Горячая линия Таттелеком

Горячая линия Таттелеком

Таттелеком – самый популярный оператор связи Татарстана, обслуживающий население Республики. Компания предоставляет широкий перечень услуг. Абонентам доступна сотовая связь, сетевое подключение, интерактивное телевидение. Для удобства горожан компания развивает систему публичных беспроводных сетей для посещения Интернета. Согласно собранной статистике количество клиентов достигает 1 800 000 человек. Число абонентов постоянно повышается благодаря качественному обслуживанию и выгодным ценам.

Аналогично остальным оператором связи, Таттелеком обладает страницей в Интернете. Посетителям сайта доступны описания услуг, правила обслуживания, детали подключения. Если опубликованные справочные материалы не помогают решить проблему, рекомендуется воспользоваться обратной связью. Абоненты могут отправить сообщение или позвонить на горячую линию. Операторы рассматривают любые вопросы о деятельности компании. Узнайте тарифы или способы подключения дополнительных сервисов.

Телефон горячей линии Таттелеком

Несмотря на разнообразие вышеперечисленных способ связи, популярным способом получения консультаций остается горячая линия. Наберите номер +7 (843) 222 22 22 и опишите подробности проблемы. Вполне возможно, что консультант попросит назвать адрес подключения, номер лицевого счета или другие данные. Поэтому перед звонком подготовьте основные сведения.

Иногда наблюдается перегрузка контактного центра, когда на многоканальную линию звонят несколько абонентов. Поэтому предусмотрен дополнительный телефон +7 (843) 118 08 11, разгружающий основной контактный центр.

Внутри сети следует набирать короткий номер 118 08.

Указанные номера бесплатны для жителей Республики Татарстан. Возможно совершение звонков с других регионов страны, однако исходящий вызов будет оплачен согласно подключенному тарифному плану.

Пользователям мессенджеров (WhatsApp и Viber) доступен дополнительный номер +7 (902) 718 22 68, на который принимаются звонки или сообщения. Можно прикладывать вложения, помогающие специалистам быстрее решить проблему. История переписки сохраняется, поэтому абонент всегда способен заново прочитать ответ или продолжить общение с оператором для уточнения деталей.

Горячая линия Таттелеком

Как отправить сообщение сотрудникам контактного центра

Предусмотрено несколько вариантов связи.

  • Электронная почта. Отправьте обращение по адресу kancel@tattelecom.ru. Принимаются вопросы, пожелания или предложения. Чтобы вопрос был гарантированно решен, прикрепите контактные данные, номер договора и доказательства проблемы. Допускается высылать документы или изображения. Например, если абонента волнует медленная скорость подключения, целесообразно приложить скриншоты замеров скорости.
  • Чат. Общаться с сотрудниками поддержки можно через чат. Посредством него реализована переписка с поддержкой в реальном времени. Не рекомендуется закрывать окно чата раньше времени, поскольку операторы иногда задают уточняющие вопросы касаемо рассматриваемой проблемы. Преимуществом чата является быстрое получение ответа, сравнимое с использованием горячей линии.
    <li>Обратная связь. На сайте Таттелеком работает виртуальная приемная. Для получения консультации заполните форму связи на странице «Контактная информация». Понадобится ввести персональные данные, название темы, подробное описание проблемы. Желательно добавить вложения, чтобы специалисты быстрее решили отправленный вопрос. Размер прикрепляемого файла не должен превышать 1 мегабайт.
  • Приложение «Летай». Оператор телекоммуникационных услуг разработал приложение для пользователей смартфонов. Посредством программы проводится контроль состояния счета, подключение дополнительных сервисов, поиск ближайших отделений компании. Также доступен раздел «Поддержка». Отправка сообщения требует предварительного заполнения формы. Укажите контакты, описание ситуации и нажмите «Отправить».
  • Социальные сети. Неформальный способ связи с поддержкой – отправка вопроса через социальные сети. Страницы компании предназначены для просмотра выгодных предложений и важных объявлений, касающихся обслуживания. Подписчики сообщества могут написать вопрос под любым постом. Руководители группы незамедлительно отвечают на вопросы абонентов.

Получение консультации через кабинет Таттелеком

Компания Таттелеком создала личный кабинет для абонентов. Посредством учетной записи осуществляется управление подключенными телекоммуникационными услугами. Отображается состояние счета, история платежей и задолженность перед компанией. При возникновении вопросов откройте раздел технической поддержки в кабинете.

Чтобы посетить личную страницу, откройте вкладку «Личный кабинет». Затем укажите идентификационные данные и кликните «Войти». Обратите внимание – владельцам смартфонам доступно официальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться кабинетом. Программа распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно пройти авторизацию.

Как отправить жалобу?

Компания Таттелеком стремится повышать качество обслуживания, своевременно рассматривая все поступающие претензии. Пользователи вправе выражать недовольство обслуживанием несколькими способами – через личный кабинет или приложение. Понадобится заполнить небольшую форму своими личными данными.

Укажите:

  • Ф. И. О.;
  • Контактный телефон;
  • Тему;
  • Описание ситуации.

Сроки рассмотрения сообщений оговорены на странице компании. Через некоторое время абонент получит ответ на почту.

Расписание работы

Контактно-информационный центр работает круглосуточно.