Телефон горячей линии Россельхозбанка (8-800)

Телефон горячей линии Россельхозбанка (8-800)


Россельхозбанк — крупная кредитная организация, обслуживающая более миллиона человек. Предоставляет стандартный перечень услуг — совершение переводов, выпуск пластиковых карт, ипотечное кредитование. Для пользователей предусмотрен сайт, позволяющий читать последние новости финансового учреждения и различные справочные материалы. Работает профессиональная служба поддержки.

Клиенты банка получают консультацию несколькими способами. Большинство пользователей предпочитают звонить на горячую линию. Это самый оперативный вариант решения проблем — среднестатистическое время ожидания ответа составляет несколько минут. Также можно отправить сообщение через контактную форму. Однако рассмотрение вопроса займет немного больше времени (1 — 3 часа).

Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанка

По стране работает номер 8 800 200 02 90, доступный жителям всех регионов. Воспользоваться справочным центром могут частные и корпоративные клиенты. Звонки совершаются бесплатно. После соединения задайте представителю контактного центра интересующий вопрос и ожидайте ответа.

Кроме того, работает московская линия, разгружающая представителей контактного центра. Обращения рассматриваются по номеру +7(495) 787 77 87. Можно направлять любые вопросы, затрагивающие банковское обслуживание. Обратите внимание — стоимость совершения звонка определяется вашим поставщиком связи, поэтому перед разговором проверяйте условия подключенного тарифа.

Телефон горячей линии Россельхозбанка (8-800)

Абонентам сотовых операторов доступен дополнительный короткий номер 7787, позволяющий получать справочную информацию. После соединения открывается голосовое меню, перемещение по которому реализовано нажатием кнопок номеронабирателя. Можно послушать голосовые подсказки или соединиться с представителем контактного центра, если невозможно самому решить проблему.

Горячая линия Россельхозбанк для юрлиц

Корпоративные клиенты пользуются основным контактным центром совместно с частными клиентами. Отдельного контактного центра не существует.

Служба поддержки Россельхозбанка

Телефон горячей линии Россельхозбанка (8-800)Если невозможно воспользоваться горячей линией, рекомендуется отправить письмо посредством сайта. Откройте страницу «Обратная связь», чтобы составить письмо. Внимательно заполните предложенную форму. Прежде всего, выберете удобный филиал банка. Ниже напишите Ф. И. О. заявителя, контакты, почтовый адрес. Перечислите подробности найденной проблемы и нажмите желтую кнопку «Отправить».

Упрощенный способ связи подразумевает использование чата. Нажмите ссылку «Онлайн чат» внизу страницы. Появится диалоговое окно с несколькими пустыми строками. Последовательно заполните имя, фамилию, номер телефона. Щелкните «Начать чат» и дожидайтесь ответа оператора. Поскольку консультанты отвечают незамедлительно, чат выступает хорошей заменой горячей линии.

office@rshb.ru — электронная почта банка, предназначенная для отправки вопросов. Сотрудники кредитной организации готовы предоставить справочную информацию о подробностях обслуживания. Кроме того, можете пожаловаться на некачественные услуги или найденные неполадки. Составляя письмо, не забывайте писать имя, адрес филиала, местоположение и другие сведения. Разрешено прикладывать вложения.

Операции с ценными бумагами

Помимо оказания вышеперечисленных услуг Россельхозбанк занимается брокерским обслуживанием и проводит операции с ценными бумагами. Для консультирования по данной сфере деятельности рекомендуется набирать отдельный номер 8 800 200 60 99. Операторы своевременно рассматривают вопросы клиентов и помогают решать найденные проблемы. Звонки совершаются бесплатно.

Возможности горячей линии Россельхозбанка

Операторы контактного центра готовы проконсультировать каждого клиента по любым аспектам банковского обслуживания:

  • Открытие вкладов;
  • Потребительское, ипотечное кредитование;
  • Выпуск карт;
  • Блокировка утерянной карты;
  • Обмен валют;
  • Получение документации;
  • Адреса отделений;
  • Заключение договора;
  • Акции;
  • Совершение переводов.

Представители контактного центра отказываются консультировать клиентов, употребляющих ненормативную лексику или оскорбляющих банковских сотрудников. Кроме того, невозможно выполнить определенные задачи по телефону. Например — заключить договор, открыть счет, подключить систему дистанционного обслуживания. Перечисленные действия проводятся исключительно в отделениях.

Получение помощи через приложение

Россельхозбанк создал удобное мобильное приложение для постоянных пользователей. Программа помогает управлять банковскими картами, счетами и другими продуктами. Предусмотрены надежные меры защиты, предотвращающие несанкционированную трату денежных средств. Авторизация может осуществляться по биометрическим данным — сканированию лица или отпечатку пальца.

Банковское приложение обладает несколькими разделами. После входа пользователь может перевести средства, оплатить коммунальные услуги, посмотреть подробную детализацию расходов. Если определенные возможности программы непонятны или возникают определенные технические ошибки, необходимо открыть раздел технической поддержки. Здесь проводятся бесплатные консультации.

Способы отправки жалобы или претензии

  1. Звонок на горячую линию;
  2. Через кабинет;
  3. Посредством виртуальной приемной;
  4. В чате.

Поскольку Россельхозбанк стремится оказывать клиентам качественное обслуживание, все жалобы незамедлительно рассматриваются. Главное — указывать подробности проблемы. Весьма целесообразно прикладывать видео- или фотоматериалы, позволяющие ускорить обработку вопроса.

Другие варианты связи

Россельхозбанк аналогично другим кредитным организациям занимается консультированием пользователей через социальные сети. Например, открыто сообщество в сети VK, позволяющее просматривать последние новости финансового учреждения. Подписчики группы могут обмениваться мнениями через комментарии и переписываться с представителями поддержки.

Расписание работы

Справочная служба Россельхозбанка доступна круглосуточно.

Оцените статью
Добавить комментарий