Горячая линия Займер

Горячая линия Займер


Займер – микрофинансовая компания, занимающаяся кредитованием граждан России, Казахстана и Беларуси. Была основана в 2013 году. Главным преимуществом является использование искусственного интеллекта для обработки поступающих заявок. Анкеты потенциальных заемщиков рассматривает программный алгоритм, принимающий положительное или отрицательное решение. Робот Займер оценивает примерно 1 800 параметров, позволяющих установить платежеспособность клиента. А рассмотрение заявок занимает не более 4 минут.

Микрофинансовая организация не придает особого значения кредитной истории. Поэтому основным требованием является отсутствие активных задолженностей перед кредиторами. Получить финансовую помощь способен любой гражданин, обладающий паспортом, постоянной пропиской и личной банковской картой. Понадобится указать желаемую сумму на главной странице компании и продолжительность заключаемого договора. Затем нажать кнопку «Получить деньги» и заполнить анкету персональными данными.

Телефон горячей линии МФК Займер

Основной способ связи – горячая линия 8 800 707 02 47, доступная жителям всех регионов страны. Консультанты рассматривают широкий спектр вопросов. Можно проверить состояние задолженности, величину процентной ставки, одобренный лимит. Менеджеры могут запросить номер кредитного договора, поэтому перед звонком подготовьте основные данные.

Горячая линия Займер

Предназначение горячей линии Займер

Контактный телефон позволяет решать любые вопросы о деятельности компании. В основном, проводятся информационные консультации, посвященные условиям кредитования. Некоторые клиенты интересуются способами повышения лимитов или правилами выплат задолженности. Также распространенной темой обращения служит продление договора.

Остальные вопросы затрагивают:

  • Требования к заемщикам;
  • Перечень документов;
  • Расписание погашения долга;
  • График платежей.

Некоторые заемщики звонят в поддержку, если не получается авторизоваться или воспользоваться некоторыми разделами учетной записи.

Как отправить сообщение в МФК Займер?

Если кредитование вызывает вопросы – прочитайте справочные материалы на главной странице. Описывается точная последовательность получения займов и способы перевода денег. Иногда опубликованной информации бывает недостаточно, поэтому предусмотрена служба поддержки. Оправить письменное обращение можно несколькими способами.

  1. По электронной почте support@zaymer.ru;
  2. Через чат;
  3. На странице соцсети.

Независимо от выбранного способа консультации, заемщик решит свою проблему. Можно отправлять вопросы, предложения, отзывы. При необходимости менеджеры перезвонят на указанные контактные данные для уточнения деталей случившегося.

Получение поддержки через мобильное приложение Займер

Компания Займер разработала мобильное приложение, посредством которого пользователи отправляют заявки, просматривают состояние задолженности, погашают долг. Программа доступна для всех современных смартфонов. После установки понадобится авторизоваться, указав свои идентификационные данные.
При обнаружении вопросов откройте справочный раздел. Через него проводится написание обращений. Понадобится заполнить небольшую форму связи. Укажите тему вопроса и описание ситуации. Ответ поступит прямо в приложение. Вы получите уведомление, когда специалисты Займера рассмотрят ваше обращение.

Способы отправки жалобы

При обнаружении проблемы направьте претензию:

  • На горячую линию;
  • Через мобильное приложение;
  • Через социальные сети.

Большинство заемщиков довольны обслуживанием, поэтому отрицательные впечатления после сотрудничества с микрофинансовой организацией практически не встречаются. Главное – выполнять правила заключенного договора – своевременно погашать задолженность, не допуская образования просрочек.

Дополнительные контакты

Компания Займер ведет страницы в социальных сетях. Подписчикам сообщества доступны справочные материалы и самые выгодные предложения, позволяющие получить заем со сниженной процентной ставкой. Немаловажно, что под постами открыты комментарии. Участники группы общаются между собой и задают вопросы, которые впоследствии рассматриваются администраторами. Связь через соцсети иногда требует длительного ожидания ответа. Поэтому срочные проблемы, касающиеся продления договора или невозможности оплаты займа, решайте по телефону.

Расписание работы

Поскольку компания Займер обладает большим количеством клиентов и обслуживает граждан нескольких стран, возникла необходимость создания круглосуточного контактного центра. Операторы отвечают на звонки даже ночью.

Оцените статью
Добавить комментарий