Горячая линия КИВИ

Горячая линия КИВИ

КИВИ – популярная платежная система, позволяющая пользователям создавать электронные кошельки. Регистрация осуществляется по мобильному телефону, который впоследствии становится номером электронного кошелька. Создание учетной записи занимает меньше 1 минуты. Все анонимные пользователи получают ограниченные функциональные возможности – нельзя совершать переводы и хранить больше 15 000 рублей. Для снятия ограничений понадобится указать паспортные данные или пройти идентификацию.

Идентифицированным владельцам кошелька КИВИ открываются широкие возможности. Платежная система позволяет оплачивать услуги, покупать товары, переводить средства другим пользователям. Перечисленные возможности совершаются через личный кабинет. Авторизация выполняется после указания номера кошелька и пароля. Также компания разработала удобное мобильное приложение, устанавливающееся на смартфоны. Оно обладает аналогичными возможностями.
При использовании кошелька КИВИ иногда возникают вопросы. Для устранения проблем предусмотрена обратная связь.

Телефон горячей линии QIWI

Всем пользователям КИВИ доступна единая справочная служба по номеру 8 800 200 00 59. Сотрудники контактного центра предоставляют справочную информацию касаемо использования сервиса. Можно пожаловаться на технические неполадки, мешающие пользоваться системой. Совершение звонков бесплатное.

Сегодня услугами компании пользуются миллионы российских граждан. Поэтому основной контактный центр бывает перегружен. Для устранения перегрузки предусмотрены региональные горячие линии. Жителям Москвы доступен телефон +7(495) 783 59 59. Совершение звонков по указанному номеру платное. Исходящие вызовы оплачиваются согласно вашему тарифу.

Телефон КИВИ Банка

Поскольку электронный кошелек КИВИ является частью КИВИ Банка, консультации проводят сотрудники общего информационного центра.

Горячая линия для решения проблем с КИВИ кошельком

Горячая линия КИВИ
Если отклоняется перевод, не повышается статус идентификации после отправки документов или возникают другие проблемы, набирайте телефон 8 800 707 77 59. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы по использованию электронного кошелька. Возможно, консультанты потребуют назвать персональные данные, поэтому перед диалогом подготовьте основные сведения.

Горячая линия по работе терминалов КИВИ

Для удобного совершения переводов и оплаты услуг компания установила автоматические терминалы в общественных местах. Они принимают бумажные купюры для внесения денег по указанным платежным реквизитам. Если при совершении перевода возникают проблемы, аппарат не работает или возникают другие неполадки, пожалуйтесь на проблему по телефону +7(495)783 69 00.

Как отправить вопрос в службу поддержки QIWI?

Предусмотрено несколько способов связи:

  • Электронная почта ns@qiwi.com;
  • Раздел «Помощь»;
  • Страницы социальных сетей.

Каждый вариант обладает собственными особенностями. Обычно вопросы рассматриваются на протяжении суток. Независимо от способа обращения, указывайте тему, подробное описание ситуации и контактные данные.

Посетителям сайта КИВИ доступна форма обратной связи. Нажмите кнопку «Напишите нам» и выберете тему вопроса. Укажите контактные данные, номер кошелька, при необходимости прикрепите документы. Согласитесь с правилами обслуживания и нажмите кнопку «Отправить».

Зачем нужна горячая линия?

Операторы помогут проверить состояние интересующего платежа или перечислят способы совершения переводов. Горячая линия решает любые затруднения, касающиеся работы платежной системы.

Консультанты не разглашают личные данные пользователей платежной системы. Поэтому некоторые задачи выполняются через личный кабинет.

Помощь через приложение QIWI

Платежная система разработала собственное мобильное приложение, предназначенное для совершения переводов. Пользователи программы оплачивают услуги, переводят средства, проверяют состояние счетов и совершают другие действия. Приложение распространяется бесплатно через маркеты Google Play и AppStore. После установки нужно авторизоваться путем указания номера телефона. На него поступает одноразовый пароль. Впоследствии клиент должен сам придумать четырехзначный код, запрашивающийся при каждом открытии программы.

Доступно несколько вкладок – история платежей, совершение переводов, банковские карты и т.п. Несмотря на интуитивный интерфейс, некоторые функции непонятны начинающим пользователям. Чтобы задать вопрос, нажмите кнопку «Написать в поддержку» в разделе «Помощь». Отобразится форма, предлагающая указать электронную почту, номер телефона и тему сообщения. Заполните перечисленные строки и кликните «Отправить».

Поддержка через личный кабинет

Кроме мобильного приложения всем пользователям доступен личный кабинет. Авторизоваться можно с любого устройства – планшета, персонального компьютера, смартфона. Для входа укажите мобильный телефон (номер кошелька) и придуманный пароль. Получение поддержки через кабинет осуществляется в одноименном разделе. Понадобится заполнить электронную форму. Важно указывать корректные данные для получения консультации.

Способы отправки жалобы

Если недовольны качеством обслуживания, отправьте жалобу:

  1. По электронной почте;
  2. Через кабинет;
  3. Через раздел «Обратная связь»;
  4. Через социальную сеть.

Дополнительные способы связи с поддержкой КИВИ

Платежная система КИВИ ведет страницы в крупнейших социальных сетях для привлечения клиентов и обеспечения удобной коммуникации. На страницах сообщества регулярно выкладываются последние нововведения, выгодные предложения и полезная справочная информация. Подписчикам доступны открытые комментарии, позволяющие отправлять вопросы, претензии или дельные предложения. Каждый отклик фиксируется и рассматривается администраторами.

График работы

Служба поддержки доступна круглосуточно.