Личный кабинет Банка Точка

Личный кабинет Банка Точка


Точка – российский банк, созданный банком «Открытие». Кредитная организация ориентирована на предпринимателей и обладает соответствующими услугами, облегчающими финансовую деятельность. Потенциальные клиенты способны подключить виртуальную бухгалтерию и забыть о самостоятельной оплате налогов. Система будет автоматически рассчитывать размер сборов.

Точка банк отличается низкой стоимостью обслуживания и удобным официальным порталом. Сайт содержит полезную справочную информацию и позволяет подключиться к системе. Также присутствует личный кабинет для дистанционного управления подключенными банковскими счетами. Такая возможность экономит время и позволяет избежать личного посещения отделений кредитной организации.

Точка Банк: вход в личный кабинет

Личный кабинет Банка Точка
Личный кабинет Точки обладает простым интерфейсом. Разработчики стремились создать максимально продуманное управление, чтобы клиенты не столкнулись с затруднениями при выполнении денежных операций. Чтобы защитить личный кабинет от незаконного проникновения, предусмотрена двухфакторная аутентификация. Она подразумевает получение СМС сообщения, в котором указывается одноразовый код для подтверждения входа. Такая мера предотвращает незаконные действия злоумышленников, сохраняя финансы пользователя.

Чтобы авторизоваться в кабинете банка Точка, потребуется посетить главную страницу портала и отыскать клавишу «Войти». Пользователь будет перенаправлен на специальную страницу, содержащую форму авторизации. Теперь достаточно ввести пароль с логином для входа. После проверки данных система отправит на телефонный номер секретный код, предназначенный для проверки личности пользователя. Если вход совершается первый раз – клиенту будет предложено придумать пароль самостоятельно. Требуется выбирать надежную комбинацию символов, чтобы обезопасить кабинет от кражи личных данных.

Возможности личного кабинета Точка Банка

Личный кабинет Банка Точка

  1. Получение информации об открытых банковских счетах;
  2. Формирование выписки по расчетному счету;
  3. Подробная статистика совершенных транзакций;
  4. Оплата налогов и взносов;
  5. Обмен валюты;
  6. Открытие нового депозита;
  7. Выставление счетов;
  8. Подключение виртуальной бухгалтерии;
  9. Отображение местоположения ближайших банкоматов;
  10. Переписка с сотрудниками технической поддержки;
  11. Изменение личной информации;
  12. Выбор тарификации;
  13. Участие в программе лояльности.

Создание личного кабинета Точка Банка

Чтобы воспользоваться личным кабинетом Точка банка, необходимо заключить соответствующий договор с кредитной организацией. Клиенту рекомендуется оставить заявку на портале и ждать ответа специалистов. Обычно оператор перезванивает по телефону для согласования важных подробностей. Пользователю будет оглашен перечень необходимых документов. Остается посетить представительство компании, чтобы сотрудники отсканировали документы для проверки.
После проверки документов сотрудники открывают расчетный счет. Чтобы воспользоваться счетом, потребуется авторизоваться посредством логина с паролем. Данные авторизации поступят на телефонный номер, указанный при заключении договора.
Личный кабинет Банка Точка
Новые клиенты получают персональную пластиковую карту, привязанную к расчетному счету. Чтобы воспользоваться платежным средством – необходимо активировать его посредством личного кабинета. Также доступен совершенно бесплатный заказ именной банковской карты. Пластик привезет курьерская служба в течение недели. Продолжительность доставки варьируется от местоположения потенциального пользователя.

Восстановление доступа в личный кабинет

Личный кабинет Банка Точка
Иногда авторизация срывается вследствие ошибки. Клиенту рекомендуется проверить вводимые данные – возможно, выбрана неправильная клавиатурная раскладка или активирован крупный регистр символов. Если авторизоваться не получается, рекомендуется восстановить доступ посредством нажатия клавиши «Забыли пароль».

Система предложит заполнить небольшую анкету, чтобы восстановить доступ. Потребуется указать логин и номер мобильного телефона, начинающийся с международного кода «+7». Остается нажать клавишу «Продолжить» для подтверждения действия. Банк отправит сообщение с одноразовым кодом доступа, который следует повторить в специальном окне. Последний шаг – придумать новый пароль.

Внимание! Нельзя пользоваться паролями от социальных сетей. Такой способ защиты кабинета является ненадежным.

Мобильное приложение Точка Банка

Личный кабинет Банка Точка
Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. Программа обладает простым управлением – после запуска на экране появляется статистика последних финансовых событий. Также приложение позволяет проверить добросовестность контрагента. Для этого пользователю потребуется указать ИНН в соответствующем поле.

Мобильное приложение обладает следующими возможностями:

  • Совершение платежей;
  • Перевод средств между личными счетами;
  • Оплата налогов;
  • Открытие депозита для бизнеса;
  • Выставление счетов юридическим лицам;
  • Пополнение баланса;
  • Обмен валют.

Рекомендуется загружать приложение в официальном каталоге, установленном на телефоне. Если пользоваться сторонними источниками – можно подвергнуть мобильное устройство заражению вирусами.

Бесконтактная оплата через телефон

После открытия счета клиент получает корпоративную карту с единым балансом. Банковскую карту удобно пополнять в отделениях банка «Открытие». Вывод средств доступен в любом банкомате без дополнительной комиссии. Например, тарифный план «Лоукост» подразумевает снятие более 100 000 рублей ежемесячно без каких-либо комиссионных сборов.

Дополнительная возможность – бесконтактная оплата. Чтобы воспользоваться ею, необходимо обладать мобильным телефоном с поддержкой Samsung Pay, Apple Pay или Android Pay. После подключения опции пропадает необходимость ношения корпоративной карты. Теперь достаточно прикоснуться устройством к платежному терминалу, чтобы выполнить денежный перевод.

Внимание! Чтобы бесконтактная оплата успешно работала, необходимо обеспечить мобильное интернет подключение. Иначе платеж не будет обработан.

Клиентская поддержка

Чтобы решить возможные проблемы, пользователям предлагается обратиться в техническую поддержку несколькими способами:

  • Позвонить на горячую линию;
  • Написать в чат;
  • Воспользоваться чатом в мобильном приложении.

Любой метод связи поможет успешно решить затруднительную ситуацию. Начинающим клиентам также рекомендуется прочитать раздел «Полезное», расположенный на банковском портале. Он содержит самые распространенные вопросы о работе банка.

Таким образом, банк Точка – достаточно удобная кредитная организация для предпринимателей. Она отличается безопасностью, быстрыми переводами, встроенной виртуальной бухгалтерией. Чтобы оплачивать обслуживание счета, можно завести депозит. Причем открытие депозита доступно как на рабочий день, так и на несколько месяцев. Банковский вклад позволит полностью компенсировать расходы, предназначенные для обслуживания счета. Если внести крупную денежную сумму, получится даже заработать.

Дополнительным преимуществом является высокая лояльность банковских сотрудников. Они способны решить любые вопросы, возникающие у потенциальных клиентов. Достаточно обраться в поддержку и получить доброжелательное обслуживание. Преимущества банка Точка подтверждают многие положительные отзывы, расположенные на просторах интернета. В них можно удостовериться самостоятельно, просто открыв банковский счет и начав сотрудничество с организацией.

Телефон горячей линии Точка банка

Официальный сайт: http://www.tochka.com
Вход в личный кабинет: https://z.tochka.com/login/
Телефон горячей линии: 8 800 2000-024