Горячая линия системы Платон

Горячая линия системы Платон


Платон – автоматизированная система взимания платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 тонн. Проект существует около пяти лет, однако, граждане поныне сталкиваются с проблемами обслуживания. Для получения справочной информации предусмотрен официальный сайт, содержащий платежные реквизиты, маршрутные карты и адреса расположения центров обслуживания.

Поскольку отдельные вопросы невозможно решить собственными силами, создана служба поддержки, бесплатно консультирующая пользователей.

Телефон горячей линии системы Платон

Бесплатный номер 8 800 550 02 02 позволяет получать бесплатные консультации касательно деятельности компании Платон.

Ввиду большого количества звонящих абонентов наблюдалась высокая загруженность контактного центра. Решением проблемы стало создание региональных контактно-информационных центров. Например, жителям Московской области доступен телефон +7(495) 540 02 02. Остальные контакты рекомендуется уточнять на официальном сайте.

Горячая линия системы Платон

Как отправить сообщение сотрудникам поддержки?

Водителям и транспортным компаниям доступна служба поддержки на официальном сайте. Перед получением консультации настоятельно рекомендуется прочесть справочный раздел (FAQ), содержащий самые распространенные затруднения. Они разложены по пунктам, благодаря которым получится быстро найти информацию. Если ответа нет, обращайтесь на почту компании.

nfo@platon.ru – электронный адрес для получения поддержки. Рекомендуется подробно описать найденную проблему, прикрепить контактные данные и доказательства (например, снимки экрана).

Дополнительным способом коммуникации служат социальные сети. Однако рассмотрение вопроса иногда задерживается. Поэтому для получения оперативной поддержки лучше пользоваться горячей линией.

Предназначение горячей линии Платона

Консультанты решают вопросы, затрагивающие:

  • Регистрацию;
  • Перечень необходимых документов;
  • Способы редактирования персональных данных;
  • Правила установки контрольных приборов;
  • Получение выписки операций;
  • Правила использования маршрутных карт;
  • Использование личного кабинета;
  • Условия сбора информации о передвижении автомобиля.

Консультанты не предоставляют конфиденциальную информацию о сотрудниках, личных кабинетах других пользователей т.п. Также операторы отказываются вести диалог, если абонент не сообщает информацию, необходимую для решения рассматриваемой проблемы.

Поддержка через мобильное приложение

Компания Платон разработала приложение для смартфонов. Его основные возможности позволяют просматривать баланс лицевого счета, оформлять маршрутные карты, получать мгновенные уведомления. Также доступна служба поддержки. Для получения помощи необходимо сформулировать обращение, кликнуть «Отправить» и ожидать ответа. Пользоваться программой способны только зарегистрированные клиенты.

Способы отправки жалобы

  1. По горячей линии;
  2. На e-mail;
  3. Через личный кабинет.

Иногда пользователи отправляют претензии через социальные сети. Однако сотрудники могут попросить перезвонить на горячую линию для предоставления дополнительной информации, подтверждающей проблему.

Платон в социальных сетях

Государственная система Платон обладает страницами в социальных сетях. Подписчикам доступна статистика, новости, полезные справочные материалы. Через раздел комментариев можно задавать вопросы администраторам сообщества. Обращения гарантированно рассматриваются руководителями группы.

График работы

Контактный центр Платон доступен круглосуточно.