Горячая линия Почта Банка

Горячая линия Почта Банка


Почта Банк – российская кредитная организация, созданная в рамках сотрудничества между ВТБ и Почтой России. Финансовое учреждение занимается кредитованием населения, принимает вклады и выпускает кредитные карты. Для удобства клиентов создан сайт, посредством которого можно просматривать текущие условия обслуживания и процентные ставки. Регулярно выкладываются новости, позволяющие наблюдать за деятельностью банка.

Аналогично остальным кредитным организациям, Почта Банк обладает личным кабинетом. Удаленное обслуживание позволяет совершать повседневные финансовые операции, не покидая дома. Пользователи совершают переводы, оплачивают коммунальные услуги, контролируют состояние задолженности. Перед использованием кабинета нужно авторизоваться путем указания личных данных. При возникновении сложностей воспользуйтесь службой поддержки.

Телефон горячей линии Почта Банка

Основной способ коммуникации между клиентами и финансовым учреждением – горячая линия. Вопросы принимаются по номеру +7(495)5321300. Единственным недостатком горячей линии является высокая загруженность. Иногда консультанты долго не отвечают вследствие большого количества входящих звонков. Поэтому Почта Банк предусмотрел дополнительный телефон +7(495) 646 58 14 для жителей Московской области.

Перечисленные номера предназначены для корпоративных и частных клиентов. Если пользователь намерен получить консультацию, находясь за рубежом, рекомендуется набирать международный телефон +7(495) 532 13 00. Стоимость звонка будет согласована с вашим тарифным планом. Если позвонить невозможно виду нулевого баланса – закажите обратный звонок на сайте кредитной организации и ожидайте входящего вызова от менеджера.

Горячая линия Почта Банка по кредитованию

Клиентам Почта Банка недоступна отдельная линия по кредитованию. Вопросы, связанные с потребительскими кредитами или кредитными картами, задавайте по общей горячей линии. Сотрудники поддержки назовут правила обслуживания, актуальные процентные ставки, способы погашения задолженности. Дополнительным вариантом связи служат телефоны региональных отделений, опубликованные на сайте финучреждения.

Поддержка для держателей банковских карт

Отдельного номера для владельцев пластиковых карт не предусмотрено. Вопросы обрабатывают сотрудники единой справочной службы.

Пресс-центр банка

pr@pochtabank.ru – электронный адрес для сотрудников прессы. Принимаются только письменные сообщения. Горячей линии не существует.

Подбор персонала

Телефон отдела кадров обладает телефоном +7(495) 228 38 88. Номер одинаков для жителей всех регионов страны, региональных горячих линий нет.

Способы отправки сообщения в поддержку Почта Банка

Чтобы написать текстовое обращение, откройте раздел «Связаться с нами». Сервис предложит заполнить небольшую форму. Понадобится указать личные данные, контакты, местоположение. Выберете тему вопроса, чтобы обращение сразу поступило сотрудникам соответствующего отдела. Затем напишите текст вопроса. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

Аналогичным способом можно заказать обратный звонок. На странице «Клиентская служба» напишите полное имя, контактный телефон и тему вопроса. С помощью передвижного ползунка выберете удобное время для проведения консультации (с 8-00 до 22-00). Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Заказать звонок». Ожидайте входящего вызова от банка.

Дополнительный вариант связи – электронная почта. Обращения частных клиентов принимаются по адресу welcome@pochtabank.ru. Допускается свободная форма обращения. Главное – предоставить контактные данные, номер банковского договора и описать интересующий вопрос. Ответ операторов поступит на почтовый ящик клиента в течение пары дней.

Перед получением консультации обязательно посетите раздел «Часто задаваемые вопросы». На странице описаны распространенные затруднения, возникающие среди пользователей. Для удобного чтения инструкции распределены по рубрикам, находящимся слева. Чтобы прочесть полный текст ответа, кликните по заголовку интересующего вопроса. Если общедоступной информации не хватает – пишите в контактный центр.

Предназначение контактного центра

Сотрудники горячей линии рассматривают вопросы клиентов, затрагивающие размер одобренного кредитного лимита, способы погашения задолженности и проблемы с совершением финансовых операций. Воспользоваться контактным центром можно при возникновении сложностей с использованием личного кабинета. Если невозможно авторизоваться, перевести средства или узнать историю платежей – набирайте номер горячей линии. Опишите обнаруженную проблему и получите ответ консультанта.

Сотрудники поддержки проводят исключительно информационные консультации. По телефону невозможно заключить договор или отправить заявку на кредит. Понадобится лично посетить отделение Почта Банка с удостоверением личности для написания соответствующего заявления. Адреса отделений Почта Банка опубликованы на сайте финучреждения. Также узнать расположение филиалов помогут представители контактного центра.

Консультация через приложение «Почта Банк»

Почта Банк предлагает клиентам воспользоваться одноименным мобильным приложением для управления счетами везде, где присутствует Интернет-подключение. Посредством программы клиенты контролируют состояние банковских карт, совершают переводы и погашают задолженности. Доступна мгновенная оплата телекоммуникационных и коммунальных услуг. Приложение распространяется бесплатно через сайты Google Play и AppStore.

Чтобы пользоваться программой, нужно предварительно авторизоваться. После успешного входа появится главная страница для управления финансами. Если функционал вызывает вопросы или наблюдаются иные проблемы – откройте раздел «Поддержка». Через него реализована отправка обращений в поддержку. Консультанты принимают вопросы, претензии и отзывы. Если нужно получить ускоренную консультацию – закажите обратный звонок.

Общение с поддержкой через кабинет

Основной способ управления банковскими счетами – использование личного кабинета. Дистанционное обслуживание популярно среди клиентов благодаря быстрому совершению финансовых операций везде, где есть Интернет. Кроме того, предусмотрена отправка электронных обращений в поддержку. Заполнение формы связи проходит обычным способом. Укажите имя, описание ситуации, контакты. Кликните «Отправить» и ожидайте получения ответа.

В кабинете работает раздел «чат», позволяющий получать консультации без дополнительного ожидания. Обычно специалисты отвечают через пару минут. Чат послужит отличной альтернативой горячей линии, когда справочная служба перегружена другими звонящими абонентами. Немаловажно, что общение проходит в формате переписки. Консультанты задают уточняющие вопросы в процессе диалога и помогают решить проблему.

Как отправить жалобу в банк?

Главным приоритетом финансового учреждения является качественное обслуживание клиентов. Поэтому Почта Банк принимает любые замечания и старается быстро урегулировать конфликтные ситуации. Отправить претензию можно по телефону или воспользоваться электронной приемной на сайте. Главное – подробно описать ситуацию и прикрепить доказательства.

Причиной жалобы служат неправомерные действия сотрудников, сложности с расчетом, отказ в приеме кредитных карт.

Другие варианты связи

Социальные сети выступают дополнительным источником связи. Почта Банк ведет сообщества, позволяющие подписчикам узнавать последние новости, правила обслуживания и выгодные предложения. Под записями допускается оставлять комментарии. Они будут рассмотрены администраторами группы. Получение ответа может занимать несколько часов. Поэтому срочные вопросы лучше задавать по телефону.

Режим работы

Контактный центр Почта Банка работает круглосуточно.

Оцените статью
Добавить комментарий