Горячая линия приложения «Социальный мониторинг»

Горячая линия приложения «Социальный мониторинг»


«Социальный мониторинг» – мобильное приложение, разработанное для граждан с подтвержденным диагнозом COVID-19, которые проходят лечение на дому. Основная задача программы – отслеживание соблюдения карантина. При любом нарушении правил отправляется уведомление. При возникновении вопросов по использованию мобильного приложения можно связаться со специалистами поддержки. Опытные сотрудники окажут бесплатную информационную помощь.

Телефон горячей линии «Социального мониторинга»

Организация занимается отслеживанием социальной обстановки у носителей коронавируса. Рекомендуется соблюдать правила и своевременно задавать вопросы при возникновении трудностей. Если невозможно установить или запустить приложение, немедленно позвоните сотрудникам «Социального мониторинга». По Москве работает платный номер +7 (495) 870 72 96. Звонки принимаются круглосуточно.

Зачем нужна горячая линия «Социального мониторинга»:

Сотрудники готовы провести бесплатную консультацию по использованию мобильного приложения. Рассматриваются вопросы, связанные с установкой и запуском программы. Кроме того, принимаются пожелания и предложения.

Как написать в поддержку

Пользователи отправляют письма непосредственно из мобильного приложения. Откройте раздел «Помощь». Внимательно заполните форму связи. Опишите, с чем сопряжены затруднения. Ответ придет в течение нескольких часов.

Также проконсультироваться можно через электронную приемную на сайте Правительства Москвы. Выберете пункт «Сообщить о проблеме» и внимательно заполните обязательные строки. Напишите имя, адрес, контакты и описание проблемы. Добавьте вложения, если хотите доказать свои слова.
После заполнения формы связи нажмите кнопку «Отправить».

socialmonitoring@mos.ru – электронная почта «Социального мониторинга» для отправки писем. Можно проконсультироваться по вопросам использования мобильного приложения. Составляйте письмо схожим образом. Обязательно пишите свои личные данные. По необходимости добавляйте вложения. Например – отправьте снимки экрана, если в приложении наблюдаются ошибки.

Как работает приложение

После установки программы пользователь должен подтвердить номер телефона, местоположение и личность. Локация определяется автоматически на основании спутниковой навигации. Чтобы пациенты, проходящие карантин на дому, не могли обмануть систему, были введены защитные меры. Например, через случайный промежуток времени приходит сообщение с просьбой сделать фотографию в домашней обстановке. Таким образом, исчезает возможность оставить телефон дома и покинуть помещение.

Какие персональные данные собирает система

Каждый гражданин, проходящий лечение дома, должен принять пользовательское соглашение. Система запрашивает имя, место жительства, контактные данные. Необходимо согласиться на фотосъемку и отслеживание местоположения, которое будет осуществляться автоматически на основании спутникового позиционирования. Все отправленные данные сохраняются в защищенной базе. После успешного завершения лечения данные уничтожаются.
Что ждет нарушителей правил

Нарушением правил считается:

  • Изменение местоположения;
  • Бездействие в мобильном приложении;
  • Отказ фотографироваться после получения уведомления.

Система автоматически собирает информацию о нарушениях. Граждане, нарушающие правила, будут оштрафованы.

Как задать вопрос через приложение

Если участник «Социального мониторинга» испытывает затруднения, рекомендуется воспользоваться мобильным приложением для отправки вопроса. Откройте раздел «Помощь». Затем внимательно заполните пустые строки. Опишите подробности найденной проблемы, чтобы сотрудники контактного центра нашли верное решение. Нажмите кнопку «Отправить». Ответ приходит непосредственно в приложении.

Программа распространяется бесплатно через каталоги AppStore и Google Play.

Как отправить жалобу

Необоснованно оштрафованные пользователи могут отправить жалобу двумя способами – по горячей линии или через приложение. При написании жалобы указывайте обстоятельства и время события. Желательно добавлять вложения, которые помогут доказать свою правоту.

Время работы

Горячая линия «Социального мониторинга» работает круглосуточно.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    При отрицательном тесте на короновирус прислали смс мониторинг

    Ответить
  2. Шкура Анастасия

    Добрый день. Нет работающего смартфона для установки приложения. Слышала, что должны в этом случае выдать устройство, чтобы не получить штраф. Как его можно заказать?

    Ответить