Горячая линия Росздравнадзора

Горячая линия Росздравнадзора


Росздравнадзор – государственный орган, проводящий контроль российской сферы здравоохранения. Занимается всеми вопросами, затрагивающими здравоохранение в Российской Федерации. Для граждан предусмотрена горячая линия, позволяющая консультироваться касательно оформления лицензий или правил получения конкретных лекарственных препаратов.

Телефон горячей линии Росздравнадзора

Для консультирования граждан открыта горячая линия 8 800 550 99 03, позволяющая получать квалифицированную поддержку. Совершение звонков бесплатное – независимо от поставщика связи. Можно дозвониться с домашнего, рабочего или сотового телефонного аппарата. Операторы незамедлительно поднимут трубку и окажут информационную поддержку.

Кроме центральной горячей линии открыты дополнительные телефоны, упрощающие работу сотрудников организации. Посмотреть контактные данные можно посредством официального сайта федерального органа. Обратите внимание – некоторые номера могут быть платными, поэтому перед совершением звонка обращайте внимание на код города.

Справочная служба Росздравнадзора

Горячая линия Росздравнадзора
Для консультирования населения создана справочная служба, позволяющая получать любые сведения, касающиеся работы федерального органа. Для разговора с оператором наберите номер +7(495)698-45-38. Можно узнать правила лицензирования или выдачи разрешений. Звонки совершаются платно. Стоимость разговора определяется вашим провайдером связи.

Написать обращение в поддержку Росздравнадзора

На сайте федерального органа находится виртуальная приемная, которая позволяет переписываться с сотрудниками поддержки. Чтобы направить сообщение – заполните несколько строк личными данными. Обязательно укажите Ф. И. О., свои контакты, подробности вопроса. Необходимо писать только достоверную информацию.

Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения посредством чата. Понадобится открыть соответствующую форму связи и написать текст сообщения. Обычно сотрудники рассматривают вопросы за 2 -3 минуты. Поэтому такой способ получения поддержки способен послужить альтернативой обычной горячей линии.

Перед получением консультации по вопросам работы федерального органа рекомендуется прочитать справочные материалы, находящиеся на сайте организации. Сотрудники Росздравнадзора собрали самые полезные информационные статьи, которые помогут гражданам разобраться с волнующими вопросами. Вполне возможно, вы самостоятельно решите проблему.

Горячая линия для прессы

Сотрудники прессы могут пользоваться всеми вышеперечисленными контактами, как обычные граждане.

Возможности горячей линии

Сотрудники контактного центра занимаются рассмотрением широкого перечня вопросов. Можно пожаловаться на неудовлетворительную работу медицинских учреждений или отдельных сотрудников. Отправить жалобу можно после обнаружения нарушений, касающихся назначения обезболивающих лекарственных средств или порядка получения выписок.

Операторы контактного центра отказываются вести диалог с абонентами, употребляющими ненормативную лексику или оскорбительные высказывания при разговоре.

Написать жалобу или претензию

Чтобы отправить жалобу на конкретного врача или медицинское учреждение – воспользуйтесь виртуальной приемной на официальном сайте федерального органа. Заполняйте письмо, придерживаясь определенной формы. Кроме того, можете передать жалобу посредством горячей линии. Операторы попросят назвать все подробности произошедшего случая.

Расписание работы

Контактный центр Росздравнадзора доступен круглосуточно.