Горячая линия школа Skyeng

Школа Skyeng предоставляет возможность дистанционного изучения английского языка. Среди основных достоинств выделяется большое количество опытных преподавателей и наличие личного кабинета, позволяющего отравлять материалы на проверку и просматривать свою статистику. Будущим ученикам доступен официальный сайт, помогающий просматривать стоимость обучения, способы получения сертификата и т.д. Если опубликованная информация не позволяет решить проблему, воспользуйтесь контактным центром. Сотрудники образовательной организации проведут бесплатную консультацию.

Телефон горячей линии школы Skyeng

Основной способ связи – горячая линия. Вопросы пользователей принимаются по номеру 8 800 555 45 22. Совершение звонков бесплатное. Операторы рассматривают широкий перечень вопросов, касающихся обучения. Можно поинтересоваться стоимостью курса, использованием личного кабинета и т.д.

Горячая линия школа Skyeng

Ввиду сильной загруженности горячей линии образовательная организация открыла дополнительные номера. Например, населению Московского региона доступен телефон +7(495) 223 04 60 для получения консультаций. Стоимость звонков бесплатная.

Как отправить сообщение в поддержку Skyeng

Горячая линия школа SkyengЧтобы поделиться предложением или задать вопрос – откройте страницу «Контактная информация». Затем напишите текст сообщения. Ниже укажите электронный адрес, на который поступит ответ операторов. Нажмите зеленую кнопку «Отправить».

Второй вариант связи подразумевает отправку сообщения через социальную сеть. Посетите официальное сообщество, принадлежащее языковой школе. Затем оставьте комментарий возле любой записи. Вскоре ваше письмо обработают сотрудники контактного центра.

Также работает электронная почта companies@skyeng.ru. При составлении письма указывайте свои данные, контакты, подробности интересующего обращения. Предоставляйте максимально подробную информацию для получения быстрого ответа. При необходимости прикладывайте графические или текстовые документы.

Возможности горячей линии Skyeng

Контактный центр позволяет решать вопросы об использовании личного кабинета или прохождении регистрации. Также операторы горячей линии по запросу предоставляют справочную информацию, касающуюся прохождения обучения или содержимого курсов.

Техническая поддержка занимается обработкой отзывов, пожеланий, претензий. Всегда можно отправить сообщение на неудовлетворительное обслуживание, чтобы решить проблему. Языковая школа стремится предоставлять клиентам качественные услуги и своевременно урегулирует конфликтные ситуации.

Операторы горячей линии отказываются консультировать абонентов, оскорбляющих представителей компании. Не рассматриваются сторонние темы, находящиеся вне компетенции образовательной организации.

Как отправить жалобу

Если не довольны качеством обслуживания или действиями сотрудников – отправьте жалобу. Воспользуйтесь виртуальной приемной на сайте языковой школы или наберите номер горячей линии. Обращения гарантированно рассматриваются представителями образовательной организации для повышения качества услуг.

Другие варианты связи

Языковая школа открыла сообщества в социальных сетях для распространения справочных материалов и последних новостей. Для отправки вопроса прокомментируйте любую запись. Затем ожидайте ответа оператора. Кроме того, участники группы могут общаться между собой для обсуждения полученных знаний.

Время работы

Контактный центр школы Skyeng доступен круглосуточно.