Горячая линия Губернатора Иркутской области

Горячая линия Губернатора Иркутской области


В регионах России созданы каналы связи между населением и органами власти. Любой житель Иркутской области может пожаловаться Губернатору на бездействие местных государственных организаций или невозможность получения услуг. Населению доступно несколько вариантов связи. Можно позвонить в приемную или написать сообщение.

Как написать обращение Губернатору

Перед написанием обращения рекомендуется прочитать распространенные вопросы на официальном сайте Иркутской области. Кроме того, можно узнать запланированные мероприятия, которые пройдут в регионе. Рекомендуется соблюдать правила составления обращений для гарантированного решения проблемы.
Сегодня невозможно отправить письмо Почтой России на имя Губернатора. Причина тому – неблагоприятная эпидемиологическая обстановка. Поэтому рекомендуется пользоваться виртуальной приемной. Откройте раздел «Обращения граждан» и заполните обязательные строки, обозначенные красной звездочкой.

Укажите:

  1. Адресата;
  2. Ф. И. О.;
  3. Муниципальное образование;
  4. Адрес;
  5. Контакты;
  6. Социальное положение;
  7. Суть обращения;
  8. Способ получения ответа.

К письму можно добавлять любые вложения. После заполнения обязательных строк примите пользовательское соглашение. Введите символы с картинки и нажмите «Отправить».

Обратите внимание! Электронная почта mail@govirk.ru, указанная на портале, создана для рассмотрения исключительно служебной корреспонденции. Обычные граждане должны пользоваться виртуальной приемной для гарантированного рассмотрения своих вопросов.

Телефон горячей линии

8 800 100 00 38 – бесплатная горячая линия для населения страны. Сотрудники принимают обращения, отправленные на имя Губернатора.
Кроме того, работает местная горячая линия +7(3952) 20 07 50, звонки на которую совершаются платно. Позвонить можно с любого устройства – стационарного и мобильного.

Если хотите узнать телефон заместителя Губернатора или других членов Правительства Иркутской области, откройте раздел «Контакты».

Зачем нужна горячая линия:

После совершения звонка на горячую линию Губернатора можно решить вопросы, связанные с разными сферами жизни:

  • Образование;
  • Экономика;
  • Использование природных ресурсов;
  • Транспортная инфраструктура;
  • Миграционная политика;
  • Промышленность;
  • Общественная жизнь;
  • Наука;
  • Строительство;
  • Торговля;
  • Здравоохранение.

Сотрудники приемной помогут грамотно составить обращение, предложение или претензию.

Телефон доверия

Если нужно пожаловаться на коррупцию или другое нарушение российского законодательства, наберите телефон доверия:

  • Полиция – +7(3952) 21 68 88;
  • МЧС – +7(3952) 39 99 99;
  • Уполномоченный по правам детей – +7(3952) 24 00 07;
  • Консультация психолога – +7(3952) 24 00 09.

Как отправить жалобу

Перед отправкой жалобы обязательно узнайте правила обработки таких обращений. Указывайте только достоверные личные данные, если хотите решить проблему:

  1. Ф. И. О;
  2. Адрес почты;
  3. Тема;
  4. Обстоятельства ситуации;
  5. Дополнительные материалы (вложения с компьютера).

Отправить жалобу можно двумя способами – путем совершения звонка или заполнения контактной формы. Иногда представители Правительства Иркутской области рассматривают жалобы, оставленные в социальных сетях.

Время работы

Приемная работает круглосуточно. Обращения, отправленные через виртуальную приемную, рассматриваются в сроки, регламентированные российским законодательством.