Телефон горячей линии Ростуризма

Телефон горячей линии Ростуризма


Ростуризм представляет собой российское федеральное агентство, занимающееся вопросами туризма. Сотрудничает с корпоративными и частными клиентами. Сегодня подчиняется Министерству экономического развития. Обладает официальным сайтом, на котором опубликованы справочные материалы, касающиеся деятельности федерального органа. Если невозможно получить интересующую информацию — рекомендуется воспользоваться горячей линией.

Жителям России доступно несколько способов связи. Можно выслать сообщение посредством официального сайта либо совершить звонок. Все обращения незамедлительно рассматриваются операторами справочного центра. Консультации проводятся бесплатно.

Горячая линия Ростуризма России

Федеральное агентство предусмотрело справочный центр 8(495) 870-40-16 для рассмотрения вопросов о туризме. Указанный телефон работает во всех российских регионах.

Поскольку справочный центр бывает сильно перегружен, были открыты дополнительные контактные центры. Например, населению Московской области доступен номер 8(495) 870-40-27. Стоимость совершения звонка зависит от оператора связи. Поэтому перед разговором рекомендуется узнать состояние баланса, чтобы диалог с сотрудниками поддержки случайно не прервался.

Кроме того, агентство предусмотрело международную горячую линию для помощи туристам. Консультации проводятся по телефону 8(499) 678-12-03. Операторы рассматривают проблемы, происходящие в зарубежных поездках. При необходимости абонент будет переведен на профильного специалиста для ускоренного рассмотрения ситуации. Стоимость совершения звонка определяется местным поставщиком связи.

Дополнительные справочные телефоны:

  • Федреестр туристических компаний — +7(495) 773-09-96;
  • Реализация целевых программ — +7(495) 870-40-59;
  • Правовая информация в туризме — +7(915) 117-04-51.

Телефон горячей линии Ростуризма

Как написать обращение в Ростуризм

Прежде чем консультироваться по телефону, рекомендуется посетить официальный сайт федерального агентства. На его страницах опубликованы полезные справочные материалы. Посетители могут прочитать нормативные акты, правовые аспекты организации туризма и многие другие сведения. Сотрудники организации регулярно выкладывают новости, чтобы население страны было проинформировано о наиболее важных событиях.

Впрочем, некоторые проблемы самостоятельно решить не получится. Поэтому была запущена горячая линия, операторы которой проводят бесплатное консультирование граждан. Кроме телефона работает виртуальная приемная. Каждый желающий может получить поддержку, открыв страницу обратной связи. Здесь понадобится заполнить пустую форму. Указывайте только достоверные сведения, если желаете гарантированно получить ответ. В противном случае обращение будет отклонено.

На странице находится несколько пустых строк для заполнения. Понадобится написать адрес e-mail, подробности вопроса, имя. Обязательно поставьте отметку около надписи «Я не робот», чтобы пройти проверку на спам. Затем нажмите ссылку «Отправить сообщение». Сотрудники федерального органа вскоре обработают ваше письмо. Ответ поступает на электронную почту гражданина. Именно поэтому важно указывать действующий адрес, иначе получить ответное письмо не получится.

Дополнительный вариант связи — посещение страницы «Общественная приемная». Здесь находится аналогичная анкета для заполнения. Напишите Ф. И. О., контакты, подробности вопроса. При необходимости прикладывайте вложения с персонального компьютера. Все обязательные для заполнения строки помечены красным знаком *. После заполнения формы кликните «Отправить». Затем ожидайте рассмотрения вопроса. Обычно операторы отправляют ответ через сутки.

rt@russiatourism.ru — электронный почтовый адрес, отрытый для проведения информационных консультаций, касающихся туристических вопросов. Рекомендуется составлять обращение схожим образом. Обязательно пишите имя, суть проблемы, контакты. При необходимости добавляйте материалы с компьютера. Не используйте оскорбления, поскольку обращение будет проигнорировано. Также отклоняются сообщения, содержащие нецензурную лексику. Составляйте сообщения корректно, если хотите получить ответ.

Функционал горячей линии Ростуризма

Телефон горячей линии Ростуризма
Ключевое предназначение справочной службы — проведение бесплатных консультаций по туристическим вопросам. Также горячей линией пользуются корпоративные клиенты для уточнения законодательных норм. Не смотря на большое разнообразие рассматриваемых обращений, отдельные вопросы остаются без ответа. Например, если абонент желает получить конфиденциальные данные.

Как написать жалобу

Чтобы написать претензию — заполните контактную форму на сайте федерального агентства. Укажите подробности проблемы, имя и другие важные сведения. Принимаются жалобы на конкретных туристических операторов или перевозчиков. Перед отправкой сообщения рекомендуется посмотреть подробности заполнения письма в справочном разделе. Здесь указаны основные правила составления претензий.

Другие варианты связи

Федеральный орган пользуется современными способами коммуникации для общения с гражданами. Например, консультации проводятся через соц. сети. Ростуризм создал официальное сообщество, позволяющее распространять новости организации и даты будущих мероприятий. Любой подписчик способен отправить вопрос через комментарии. Письмо будет своевременно рассмотрено сотрудниками.

Время работы

С пн. по чт. вопросы рассматриваются с 9-00 до 18-00 часов. По пятницам справочный центр Ростуризма работает с 9-00 до 16-45 часов. В остальное время граждане способны отправлять электронные сообщения. Они обрабатываются по рабочим дням, поэтому придется ожидать ответа некоторое время. В основном, электронные формы связи предназначены для решения несрочных вопросов и отправки жалоб. А неотложные проблемы, требующие быстрого рассмотрения, необходимо направлять на горячую линию.

Оцените статью
Добавить комментарий