Горячая линия Ростелеком

Горячая линия Ростелеком


При возникновении проблем с получением телекоммуникационных услуг рекомендуется всегда обращаться на горячую линию Ростелеком. Консультанты примут жалобу и помогут своевременно устранить неполадку. Дополнительная задача операторов – оказание информационных консультаций о выборе тарифного плана, подключении дополнительных сервисов или заключении договора.

Телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком – крупная компания, занимающаяся поставкой телекоммуникационных услуг.

Для удобства обслуживания абонентов предусмотрена горячая линия, позволяющая решать проблемы с получением услуг. Всем жителям России доступна единая справочная служба по номеру 8 800 100 08 00. Также предусмотрены региональные номера, разгружающие основной контактный центр. Например, населению Московской области отведен телефон 8 495 727 49 77.

Горячая линия Ростелеком

Обсуждение вопросов, касающихся подписания договора или подключения нового тарифного плана, проводится по отдельному номеру 8 800 100 25 25.

Бесплатный телефон поддержки Ростелеком

Основные и дополнительные контактные номера работают бесплатно для всех пользователей. Можно совершить звонок с любого телефона, зарегистрированного в России. Для удобства предпринимателей была открыта дополнительная линия 8 800 200 30 00 – тоже всегда бесплатная.

Горячая линия Ростелекома для частных абонентов

Сотрудники многоканальной горячей линии ежедневно принимают звонки абонентов. Среднестатистическое время ожидания не превышает 1-2 минуты. Пользователи получают консультации касательно подключения сервисов и выбора тарифного плана. Если необходимо заключить договор – звонящий абонент будет переведен на соответствующего менеджера.

Для оптимизации работы контактного центра было предусмотрено несколько отделов.

  1. Общие вопросы по обслуживанию
    Телефон 8 800 10 008 00 позволяет абонентам получать выписки за оказанные услуги. Можно отследить статистику финансовых расходов за интересующие периоды времени или весь период обслуживания. Также операторы расскажут преимущества новых услуг и помогут подобрать подходящий тарифный план, соответствующий критериям пользователя.
  2. Подключение
    Чтобы подключить услуги Ростелеком – не обязательно лично посещать отделение провайдера. Достаточно набрать единый номер справочной службы и подать заявку. Пользователь будет переведен на менеджера, занимающегося вопросами заключения договоров. Понадобится назвать адрес и другие личные данные. После подписания контракта абонент способен пользоваться телекоммуникационными услугами и дополнительными сервисами.
  3. Техническая поддержка
    Если с телекоммуникационными услугами наблюдаются проблемы (падение скорости соединения или обрыв связи) – наберите номер горячей линии. Продиктуйте номер договора, который поможет операторам выяснить ваше местоположение. Консультанты передадут поступившее обращение в технический отдел. Через некоторое время неполадка будет успешно устранена. Также поддержка решает проблемы с неправильным начислением абонплаты.

Горячая линия Ростелекома для корпоративных клиентов

Юридическим лицам доступен номер 8 499 999 82 83. Совершить звонок можно из Московской области. Номера для остальных регионов опубликованы на сайте компании. Предназначение контактного центра – подключение дополнительных услуг, поиск подходящего тарифного плана и отправка жалоб на качество связи. Рассмотрим предназначение каждого отдела горячей линии.

  1. Заключение договора
    При необходимости заключения договора не обязательно сразу посещать отделение провайдера. Желательно обратиться на горячую линию для обсуждения подробностей подписания контракта. Консультанты проверят возможность проведения телефонной связи в конкретное здание после уточнения адреса. Также эксперты ответят на вопросы, интересующие будущего абонента. Можно узнать стоимость услуг или перечень тарифных планов.
  2. Поддержка Бизнес ОнЛайн
    Для успешной работы любой компании необходима качественная связь. Провайдер Ростелеком прикладывает все силы, чтобы корпоративные пользователи получали бесперебойное телефонное и сетевое подключение. При обрыве сети или падении скорости передачи данных рекомендуется немедленно обращаться на горячую линию. Абонент будет переведен менеджера, ответственного за устранение проблем.
  3. Общие вопросы
    Все абоненты Ростелеком способны получать бесплатные консультации по любым аспектам использования телекоммуникационных услуг. После совершения звонка на горячую линию операторы помогут выбрать подходящий тарифный план, назовут способы подключения дополнительных сервисов или проинформируют клиента о последних нововведениях, принятых провайдером.

Назначение службы поддержки

Сотрудники контактного центра помогут зарегистрироваться на сайте провайдера. Через личный кабинет пользователи самостоятельно отслеживают статистику потребления услуг, состояние лицевого счета, список подключенных сервисов. Также консультанты назовут правила использования учетной записи, проверят состояние задолженности и помогут узнать стоимость совершения звонков по определенным направлениям.

Представители контактного центра не проводят сравнение ценовой политики Ростелеком с другими провайдерами. Невозможно решить существенные технические проблемы, возникшие на стороне абонента. Понадобится вызвать специалиста, который приедет по указанному адресу для исправления неполадок. Также нельзя удаленно заключить или расторгнуть договор с провайдером.

Дополнительные способы связи

На сайте Ростелеком работает электронная приемная. Нажмите ссылку «Обратная связь» внизу главной страницы сайта и заполните форму. Укажите Ф. И. О., контактные данные и способ получения ответа. Затем опишите проблему. Добавьте вложения, которые помогут специалистам быстрее разобраться с проблемой. Это могут быть скриншоты личного кабинета или электронные документы, относящиеся к сути вопроса. Затем кликните «Отправить».

Провайдер Ростелеком представлен в нескольких социальных сетях. Официальное сообщество позволяет отслеживать последние новости компании, получать выгодные предложения, переписываться с другими абонентами провайдера. Под постами разрешено оставлять комментарии. Подписчики группы пишут отзывы, предложения или вопросы. Администраторы страницы рассматривают все обращения и отвечают в течение пары часов.

Режим работы

Горячая линия Ростелеком доступна круглосуточно.