«Мокка» – микрофинансовая организация, которая до недавнего времени называлась «Рево Плюс». Ведет сотрудничество с 10 тысячами российских магазинов. Предлагает своим клиентам получать так называемый аванс на покупку товаров. Полный список партнеров приведен на официальном сайте. Пользователи могут покупать необходимые вещи при отсутствии необходимой суммы. Количество постоянных клиентов давно превысило 100 тысяч человек. Максимальный аванс – 100 тысяч рублей. Сначала величина аванса небольшая. Она постепенно увеличивается при постоянном использовании услуг.
Как написать в поддержку «Мокка»
Перед получением консультации обязательно прочитайте распространенные вопросы пользователей, собранные на сайте компании. Вы узнаете правила обслуживания и совершения покупок. Если интересующая информация отсутствует, отправьте сообщение сотрудникам компании.
Для отправки вопроса нажмите оранжевую кнопку «Чат» сбоку страницы. Виртуальный помощник предложит кратко охарактеризовать найденную проблему. База данных содержит десятки вопросов пользователей. Если вопрос сложный – помощник предложит позвать на помощь оператора. Для этого нажмите кнопку «Да». Среднее время ожидания ответа составляет 1 минуту.
Работает электронная почта help@mokka.ru. При составлении письма указывайте личные данные. При необходимости добавляйте вложения для доказательства своих слов. Письма рассматриваются круглосуточно. Длительность ожидания ответа зависит от сложности вашей проблемы.
Телефон горячей линии
Контактного телефона нет. Вместо совершения звонков клиенты отправляют сообщения.
На какие вопросы отвечают сотрудники компании:
- Проверка размера аванса;
- Списание средств;
- Способы оплаты долга;
- Покупка товаров;
- Проверка величины переплаты;
- Получение выписки.
Кроме того, решаются технические проблемы по использованию сайта:
- Восстановление доступа;
- Изменение данных;
- Удаление личного кабинета.
Как проконсультироваться через мобильное приложение
Многие клиенты компании пользуются мобильным приложением «Мокка» для управления своим авансом. Через программу можно погасить долг, оплатить услуги или купить товары. В приложении находится виртуальная карта «Мокка» для совершения финансовых операций. Пользователь может узнать реквизиты карты или изменить настройки. Доступна возможность добавления карты в Google Pay.
При возникновении вопросов проконсультируйтесь. Откройте приложение и напишите вопрос. Его рассмотрят сотрудники контактного центра. После решения проблемы вам придет уведомление.
Как проконсультироваться через кабинет
Нажмите кнопку «Войти» вверху страницы. Напишите номер телефона и свой пароль. После входа вы сможете узнать величину доступного аванса, совершить покупки или оплатить услуги. Еще в кабинете находится чат для отправки вопросов. Указывать личные данные не нужно – они видны сотрудникам компании. Напишите подробности проблемы и ожидайте ответа.
Как отправить жалобу
Поскольку горячая линия «Мокка» отсутствует, общение реализовано через чат. Соединитесь с оператором и опишите подробности проблемы. Сотрудники компании решат любую спорную ситуацию.
Время работы
Справочный центр компании «Мокка» работает круглосуточно.
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.
Добрый день не могу разобраться с платежами
Неможем разобраться с платнжами
Мучаюсь половину дня. Не могу войти в личный кабинет мокка. Все делаю как пишут. И все опять возвращается назад.
Узнать остаток платежа
Как узнатьть статус платежа и остаток.
Не могу создать личный кабинет
Как я могу оплатить просрочку
Почему я никак не могу зайти в личный кабинет. Раньше все получалось, и платежи оплачивала. Сейчас последний платеж надо сделать и не получается войти. Как специально, чтоб долг был у меня. Какими способами можно ещё оплатить и вернуть вам аванс без долга.
Как отказаться от кредита, который оформила не специально (связь плохая) несколько раз на сайте Валберис при покупки вещей?
Могу узнать номер своего заказа. Если оплачивать займ через приложение, точно деньги дойдут? Через Евросеть могу оплачивать?
Вечер добрый, оплотила Досрочно, по итогу платёж так и не ушёл.
На каком основании мой договор на займ у вас все ещё открыт ???я уже год как выплатила вам все что брала , сейчас зашла в кредитный рейтинг и ваша микрофинансовая компания весит у меня как действующий кредит ♀️♀️♀️Я просто в шоке , закрывайте мой договор.
Обратитесь в поддержку через официальный сайт.
Ваш банк Мокка требует оплаты за то, чего мы не брали по факту отказа на кредит. Где ваш официальный сайт и с кем можно связаться, чтобы решить этот вопрос? Шаражкина контора какая-то, без телефонов и нормальной связи. Если не смогу с кем-то связаться, то будем подавать на вас в суд!
У них на сайте была форма для отправки сообщений.
Как узнать график платежей
Закрыла кредит.Как узнать , что вы тоже закрыли его?
Я хочу узнать остаток долга
Здравствуйте. Подскажите почему при оформлении рассрочки на 3 месяца на сумму 4121 руб я вынуждена вернуть вам долг в сумме 4707= В магазине сказали, что переплаты нет, а озвучить причину разницы в сумме 586 не смогли. Порекомендовали обратиться к вам.
Не могу войти в личный кабинет,вторые сутки.Пишу,помощи нет!
Здравствуйте. Я сегодня оформила в вашем банке кредит и мне не пришёл график платежа. Как мне его найти. Или вы специально это сделали чтобы проценты пошли?
Обратитесь непосредственно в данную компанию.