Горячая линия Озон

Горячая линия Озон


Озон – крупный интернет-магазин, предлагающий покупателям широкое разнообразие товаров. Компания занимается розничной продажей компьютерной техники, мобильных телефонов, предметов гардероба. Покупателям предложено около 100 категорий изделий.

Полный каталог опубликован на сайте компании. Пользователи способны зарегистрироваться в личном кабинете для составления списка «избранного» и совершения заказов. Доставка реализована несколькими способами. Если использование магазина вызывает затруднения, рекомендуется воспользоваться обратной связью.

Телефон горячей линии Озон

Основным способом связи служит горячая линия. При возникновении любых вопросов или претензий набирайте телефонный номер . Звонки совершаются бесплатно.

Для оптимизации работы информационного центра предусмотрены региональные горячие линии. Они снижают нагрузку на операторов и уменьшают время ожидания ответа:

  • +7(495) 730 67 67 – Москва.
  • +7(812) 234 60 06 – Санкт-Петербург.

Совершение звонков по указанным номерам платное. Стоимость исходящего вызова определяется подключенным тарифным планом.

Телефон по противодействию мошенничеству

Пожаловаться на недобросовестных сотрудников компании можно через специальную форму связи, расположенную на официальном сайте. Обращения отправляются анонимно. Понадобится указать подробное описание проблемы, чтобы ситуация была гарантированно рассмотрена.

Региональные телефоны Озона

Компания Озон предусмотрела региональные горячие линии для жителей областных центров – Новгорода, Тюмени, Краснодара и других крупных городов. Контактные данные опубликованы на странице «Пункты выдачи». Сотрудники поддержки рассматривают вопросы о получении товаров.

Как отправить сообщение?

Горячая линия Озон
Виртуальный магазин Озон рассматривает электронные обращения. Чтобы написать письмо, пройдите предварительную авторизацию или регистрацию. Затем откройте раздел «Поддержка» и заполните предложенные текстовые поля. Подробно описывайте проблему, чтобы специалисты быстрее отправили ответ.
Неавторизованным пользователям доступна электронная почта help@ozon.ru. Заполнение обращения осуществляется аналогичным образом. Понадобится указать контактные данные, описание проблемы и прикрепить доказательства (по желанию). Письменные обращения нередко рассматриваются несколько дней. Поэтому срочные проблемы решайте по телефону.

Функции горячей линии

  1. Проверка наличия и характеристик интересующего товара;
  2. Отправка претензий;
  3. Консультации по вопросам доставки, отслеживания и оплаты посылок;
  4. Решение проблем с личным кабинетом.

Сотрудники поддержки рассматривают только вопросы, связанные с деятельностью интернет-магазина. Если абонент откажется предоставлять подробное описание ситуации, операторы вправе прекратить диалог. Кроме того, действует запрет на передачу конфиденциальной информации. Невозможно узнать подробности заказа, сделанного посторонним лицом.

Поддежрка через приложение Озон

Компания разработала собственное приложение для совершения покупок. Посредством него пользователи просматривают каталог, совершают заказы, отслеживают отправленные посылки. Доступно отображение истории и справочных материалов. Если опубликованной информации показалось недостаточно, на помощь придет поддержка. Откройте раздел обратной связи для написания обращения.

Пользоваться приложением могут владельцы устройств на iOS и Android. Программный продукт распространяется бесплатно через каталоги Google Play и App Store. После установки понадобится авторизоваться. Укажите идентификационные данные, полученные после регистрации. Если пользуетесь магазином Озон впервые – создайте новый аккаунт. Такая возможность предусмотрена непосредственно в программе.

Помощь через личный кабинет Озона

Всем покупателям доступен личный кабинет, посредством которого выполняется совершение заказов и оплата товаров. Если интересует возврат изделия, отклоняется платеж или наблюдается любая техническая неполадка – обратитесь в справочную службу. Откройте раздел «Поддержка» и обстоятельно изложите вопрос.

Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно укажите:

  • Тему;
  • Название населенного пункта;
  • Контактные данные;
  • Описание.

Как отправить жалобу в магазин Озон?

Претензии принимаются на электронную почту Озон. Также отправить жалобу можно через раздел «Поддержка». Помимо текстовой информации допускается прикладывать дополнительные файлы. Если нет времени заполнять электронную форму, совершите звонок на всероссийскую горячую линию магазина (телефоны с кодом 8800 бесплатные для абонентов любых операторов связи).

Дополнительные способы связи

Магазин Озон регулярно выкладывает записи в социальных сетях. Подписчикам официального сообщества доступны последние нововведения, выгодные предложения, крупные скидки и полезная справочная информация. Через открытые комментарии можно отправлять вопросы, которые в обязательном порядке рассматривают администраторы группы. Озон представлен в нескольких соцсетях:

  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • Instagram;

Режим работы

Горячая линия Озон доступна круглосуточно. Расписание работы региональных отделений опубликовано на сайте компании на странице «Адреса».