Горячая линия МТС

Горячая линия МТС


МТС – популярный сотовый оператор, которым пользуются многие россияне. Среди основных достоинств компании выделяется большое разнообразие услуг, привлекательная стоимость обслуживания, круглосуточная поддержка. При обнаружении неполадок или вопросов рекомендуется обращаться на горячую линию. Консультанты рассматривают любые вопросы, интересующие абонентов.

Телефон горячей линии МТС

Пользователям доступно несколько вариантов общения.

  1. Короткий номер. Для получения бесплатной консультации предназначен телефон 0890, работающий внутри сети. Позвоните и дождитесь ответа автоматическо информатора. Он предложит прослушать приветствие. Навигация по голосовому меню осуществляется посредством тонального набора. Нажмите клавиши 1 и 2 на номеронабирателе. Вскоре вас проконсультирует специалист.
  2. Горячая линия. Существует бесплатная линия для совершения звонков вне сети. Можно позвонить с любого телефона, зарегистрированного в России. Наберите номер 8-800-25-00-890 и выслушайте приветствие. Нажмите клавишу 1, а затем 0 на номеронабирателе. Обычно консультанты отвечают через пару минут. Если горячая линия сильно перегружена звонящими абонентами, приходится ожидать дольше.
  3. Роуминг. Сотовый оператор обладает международной горячей линией, помогающей получать поддержку пользователям, находящимся за рубежом. Для совершения звонка наберите номер +7-495-76-601-66. Стоимость вызова соответствует вашему подключенному тарифному плану. В национальном роуминге доступна общая горячая линия МТС.
  4. Электронная приемная. Аналогично остальным операторам связи, МТС обладает официальным сайтом. Пользователи узнают последние новости компании и получают справочную информацию. Если представленных материалов недостаточно – решить вопросы поможет контактный центр. Откройте страницу «Обратная связь», чтобы написать обращение. Выберете тему вопроса, введите свои контактные данные и текст сообщения. Щелкните «Отправить» и дожидайтесь ответа специалиста.
  5. Личный кабинет. Сотовый оператор предусмотрел персональный раздел для абонентов. Через кабинет пользователи самостоятельно управляют подключенными услугами. Можно узнавать состояние лицевого счета, заказывать выписку финансовых расходов и подключать дополнительные сервисы. Для начинающих клиентов доступны наглядные подсказки. Поэтому многих затруднений получится избежать самостоятельно.
  6. Посещение офиса. Посредством горячей линии невозможно заключить договор или восстановить потерянную карту. Поэтому понадобится посетить отделение компании. Адреса салонов опубликованы на официальном сайте МТС. Возле каждого отделения указано время работы. Также узнать расположение салонов помогут представители контактного центра. Назовите свой город для получения адресов ближайших филиалов.

Горячая линия МТС для звонков внутри сети

Абоненты сотового оператора пользуются горячей линией для решения любых вопросов или технических неполадок. Существуют два способа получения поддержки.

Первый вариант – прослушивание автоматического информатора. Посредством голосового меню выберете интересующий раздел и внимательно выслушайте описание услуги. При необходимости воспроизведение записи можно повторить.

Второй вариант – разговор с настоящим оператором контактного центра.

  • Наберите короткий номер 0890. Если горячая линия сильно перегружена и приходится долго ожидать ответа – воспользуйтесь дополнительным номером 08460.
  • Выслушайте голосовое приветствие и нажмите клавишу 0. Откроется следующий раздел голосового меню для получения поддержки.
  • Нажмите клавишу 2, чтобы открыть раздел «Техническая поддержка».
  • Дождитесь ответа оператора. Назовите личные данные и опишите интересующую проблему. Возможно, консультант предложит оставаться на линии некоторое время.

Поскольку услугами МТС пользуются миллионы человек, контактный центр бывает сильно перегружен. Например, по выходным ответа консультанта приходится ждать больше получаса. Рекомендуется предварительно выбирать время совершения звонка. Официальная статистика утверждает, что лучшее время получения консультации – утро любого буднего дня. По рабочим дням операторы поднимают трубку через несколько минут.

Горячая линия МТС для абонентов других операторов

Горячая линия МТСИногда нужно позвонить на горячую линию МТС с другого оператора связи. Такая необходимость возникает, если поломалась или потерялась СИМ-карта МТС. Для получения поддержки наберите телефон 8-800-250-0890. После совершения звонка будет отрыто голосовое меню, навигация по которому осуществляется посредством тонального набора. Можно соединиться с реальным оператором через раздел «Поддержка».

Воспользоваться указанным номером способен абонент любого сотового оператора, зарегистрированного в России. Стоимость совершения исходящего вызова будет рассчитана согласно подключенному тарифному плану.

Горячая линия МТС для юридических лиц

Корпоративным пользователям отведена отдельная линия 8-800-25-00-990, позволяющая получать бесплатную поддержку. Консультанты помогут узнать состояние лицевого счета, связать несколько счетов или подключить дополнительные услуги. Указанный телефон работает по всей России и доступен только юридическим лицам.

Телефон поддержки МТС для роуминга

Сотовый оператор предусмотрел международную горячую линию специально для пользователей, находящихся за границей – +7-(495)-76-60-166. Стоимость исходящего звонка будет определена подключенным тарифным планом.

Какие вопросы рассматривают представители контактного центра?

  • Отправка претензий на некачественную связь;
  • Необоснованное списание денег;
  • Неудовлетворительная скорость сетевого подключения;
  • Использование скидок;
  • Выбор оптимального тарифного плана;
  • Отписка от рекламных рассылок;
  • Создание или использование личного кабинета.

Получение поддержки через соц. сети

Официальное сообщество МТС в Facebook позволяет задавать вопросы. Необходимо:

  1. Открыть страницу МТС;
  2. Стать подписчиком;
  3. Нажать ссылку «Написать в чат»;
  4. Описать проблему;
  5. Дождаться ответа специалиста.