты».
Зачем нужна горячая линия:
После совершения звонка на горячую линию Губернатора можно решить вопросы, связанные с разными сферами жизни:
- Образование;
- Экономика;
- Использование природных ресурсов;
- Транспортная инфраструктура;
- Миграционная политика;
- Промышленность;
- Общественная жизнь;
- Наука;
- Строительство;
- Торговля;
- Здравоохранение.
Сотрудники приемной помогут грамотно составить обращение, предложение или претензию.
Телефон доверия
Если нужно пожаловаться на коррупцию или другое нарушение российского законодательства, наберите телефон доверия:
- Полиция – +7(3952) 21 68 88;
- МЧС – +7(3952) 39 99 99;
- Уполномоченный по правам детей – +7(3952) 24 00 07;
- Консультация психолога – +7(3952) 24 00 09.
Как отправить жалобу
Перед отправкой жалобы обязательно узнайте правила обработки таких обращений. Указывайте только достоверные личные данные, если хотите решить проблему:
- Ф. И. О;
- Адрес почты;
- Тема;
- Обстоятельства ситуации;
- Дополнительные материалы (вложения с компьютера).
Отправить жалобу можно двумя способами – путем совершения звонка или заполнения контактной формы. Иногда представители Правительства Иркутской области рассматривают жалобы, оставленные в социальных сетях.
Время работы
Приемная работает круглосуточно. Обращения, отправленные через виртуальную приемную, рассматриваются в сроки, регламентированные российским законодательством.