Горячая линия системы «Школьный портал»: поддержка пользователей

Горячая линия системы «Школьный портал»: поддержка пользователей


Школьный портал – образовательная среда для учеников, учителей и родителей. Цель существования системы – повышение качества образовательных услуг. Она создана для населения Московской области. На портале ученики могут просматривать учебные материалы, самостоятельно выполнять домашние задания, отслеживать оценки. Доступ получают родители детей. Можно наблюдать за успеваемостью ребенка и узнавать оценки, полученные в школе.

Телефон горячей линии системы «Школьный портал»

Если хотите поговорить с сотрудниками технической поддержки, набирайте номер +7(804)333 84 85. Звонки совершаются платно. Можно позвонить с любого телефона – мобильного или стационарного. Перед совершением звонка учитывайте время работы справочного центра – с 9-00 до 18-00 (только по будням).

Какие вопросы рассматривают операторы горячей линии:

  • Восстановление доступа;
  • Создание родительской учетной записи;
  • Программные ошибки, связанные с отправкой сообщений;
  • Установка мобильного приложения;
  • Проверка успеваемости ребенка;
  • Просмотр расписания;
  • Создание групп;
  • Сложности с получением образовательных материалов;
  • Выполнение домашних заданий.

Служба поддержки системы «Школьный портал»

Участники образовательной системы получают личный кабинет. Его возможности позволяют переписываться с сотрудниками технической поддержки. Вход осуществляется путем ввода учетных данных – пароля и логина. Перед получением консультации весьма уместно открыть страницу «Распространенные вопросы». Сотрудники компании собрали самые популярные затруднения пользователей. Возможно, решить проблему получится самостоятельно.

На Школьном портале работает контактная форма. Откройте раздел «Поддержка» и заполните строки, обозначенные красной звездочкой. Укажите адрес почты, описание проблемы и свое имя. Введите название или номер образовательной организации. При необходимости добавьте вложения с компьютера. После заполнения всех обязательных строк нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ в течение пары суток.

support@school.mosreg.ru – электронная почта Школьного портала для отправки вопросов. Составлять письмо рекомендуется аналогичным образом. Не забывайте указывать имя, подробности вопроса, номер или название образовательной организации. Сотрудники компании рассматривают только обращения с достоверными данными. Приблизительный срок ожидания ответа составляет несколько рабочих дней.

Как проконсультироваться через мобильное приложение

В связи с популярностью мобильных устройств появилось официальное приложение. Программа позволяет просматривать местоположение ребенка, узнавать расписание занятий и выполнять домашние задания. По сути, приложение является адаптированным личным кабинетом для мобильных устройств. Перед его использованием нужно выполнить вход.

В приложении имеется раздел «Техническая поддержка» для отправки вопросов. Если участник образовательной среды испытывает затруднения или находит технические ошибки, рекомендуется связаться со специалистами. Для отправки сообщения заполните небольшую форму связи. Нажмите кнопку «Отправить». Ожидайте ответа, который придет через несколько часов.

Школьный портал распространяет свое мобильное приложение бесплатно. Оно устанавливается на устройства под iOS и Android.

Как получить консультацию через кабинет

Каждому участнику образовательной среды доступен личный кабинет. Через него можно просматривать учебные материалы и выполнять домашние задания. При возникновении трудностей любой пользователь способен бесплатно проконсультироваться. Для отправки письма откройте раздел «Техническая поддержка». Затем заполните контактную форму.

Как отправить жалобу

Если Школьный портал не оправдал ожиданий – напишите жалобу. Она будет рассмотрена сотрудниками системы, которые примут необходимые меры для повышения качества услуг. Отправка обращений реализована несколькими способами. Можно позвонить, написать письмо на почту или заполнить форму связи (в личном кабинете).

Время работы

Школьный портал принимает обращения по будням с 9-00 до 18-00.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Фатима

    Зарегистрировалась на сайте школы как учитель, а в журнал войти не могу. Звоню на горячую линию, а там никого нет, как это понимать. Однажды попытались помочь, но не смогли, теперь трубку не берут. Зачем нужна такая горячая линия?

    Ответить