Красноярскэнергосбыт – телефон горячей линии

Красноярскэнергосбыт - телефон горячей линии


ПАО Красноярскэнергосбыт – поставщик электрической энергии, обслуживающий население Красноярска. Количество подключенных потребителей – более 1 миллиона физических лиц и 15 тысяч предприятий. Если качество обслуживания вызывает вопросы или возникают иные недоразумения, проконсультируйтесь путем отправки письма или совершения звонка.

Телефон горячей линии

8 800 700 24 57 – горячая линия «Красноярскэнергосбыта». Можно позвонить с любого телефона – стационарного или мобильного. Звонки всегда совершаются бесплатно.

Жителям Красноярска доступен местный телефон +7(391)257 67 07. Перед совершением звонка учитывайте, что звонок будет оплачиваться по тарифам оператора. Кроме единого справочного центра работают номера районных отделений. Для просмотра контактов откройте страницу «Отделения и участки». Выберете на карте свое место жительств и посмотрите расположение абонентских пунктов. После нажатия по участку перед вами появятся контакты, точный адрес и часы работы.

Какие вопросы решают операторы горячей линии:

Многоканальный телефон – самый удобный способ общения с поддержкой. Сотрудники компании ежедневно рассматривают вопросы по любым сторонам обслуживания:

  • Сложности с оплатой услуг;
  • Стоимость услуг;
  • Неверный расчет стоимости;
  • Погашение долгов;
  • Плохое качество обслуживания;
  • Составление договора.

По горячей линии можно пожаловаться на неудовлетворительное качество услуг, выразить благодарность или оставить пожелание.

Как написать сообщение в поддержку

Перед отправкой обращения обязательно прочитайте распространенные вопросы на официальном сайте. Вполне возможно, получится решить проблему самостоятельно. Если интересующая информация отсутствует – обратитесь в контактный центр.

Доступно несколько вариантов связи:

  1. Электронная приемная;
  2. Чат на сайте;
  3. Контактная форма в кабинете.

Независимо от способа отправки письма, указывайте только реальные личные данные (иначе решить проблему будет невозможно). Напишите имя, контакты, номер своего лицевого счета и подробности вопроса. Весьма уместно добавлять вложения, которые помогут доказать ваши слова.

Получение помощи через кабинет

Каждый потребитель может создать личный кабинет для управления услугами. Через учетную запись осуществляется оплата счетов, передача показаний электрических счетчиков, просмотр истории начислений. При необходимости можно проконсультироваться через соответствующий раздел. Указывать личные данные не понадобится – они известны сотрудникам компании по умолчанию. Опишите только подробности интересующей проблемы.

Мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт»

Поставщик электрической энергии создал приложение, представляющее собой адаптированную версию личного кабинета для мобильных устройств. Его возможности позволяют отслеживать состояние счета, передавать показания и просматривать историю начислений за выбранный период времени. При необходимости можно проконсультироваться. Сотрудники компании своевременно отвечают на письма. Можно поинтересоваться правилами обслуживания или стоимостью услуг.

Программа устанавливается на смартфоны под управлением Windows Phone, Android и iOS. Авторизоваться в личном кабинете и приложении можно под одинаковыми учетными данными.

Как отправить жалобу

Если возникают проблемы с поставкой услуг, пожалуйтесь сотрудникам компании. Обращения рассматриваются несколькими способами:

  • Через чат;
  • Через личный кабинет;
  • Через контактную форму на сайте.

Составляя жалобу, указывайте имя, номер лицевого счета и обстоятельства проблемы. Длительность рассмотрения обращения – до 1 суток.

Время работы

Контактный центр «Красноярскэнергосбыта» работает с 8-00 до 21-00 по будням. По выходным дням вопросы рассматриваются с 8-00 до 17-00.