Горячая линия карты рассрочки «Совесть»

Горячая линия карты рассрочки «Совесть»


«Совесть» – пластиковая карта беспроцентной рассрочки, выпускаемая КИВИ Банком. Ее принимают розничные магазины, торговые сети и рестораны, являющиеся партнерами кредитной организации. Чтобы пользоваться рассрочкой, один раз заполните персональную анкету и покупайте товары, которые вам понадобятся. Каждый партнер устанавливает определенную длительность рассрочки, поэтому перед совершением покупки рекомендуется ознакомиться со справочными материалами на сайте карты.

Миссия карты «Совесть» – создание справедливых условий обслуживания покупателей. Клиенты получают карту рассрочки, чтобы оплачивать интересующие услуги или товары в популярных торговых сетях. Основным преимуществом является отсутствие переплаты. Банки КИВИ не зарабатывает на клиентах, а получает определенные вознаграждения от торговых сетей за привлечение новых покупателей.

Телефон горячей линии карты Совесть

Владельцам карты «Совесть» доступна горячая линия. Она служит основным способом коммуникации между кредитной организацией и клиентами. Общие вопросы рекомендуется задавать по телефону 8 800 510 20 14. Предусмотрен дополнительный информационный центр 8 800 200 62 25, позволяющий получать консультации. Операторы решают любые возникающие проблемы с картой «Совесть» и рассматривают интересующие вопросы.

Совершение звонков по номерам с кодом 8800 – бесплатное независимо от местоположения абонента. Дозвониться можно из любого региона России.
Поскольку КИВИ Банк обладает миллионами клиентов, контактный центр бывает перегружен. Для оптимизации работы информационного центра открыта региональная горячая линия +7(495) 510 20 14, доступная жителям Москвы. Совершение звонков платное. Стоимость исходящего вызова устанавливается вашим тарифным планом.

Горячая линия карты рассрочки «Совесть»

Как отправить сообщение службе поддержки?

КИВИ Банк обладает контактным центром для обслуживания клиентов. Предусмотрено несколько способов коммуникации:

  1. Чат;
  2. Адрес электронной почты;
  3. Социальные сети.

Перед написанием вопроса важно обозначить его категорию. Укажите контактные данные и опишите проблему. Рекомендуется прикладывать вложения, подтверждающие неполадку. Например, если вопрос связан с личным кабинетом карты «Совесть», будет уместно прикрепить снимки экрана компьютера.

Отправлять обращение необходимо на электронный адрес, соответствующий теме вопроса. Финансовое учреждение обладает несколькими отделами:

  • Общие вопросы – help@sovest.ru;
  • Реклама – job@sovest.ru;
  • Вакансии для сотрудников – job@sovest.ru;
  • Пресса – pr@sovest.ru;
  • Сотрудничество – partner@sovest.ru.

Какие вопросы решает служба поддержки?

Сотрудники рассматривают любые вопросы, касающиеся использования пластикового продукта:

  1. Получение карты «Совесть»;
  2. Активация;
  3. Способы блокировки;
  4. Документы для заключения договора;
  5. Адреса отделений компании;
  6. Тарифные планы;
  7. Правила использования;
  8. Возникновение проблем с личным кабинетом;
  9. Получение выгодных предложений.

Консультанты представляют исключительно информационную поддержку, позволяющую решать проблемы с получением или активацией пластикового продукта. Некоторые задачи (например, блокировка счета) требуют личного посещения банковского отделения и письменного заполнения документов.

Получение поддержки через приложение «Совесть»

КИВИ Банк разработал мобильное приложение для управления картой «Совесть». Посредством программы можно заказывать карту. Выпуск и доставка пластикового продукта – бесплатная. Доступно пополнение баланса, получение выгодных предложений, поиск партнерских магазинов для оформления беспроцентной рассрочки. Дополнительная возможность – получение поддержки.

Приложение «Совесть» содержит полезные справочные материалы, отсортированные по рубрикам. Для чтения инструкции откройте раздел «Помощь». Если общедоступной информации недостаточно – воспользуйтесь «Поддержкой». Заполните описание проблемы и кликните «Отправить». Консультанты своевременно рассмотрят обращение. Ответ появится непосредственно в приложении.

Поддержка через кабинет

Всем держателям карты «Совесть» доступен персональный раздел. Чтобы авторизоваться – нажмите белую кнопку «Личный кабинет» вверху страницы. Сервис запросит идентификационные данные. Логином служит номер телефона. После успешного входа откройте раздел «Поддержка» для написания электронного обращения. Последовательно изложите суть вопроса и ожидайте ответа специалистов. Проверить статус рассмотрения обращения можно через учетную запись.

https://sovest.ru/ – вход в аккаунт.

Как отправить жалобу на обслуживание?

Если использование карты «Совесть» вызвало негативные впечатления – напишите жалобу любым доступным способом:

  • Через чат;
  • На адрес электронной почты;
  • Через кабинет;
  • На страницу социальной сети.

При отправке претензии указывайте достоверные личные данные, иначе обращение будет проигнорировано. Обязательно напишите тему, контакты, суть проблемы. Для ускоренного получения ответа прикрепите доказательства – изображения или документы. Дополнительный способ отправки жалобы – звонок на горячую линию.

Получение поддержки по карте «Совесть» в социальных сетях

Для удобного обслуживания клиентов КИВИ Банк создал страницы в популярных социальных сетях. Сообщества предназначены для держателей карточного продукта. Регулярно выкладываются выгодные предложения, последние новости, полезные справочные материалы. Под каждым постом открыты комментарии, позволяющие отправлять вопросы, отзывы и предложения. Участникам группы доступна ссылка «Написать», предназначенная для связи с администратором.

График работы

Горячая линия доступна круглосуточно.