Телефон горячей линии РЖД

Телефон горячей линии РЖД


ОАО «РЖД» – российский железнодорожный перевозчик. С 2012 года организация начала возглавлять транспортные рейтинги. Согласно официальной статистике, в 2018 году количество сотрудников компании составило 740 тыс. человек (это приблизительно 1,5% от всех работающих российских граждан). Все акции РЖД принадлежат государству. Ежегодное количество перевозимых пассажиров достигает 1 млн. человек.

Для обеспечения качественного обслуживания пассажиров была открыта горячая линия, позволяющая консультироваться по железнодорожным перевозкам. Можно узнать способы покупки проездных документов, правила обслуживания, расписание движения поездов. Обычно граждане пользуются горячей линией, хотя кроме контактного телефона существуют дополнительные варианты связи. Например, можно отправить сообщение на почту.

Телефон горячей линии РЖД для пассажиров

8 800 775 00 00 – контактный телефон, позволяющий консультироваться по обслуживанию. Сотрудники назовут расписание движения поездов, график работы кассы или конкретного вокзала. Можно узнать точную последовательность приобретения или возврата проездного документа. Всероссийская горячая линия работает бесплатно. Можно позвонить с городского или сотового телефона.

Телефон горячей линии РЖД

Горячая линия РЖД для работников

Сотрудникам железнодорожного перевозчика доступны отдельные каналы связи. Работники могут проконсультироваться по бесплатному номеру 8 800 100 15 20. Операторы контактного центра рассматривают любые трудовые нарушения. Чтобы гарантированно решить проблему – понадобится доказательства (время, место, все подробности произошедшего).

Другие варианты связи

  1. Электронная почта. Компания открыла почтовый адрес ticket@rzd.ru для бесплатного консультирования клиентов. Принимаются вопросы по покупке и возврату проездных документов. Составляя обращение, указывайте подробности запланированной поездки (время отбытия поезда, направление и т.д.). Если проблема касается использования личного кабинета или сайта компании, прикладывайте доказательства – например, снимки экрана.
  2. Социальные сети. Железнодорожный перевозчик более 10 лет назад открыл официальные сообщества, позволяющие читать последние новости и важные объявления для клиентов. Подписчики своевременно получают информативные уведомления. При возникновении вопросов можно оставлять комментарии. Все обращения своевременно обрабатываются сотрудниками контактного центра. Обычно ответ приходит через несколько минут.
  3. Мессенджер Telegram. Пассажиры пользуются ботом для решения различных вопросов. Опытные сотрудники подскажут оптимальный маршрут, расписание поездов, стоимость билетов. Чат очень удобен людям с нарушениями слуха, которые не могут пользоваться горячей линией. Перед получением консультации попробуйте написать вопрос в поисковой строке. Возможно, вы найдете ответ самостоятельно в истории чата.
  4. Контактная форма. На сайте железнодорожного перевозчика находится электронная приемная, позволяющая бесплатно консультироваться с поддержкой. Чтобы задать вопрос, напишите имя, свои контакты, подробности проблемы. Например – затруднения с покупкой билета или выбором посадочного места. После заполнения строк кликните «Отправить». Сотрудники рассматривают предложения, пожелания и претензии.
  5. Мобильное приложение. Железнодорожный перевозчик разработал удобное приложение для смартфонов. Оно позволяет читать справочные материалы, просматривать доступные маршруты, покупать билеты. Дополнительная возможность – получение информационных консультаций. Для отправки вопроса заполните небольшую форму связи в разделе «Поддержка». После нажатия кнопки «Отправить» ждите ответа специалиста.

РЖД – официальное мобильное приложение

Компани разработала приложение для пользователей, позволяющее покупать билеты, узнавать стоимость поездок и получать различную справочную информацию. Программа распространяется бесплатно. Для удобства клиентов разработчики регулярно выпускают обновления. Приложение становится удобнее и функциональнее. Например, появилась возможность общения с поддержкой. Вопросы принимаются через соответствующий раздел программы.

Среди основных возможностей приложения РЖД выделяется:

  • Покупка билетов;
  • Выбор посадочных мест;
  • Расписание;
  • Отображения расположения железнодорожных вокзалов;
  • Время работы касс;
  • Просмотр истории поездок;
  • Бронирование;
  • Отправка заявок на получение виз для поездок в Калининград.

Перед общением с сотрудниками контактного центра самостоятельно прочитайте справочный раздел в мобильном приложении. Откройте меню, выберете пункт «Вопросы/Ответы». Затем прочитайте справочную информацию по обслуживанию. Возле любого вопроса находится детальная инструкция. Если невозможно самостоятельно найти ответ – проконсультируйтесь с поддержкой. Отправляя письмо, обязательно пишите свое имя, контакты, описание вопроса.

Как написать жалобу или претензию

Чтобы пожаловаться на обслуживание, можете воспользоваться несколькими способами связи:

  1. Электронная почта;
  2. Телефон;
  3. Мобильное приложение;
  4. Контактная форма.

Длительность обработки жалобы – 24 часа. Независимо от способа отправки обращения, обязательно указывайте:

  • Имя;
  • Место жительства;
  • Контакты;
  • Подробности обнаруженной проблемы.

Расписание работы

Контактный центр «Российских железных дорог» работает круглосуточно. Всегда можно отправить письмо или позвонить в контактный центр.