Телефон горячей линии Минздрава РФ

Телефон горячей линии Минздрава РФ


Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) – федеральный орган, вырабатывающий государственную политику в области здравоохранения. Контролирует работу медицинских учреждений – поликлиник, амбулаторий, больниц. Гражданам доступен официальный сайт Минздрава, позволяющий просматривать новости, справочные сведения и другую полезную информацию. Кроме того, действует контактный центр для решения вопросов, касающихся деятельности организации.

Горячая линия Министерства здравоохранения

Консультации проводятся по номеру 8 495 627-29-44, доступном всем жителям России. Звонки всегда совершаются бесплатно. При необходимости представители контактного центра предоставят справочную информацию, касающуюся деятельности Министерства Здравоохранения.

Кроме основного контактного центра Министерство здравоохранения открыло дополнительные контактные центры. Все номера опубликованы на сайте организации. Откройте страницу «Горячие линии» для ознакомления с контактами. Обратите внимание – совершение звонков на определенные номера может быть платным: рекомендуется проверять код города.

Телефон горячей линии Минздрава РФ

Российские граждане, находящиеся за границей, могут пользоваться отдельным номером +7(495) 628 44 53. Операторы проводят аналогичные информационные консультации. Совершение звонков платное.

Как написать сообщение в Минздрав

Министерство здравоохранения предусмотрело несколько способов связи для граждан. Самый простой вариант – заполнение контактной формы. Воспользуйтесь страницей «Написать нам» для составления письма. Обязательно укажите имя заявителя, тему, контакты и адрес проживания. Подробно опишите вопрос. Существует возможность добавления вложений, позволяющих конкретизоваться обращение.

Телефон горячей линии Минздрава РФ
После заполнения контактной формы кликните «Отправить».

info@rosminzdrav.ru – электронная почта Министерства для проведения консультаций. Составляйте письмо, придерживаясь аналогичных рекомендаций. Обязательно пишите имя заявителя, адрес проживания, контакты. Целесообразно прикладывать вложения с персонального компьютера, позволяющие повысить информативность обращения. Сотрудники контактного центра отвечают на письма граждан в течение суток.

Возможности контактного центра

Операторы занимаются консультированием граждан по аспектам медицинского обслуживания. Оказывается информационная помощь алко- и наркозависимым. Можно узнать подробности медицинского страхования и точный перечень льготных лекарственных препаратов. Дополнительное предназначение горячей линии – отправка жалоб на коррупционные деяния.

Отправить жалобу или претензию

Чтобы составить претензию, откройте контактную форму на сайте федерального органа. Заполните обязательные текстовые строки личными данными. Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников определенного медицинского учреждения или общее качество услуг. Также жалобы принимают сотрудники горячей линии.

Другие варианты связи

Минздрав России ведет сообщества в популярных социальных сетях. Подписчики могут делиться мнениями и переписываться между собой. Дополнительная возможность – получение консультаций. Вопросы допускается отправлять прямо в комментарии. Сотрудники контактного центра своевременно обрабатывают входящие обращения.

Расписание работы

Справочная служба российского Минздрава доступна круглосуточно.