Телефон горячей линии Совкомбанка (8-800)

Телефон горячей линии Совкомбанка (8-800)


Совкомбанк – крупная кредитная организация, обслуживающая население страны. Головное представительство находится в Костроме. Обладает развитой региональной сетью – всего насчитывается пятьдесят отделений. Предлагает пользователям большое разнообразие банковских услуг – открытие вкладов, потребительское кредитование, безналичная оплата. Для ознакомления с подробностями обслуживания рекомендуем воспользоваться официальным сайтом.

Пользователи могут получать бесплатные консультации по услугам кредитной организации. Если возникают любые вопросы, затрагивающие обслуживание – набирайте номер горячей линии. Опытные сотрудники предоставят справочную информацию или помогут решить затруднение. Помимо телефона предусмотрены дополнительные варианты коммуникации. Например, можно отправить письмо через электронную приемную на банковском сайте. Независимо от способа отправки обращения специалисты своевременно помогут решить проблему.

Телефон горячей линии Совкомбанка

8 800 100 00 06 – основная горячая линия кредитной организации, доступная населению всей страны. Немаловажной особенностью является бесплатное совершение звонков. Воспользоваться указанным номером можно с любого оператора связи. После соединения сотрудники рассмотрят интересующую проблему. Можно задавать вопросы, касающиеся использования любых банковских продуктов – пластиковых карт, вкладов, кредитных программ и пр.

+7(495)988 00 00 – дополнительная горячая линия Совкомбанка. Кредитная организация открыла московский контактный центр для разгрузки основной справочной службы. Таким образом, снизилась продолжительность ожидания на линии. Совершение звонков платное: стоимость минуты разговора будет определена условиями вашего поставщика связи. Поэтому перед диалогом проверяйте счет во избежание непредвиденного завершения разговора.

700 – короткий номер банка, доступный абонентам любых сотовых операторов, зарегистрированных в России. Консультанты оказывают аналогичную информационную поддержку: можно узнать стоимость услуг, размер процентной ставки, подробности кредитования и другую полезную информацию. Если невозможно совершить звонок – передайте по номеру 700 сообщение СМС, подробно описав волнующий вопрос. Отправка сообщений и совершение звонков бесплатное.

Телефон горячей линии Совкомбанка (8-800)

Написать сообщение в поддержку Совкомбанка

Предусмотрено несколько вариантов связи:

  • Чат;
  • Контактная форма;
  • Кабинет;
  • Мобильное приложение;
  • Социальные сети.

Телефон горячей линии Совкомбанка (8-800)Для получения быстрой консультации рекомендуется пользоваться чатом. Нажмите кнопку «Чат», расположенную внизу главной страницы. Напишите имя и вопрос, который хотите задать представителям контактного центра. Обычно операторы отвечают через несколько минут. Не закрывайте диалоговое окно до поступления ответа, поскольку восстановить историю сообщений невозможно.

Альтернативный вариант связи – контактная форма. Посетите справочный раздел и напишите вопрос на странице. Также понадобится заполнить дополнительные строки личными данными. Система запрашивает имя, электронную почту и другие сведения. Можно прикладывать вложения с персонального компьютера. После написания вопроса нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ на почту.

Также кредитная организация уделяет внимание консультированию клиентов через популярные социальные сети. Были зарегистрированы официальные сообщества, позволяющие своевременно узнавать актуальные новости финансового учреждения и просматривать выгодные предложения. Пользователи могут поделиться мнением или задать вопрос в комментариях.

Возможности горячей линии Совкомбанка

  1. Отправка заявки на блокировку карты;
  2. Проверка состояния счета;
  3. Подача заявки на потребительский кредит;
  4. Заказ финансовой детализации;
  5. Изменение ПИН-кода;
  6. Формирование претензий.

Часто задаваемые вопросы

Сотрудники кредитной организации предлагают начинающим клиентам посетить справочный раздел, который содержит распространенные вопросы пользователей. Можно самостоятельно решить многие проблемы после ознакомления с инструкциями. Предусмотрена поисковая строка и тематические рубрики. Самые популярные разделы справочного раздела касаются использования банковских услуг:

  • Доступные способы внесения платежей;
  • Восстановление пароля;
  • Повторный выпуск пластиковой карты;
  • Совершение переводов.

Помощь через приложение Совкомбанка

Кредитная организация разработала приложение для пользователей современных смартфонов. Через приложение можно просматривать состояние задолженности, вносить оплату, заказывать детализацию. При необходимости можно заблокировать утерянную банковскую карту. В целом, программа служит аналогом личного кабинета.

Пользователям приложения доступен раздел «Техническая поддержка» для проведения консультаций. Перед отправкой письма напишите имя, контакты, описание ситуации. Затем ожидайте поступления ответа. Обычно консультанты своевременно обрабатывают обращения. Принимаются претензии, вопросы, пожелания.
Расписание работы

Сегодня количество частных клиентов достигает нескольких миллионов человек. Ввиду широких масштабов деятельности горячая линия начала работать круглосуточно. Пользователи вправе отправлять обращения всегда, когда возникает необходимость получения консультации. На голосовые звонки поддержка отвечает через несколько минут. В случае отправки письма необходимо ждать 1 – 24 часа.