Горячая линия ТК Энергия

Горячая линия ТК Энергия


Энергия – транспортная компания, занимающаяся грузоперевозками. Услугами пользуются жители Беларуси, Армении, Казахстана, России. Несомненным достоинством компании является обслуживание удаленных населенных пунктов. Благодаря качественным услугам количество клиентов постоянно увеличивается. Сегодня открыто более 35 000 отделений, предназначенных для отправки и получения грузов. Автопарк транспортной компании начитывает 600 автомобилей.

ТК Энергия разработала официальный сайт для клиентов. Незарегистрированным посетителям доступен виртуальный калькулятор на главной странице. Посредством него легко определяется стоимость доставки груза. Для получения расчетов понадобится указать направление перевозки, массу и объем. Дополнительное предназначение ресурса – получение справочной информации. Можно определить местоположение груза по транспортной накладной или узнать адрес филиалов.

Телефон горячей линии ТК Энергия

Общедоступной информации не всегда бывает достаточно, поэтому предусмотрена единая горячая линия. Вопросы клиентов принимаются по номеру 8 800 700 7000. Консультанты назовут правила обслуживания или помогут решить проблему с конкретным отправлением. Для получения поддержки понадобится назвать номер транспортной накладной, присвоенный грузу.

Многие вопросы решаются самостоятельно после прочтения справочного раздела. Откройте страницу «Вопрос-Ответ» для ознакомления с правилами обслуживания. Раздел содержит популярные проблемы пользователей, отсортированные по рубрикам.

Если вопрос касается конкретного груза, отправленного транспортной компанией Энергия – обращайтесь в поддержку. Консультанты попросят назвать номер транспортной накладной, контакты отправителя или получателя. Поэтому перед диалогом подготовьте основные данные.

Функционал персонального кабинета

Если регулярно пользуетесь услугами транспортной компании Энергия – создайте личный кабинет. Посредством него можно просматривать адреса доставки, искать интересующие отправления, менять персональные данные и совершать другие задачи. Преимуществом персонального раздела является автоматическое сохранение данных клиента. Не нужно каждый раз указывать адрес доставки – он сохраняется автоматически.

Перед использованием кабинета пройдите авторизацию. На странице входа укажите логин (адрес почты) и пароль, придуманный при создании учетной записи. Затем кликните «Войти».

Пользоваться кабинетом можно через официальное мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно через маркеты Google Play или AppStore. После успешной установки программы пройдите авторизацию. Укажите учетные данные и нажмите «Войти». Возможности мобильного приложения полностью аналогичны личному кабинету. Пользователи просматривают местоположение грузов, работают с контрагентами и узнают адреса филиалов.

ТК Энергия – отслеживание грузов и товаров

Горячая линия ТК Энергия
Форма отслеживания.

Для поиска посылки регистрироваться не обязательно. Нажмите ссылку «Поиск груза» на главной странице транспортной компании. Появится пустая строка, предлагающая указать номер экспедиторской расписки. Важно вводить номер до последнего символа – в точности, как написано на документе. Например, 1212121. Затем щелкните «Найти». Поиск занимает несколько секунд. Перед вами отобразится текущее местоположение груза.

Обратная связь с ТК Энергия

Кроме горячей линии клиентам доступна электронная приемная. Для отправки сообщения откройте раздел «Обратная связь» слева главной страницы. Напишите полное имя, контактный адрес электронной почты и детальное описание проблемы. Для ускоренного получения ответа желательно подробно описывать ситуацию. Не забудьте указать номер транспортной накладной.

После заполнения формы связи проверьте перечисленные строки. Затем напишите код с изображения в предназначенной строке для прохождения анти-спам проверки. После отправки вопроса с вами свяжется специалист. Обратите внимание – иногда рассмотрение писем занимает длительное время. Поэтому вопросы, требующие быстрого решения, лучше задавать по номеру горячей линии.

Как написать жалобу?

Несмотря, что ТК Энергия заслужила положительную репутацию, иногда клиенты недовольны услугами. Транспортная компания стремится повышать качество обслуживания, поэтому оперативно обрабатывает все поступающие претензии. Жалобы пользователей принимаются:

  • Через сайт;
  • Через мобильное приложение.

При написании письма указывайте контактные данные, адрес отделения, суть претензии. Не лишним будет прикрепить доказательства. Ими послужат любые материалы, подтверждающие обнаруженную проблему. Например, изображения или электронные документы. Они помогут сотрудникам поддержки убедиться в правдивости информации и быстрее решить вопрос.

Кроме «Обратной связи» для отправки жалоб нередко используется горячая линия. После совершения звонка подробно опишите ситуацию консультанту. Возможно, сотрудник контактного центра попросит назвать адрес отделения компании или номер товарной накладной. Обращение будет зарегистрировано для дальнейшего рассмотрения.

Режим работы

Компания Энергия обладает многочисленными отделениями по всей России. Некоторые филиалы находятся в других странах. Поэтому график приема клиентов способен существенно варьироваться. Для просмотра режима работы конкретного отделения откройте раздел «Контакты».

Введите первые буквы названия города в поисковую строку и выберете подсказку из предложенного списка. Появятся адреса отделений. Рядом опубликован график работы по дням недели. Также указаны действующие ограничения (допустимые характеристики грузов, которые принимает выбранный вами филиал).