Телефон горячей линии Роструд (Центр занятости населения)

Телефон горячей линии Роструд (Центр занятости населения)


Роструд — федеральный орган, основанный для решения споров, оказания государственных услуг и рассмотрения любых затруднений, возникающих в трудовых отношениях. Основной задачей государственной организации является проведение консультаций. Любой гражданин способен получить своевременную информационную поддержку, касающуюся трудоустройства или организации трудовой деятельности.

Перед получением консультации каждому пользователю рекомендуется посетить сайт федерального органа, содержащий справочную информацию. Здесь представлено большое разнообразие тематических материалов, помогающих самостоятельно решать различные затруднения. Если искомые сведения отсутствуют — получите бесплатную консультацию. Можете отправить письмо или совершить звонок.

Номер горячей линии Роструда (Трудовая инспекция)

Основным вариантом связи остается бесплатный номер 8 800 707 88 41. Горячая линия заслужила популярность среди граждан благодаря возможности быстрого решения любого вопроса. Операторы отвечают через несколько минут. Консультанты рассматривают широкий список вопросов — подробности трудоустройства, организация места работы и т.п.

Поскольку горячей линией пользуются миллионы человек, операторы бывают загружены звонками. Для решения проблемы организация открыла дополнительные контактные центры, расположенные по стране. К примеру, населению Московского региона доступен номер +7(495) 698 82 06 для получения консультаций. Звонки совершаются платно по условиям оператора сотовой связи.

Написать сообщение в поддержку Роструда

Для получения консультации откройте раздел «Общественная приемная». Затем выберете разновидность предстоящего обращения из предложенного перечня. Ниже напишите текст волнующего вопроса. При необходимости прикрепите вложения с компьютера — графические или текстовые документы, позволяющие конкретизировать вопрос. Допустимый размер вложений — до 25 мегабайт.

Следующий шаг — заполнение контактных данных. На странице виртуальной приемной находится несколько обязательных строк, обозначенных красным символом *. Это фамилия, имя, адрес почты. Остальные сведения указываются по желанию заявителя. После заполнения полей поставьте галку возле правил использования системы и нажмите кнопку «Отправить».

mail@rostrud.info — электронная почта федерального органа, представляющая собой альтернативный способ получения консультации. Составляя письмо, пишите подробности интересующей проблемы, контакты, имя и другие данные. После отправки сообщения ожидайте несколько дней. Точная продолжительность получения ответа определяется загруженностью горячей линии и обстоятельствами вопроса.

support-rostrud — адрес организации в приложении Skype. Каждый пользователь упомянутого сервиса способен совершить бесплатный голосовой звонок или отправить письмо.

Возможности горячей линии Роструда

Операторы проводят консультации по различным вопросам граждан:

  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Написание жалоб;
  • Подключение личного кабинета;
  • Посещение кабинета;
  • Обжалование правовых актов;
  • Получение общей информации о законодательстве;
  • Отправка предложений.

Сотрудники горячей линии отказываются консультировать абонентов, употребляющих при разговоре оскорбительные высказывания или ненормативную лексику. Кроме того, некоторые задачи невозможно выполнить удаленно. Например — получить необходимые документы. Понадобится лично посетить территориальное отделение Роструда для решения интересующего вопроса.

Способы отправки жалобы

  1. Общественная приемная;
  2. Электронная почта;
  3. Любая социальная сеть, в которой присутствует организация.

Другие варианты связи

Федеральный орган проводит консультирование граждан через социальные сети. Работают сообщества, помогающие читать последние новости и справочные материалы. Каждый подписчик может проконсультироваться через комментарии. Достаточно написать обращение для получения ответа. Сотрудники своевременно обрабатывают входящие сообщения. Обычно ответ поступает через пару часов.

Время работы

Контактный центр Центра занятости населения работает по будням с 9-00 до 18-00. Перерыв — с 12-00 до 13-00.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. андриан

    сделал вторую прививку от ,,ковид,, на неделю позже того срока который указан в справке , день прививки провели как без содержания , на второй день требуют писать заявление , или выходить на работу , я не могу явится в офис , потому что не важно себя чувствую , значит мне светит второй прогул , мотивируют это тем ,что привился не в тот день ,что указан в справке

    Ответить