Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области

Горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области


При возникновении вопросов касательно медицинского обслуживания рекомендуется обращаться в Министерство здравоохранения. Населению каждого субъекта Российской Федерации доступна горячая линия для отправки вопросов. Граждане, проживающие в Тульской области, тоже могут получать бесплатные консультации по интересующим вопросам. Связь реализована несколькими методами. Можно позвонить или написать письмо.

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения

Министерство здравоохранения рассматривает вопросы населения Тульской области по телефону 8 800 444 40 03. Звонки совершаются бесплатно. Граждане могут звонить с любых телефонов – стационарных и мобильных.

Если нужно связаться с областным представительством, набирайте платный номер +7(4872)24 51 40.

Какие вопросы решаются по горячей линии:

Сотрудники справочного центра рассматривают вопросы, касающиеся медицинской помощи. Принимаются жалобы граждан на коррупционную деятельность и другие нарушения законодательства.

Телефон доверия

Любой гражданин может пожаловаться на нарушения законодательства, связанные со здравоохранением. Звонки принимаются по бесплатному телефону 8 800 444 40 03.

Как отправить обращение в Министерство?

Министерство открыло официальный сайт https://minzdrav.tularegion.ru/, на котором содержится необходимая информация для граждан. На главной странице публикуются последние новости региона о здравоохранении. Посетителям доступны нормативно-правовые акты, приказы, список государственных программ. Если невозможно самостоятельно найти интересующую информацию, рекомендуется отправить письмо.

Откройте страницу «Электронная приемная» на сайте Министерства. Внимательно прочитайте правила составления обращений. Необходимо соблюдать рекомендации, чтобы обращение было гарантированно рассмотрено. Также на странице регламентированы сроки ожидания ответа.

Нажмите кнопку «Написать письмо» и заполните пустые строки. Укажите имя, адрес жительства, свои контакты. Опишите проблему. По необходимости добавьте вложения.

Почта minzdrav@tularegion.ru – дополнительный способ связи. Рекомендуется составлять письма схожим образом. Рассмотрение сообщений осуществляется в порядке очереди. Возможно, придется подождать несколько суток.

Как отправить жалобу

Чтобы пожаловаться на сотрудников медицинского учреждения или административной части – воспользуйтесь горячей линией. Дождитесь ответа оператора и подробно опишите проблему. Дополнительный способ отправки претензий – путем посещения электронной приемной. Откройте соответствующий раздел официального сайта. После заполнения формы связи нажмите кнопку «Отправить».

График работы

Справочный центр Министерства здравоохранения Тульской области работает с 9-00 до 18-00.