Горячая линия Роспотребнадзора по Краснодарскому краю

Горячая линия Роспотребнадзора по Краснодарскому краю


Роспотребнадзор представляет собой федеральную службу, занимающуюся надзором за соблюдением прав потребителей. Дополнительное направление деятельности – защита благополучия человека. Государственный орган открыл контактный центр для бесплатного консультирования граждан. Любой желающий способен воспользоваться горячей линией для уточнения интересующих вопросов. Предусмотрено несколько методов связи. Можно написать обращение или совершить звонок.

Телефон горячей линии

  • +7(861) 259 36 86 – центральная приемная. Рассматриваются общие вопросы, касающиеся деятельности государственного органа.
  • +7(861) 226 40 74 – единая справочная для населения Краснодарского края. Сотрудники отвечают на вопросы общего характера.
  • +7(861) 267 34 91 – рассмотрение имущественных требований, связанных с неудовлетворительным качеством купленных товаров.
  • +7(861) 210 58 18 – надзор за соблюдением трудовых условий.
  • +7(861) 255 11 37 – горячая линия для сотрудников прессы.

Для просмотра телефонов подразделений федеральной службы откройте страницу «Отделы» на официальном сайте.

Адрес представительства – Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100.

Краснодарское подразделение Роспотребнадзора обрабатывает жалобы на неудовлетворительное качество услуг, товаров и работу отдельных государственных организаций. Население Краснодарского края может ознакомиться с правилами соблюдения санитарных норм, допустимой длительностью отключения коммунальных услуг и так далее:

  1. Необходима ли дополнительная стерилизация стоматологических кабинетов;
  2. Как списывается плата с постояльцев гостиниц и хостелов;
  3. Куда жаловаться при систематическом отключении электроснабжения;
  4. Насколько правомерно взимание платежей коммунальными предприятиями.

Чтобы разгрузить сотрудников справочного центра, на сайте федеральной службы был открыт раздел с распространенными вопросами граждан.

Как отправить письмо в Роспотребнадзор

Откройте раздел «Прием обращений граждан» на сайте федеральной службы. Внимательно ознакомьтесь с правилами приема и рассмотрения обращений. Нажмите кнопку «Написать». Войдите через систему ЕСИА. Заполните обязательные строки. При необходимости добавьте дополнительные материалы для доказательства своих доводов. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте решения проблемы.

Дополнительный вариант связи – отправка обращения на почту upravlenie@kubanrpn.ru.

Длительность рассмотрения письма определяется его темой.

Единый консультационный центр

Консультации проводятся по единому номеру 8 800 555 49 43, который работает бесплатно по стране. Можно пользоваться любым телефоном для совершения звонка – городским или сотовым.

Звонки принимаются круглосуточно.

Жителям Краснодарского края доступны региональные номера для отправки вопросов.

Горячая линия в Краснодаре по коронавирусу

После начала распространения коронавируса появился дополнительный телефон Роспотребнадзора. Сотрудники рассматривают вопросы, касающиеся карантина, ограничительных мер и режима самоизоляции. Граждане консультируются по бесплатному номеру 8 800 200 03 66.
Также можно пользоваться региональным номером +7(918)677 49 89 (звонки совершаются платно).

Как отправить жалобу

Если жалоба касается работы отдельных сотрудников государственного органа, рекомендуется воспользоваться страницей «Обратная связь» или написать письмо на почту. При составлении обращения следует указывать реальные личные данные, подробности события, точную дату и так далее. Порядок приема обращений опубликован на сайте федеральной службы.

Время работы

Приемная краснодарского подразделения Роспотребнадзора работает по будним дням с 10-00 до 16-00. По выходным дням звонки принимаются с 9-00 до 15-00.