Такси Gett: телефон и служба поддержки

Такси Gett: телефон и служба поддержки


Gett – агрегатор такси, работающий в России и других странах мира. Сегодня занимает лидирующее место в РФ. Зона обслуживания распространяется на многие населенные пункты. Имеется возможность заказа такси через приложение – без совершения звонков. Для качественной обратной связи компания открыла службу поддержки. Клиенты получают справочную информацию и узнают последние новости сервиса.

Телефон горячей линии такси Gett

Горячей линии Gett не существует. При возникновении вопросов компания предлагает пользоваться другими способами связи. Например, можно отправить письмо на почту. Рассматриваются вопросы частных клиентов и перевозчиков. Несмотря на отсутствие номеров для связи, при необходимости сотрудники компании перезвонят клиенту для решения проблем. Естественно, звонок поступит, только если рассматриваемый вопрос не терпит отлагательств.

Какие вопросы решают консультанты Gett Такси:

  • Поиск забытых вещей в салоне автомобиля;
  • Оспаривание стоимости поездки;
  • Необоснованное списание денежных средств;
  • Проблемы с оплатой;
  • Устранение технических неполадок;
  • Отправка жалоб.

Как связаться с технической поддержкой

Нажмите кнопку «Напишите нам» на сайте такси. Если на компьютере установлен почтовый клиент, вы сможете написать электронное письмо. Обязательно указывайте имя, личные данные и тему вопроса. При необходимости добавляйте дополнительные материалы, которые помогут доказать проблему. Вы получите ответ через несколько часов. Сотрудники вышлют письмо на электронную почту, с которой отправлялось сообщение.

Также можете написать напрямую на электронную почту rusupport@gett.com.

Мобильное приложение Gett Такси

Служба такси создала удобное мобильное приложение. Среди доступных возможностей – отправка заявок, просмотр рейтинга водителя, подключение программы лояльности. При появлении вопросов можно проконсультироваться с поддержкой. Общение реализовано в виде чата. Сотрудники отвечают весьма быстро – в течение пары минут. При возникновении дополнительных вопросов можно вести переписку вплоть до полного решения проблемы.

Приложение Gett распространяется бесплатно. Оно доступно владельцам устройств на iOS и Android.

Как проконсультироваться через кабинет

Агрегатор такси предлагает клиентам пользоваться кабинетом для управления услугами. Перед его использованием нужно авторизоваться путем ввода пароля и логина. Через кабинет можно проконсультироваться с сотрудниками службы такси. Отправка сообщений осуществляется на странице «Помощь». Внимательно заполните все необходимые строки. После отправки письма ожидайте ответа.

Способы отправки жалобы

  1. На электронную почту;
  2. Через кабинет;
  3. С помощью мобильного приложения.

Обязательно пишите время заказа, направление поездки и стоимость. Указывайте только достоверные данные. Весьма уместно добавлять вложения, которые помогут доказать вашу правоту.

Время работы

Справочный центр Gett Такси работает круглосуточно.