Горячая линия Соцзащиты

Горячая линия Соцзащиты


Министерство социальной защиты занимается вопросами, связанными с уровнем жизни российских граждан, размером заработной платы и материальной поддержкой пенсионеров. Дополнительная сфера деятельности – обеспечение безопасной рабочей среды, контроль безработицы, реабилитация инвалидов. Для обеспечения информационной поддержки предусмотрен сайт, позволяющий просматривать собранную статистику, документы и справочные материалы.

Некоторым гражданам недостаточно общедоступной информации, поэтому была создана горячая линия. Многоканальный контактный центр позволяет получить правовую помощь или бесплатную консультацию, касающуюся использования личного кабинета.

Телефон горячей линии Соцзащиты

Минсоцзащиты обладает справочной службой +74958706700.

Доступен дополнительный многоканальный телефон +74955878889, позволяющий получать консультации, когда основная линия занята или операторы не отвечают. Звонки принимаются по будням с 9-00 до 18-00. По пятницам рабочий день сокращен – обращения граждан рассматриваются с 9-00 до 16-45. Действует перерыв с 12-00 до 13-00. Стоимость звонков согласуется с правилами вашего оператора связи.

Горячая линия Соцзащиты Москвы

Жителям Москвы доступна круглосуточная справочная служба по номеру 84957777777, который легко запомнить. Также можно проконсультироваться с руководителем конкретного отдела Департамента труда – 84956231020. Обращения принимаются по будням с 15-00 до 18-00.

Кроме того, предусмотрен дополнительный номер 84956251095, позволяющий отправлять уведомления о несчастных случаях на производствах. Звонки обрабатываются по рабочим дням с 8-00 до 1-00.

Горячая линия Соцзащиты

Альтернативные варианты связи

Горячая линия Минсоцзащиты является удобным способом получения консультации. Сотрудники многоканального контактного центра незамедлительно обрабатывают входящие звонки. Однако иногда нужно обстоятельно изложить обращение с последовательным указанием всех фактов. В этом поможет электронная приемная на сайте Минтруда. Понадобится заполнить форму своими данными.

Укажите:

  1. Ф. И. О.;
  2. Социальное положение;
  3. Желаемый способ получения ответа;
  4. Электронную почту;
  5. Текст обращения до 2 000 знаков.

Можно прикреплять вложения размером до 5 мегабайт. Например – таблицы, изображения, текстовые документы. Доказательства помогут специалистам быстрее решить вопрос и убедиться в достоверности обращения. После заполнения формы поставьте отметку напротив правил обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ выбранным способом.

Второй вариант отправки письма – посещение виртуальной приемной на портале ДСЗН Москвы. Форма связи заполняется аналогичным способом. Кроме имени и контактных данных предоставьте адрес проживания, выберете тему вопроса и наименование органа государственной власти из предложенного списка. Затем напишите подробное обращение длиной до 4 000 знаков.

Некоторые вопросы решаются на личном приеме у руководителей. Посетить кабинет без предварительного уведомления невозможно. Поэтому понадобится предварительно записаться по телефону. Контактные данные опубликованы на сайте Минтруда. Кроме того, посетителям доступны правила и расписание личного приема.

Также принимается почтовая корреспонденция. Заказные письма отправляйте по адресу: Москва, ГСП-4, улица Ильинка, дом 21.

Предназначение горячей линии Соцзащиты

  • Отправка жалоб на нарушение прав гражданина;
  • Получение информационной поддержки;
  • Решение вопросов по использованию или регистрации кабинета.

Даже если обращение не касается деятельности государственного ведомства, сотрудники горячей линии не оставляют обращения без ответа. Операторы скажут название службы, занимающейся конкретными вопросами.

Контактный центр Минсоцзащиты обладает исключительно консультационно-информационным предназначением. Сотрудники поддержки не принимают решения касаемо назначения опеки или получения пенсионных выплат. Гражданин должен собрать необходимые документы и лично посетить территориальное отделение соцзащиты.