Горячая линия Делимобиль

Горячая линия Делимобиль


Делимобиль – популярный сервис аренды автомобилей. За использование транспортного средства начисляется поминутная оплата, размер которой варьируется от выбранного пользователем тарифа. Проект был создан и представлен в 2015 году. Он заслужил популярность среди населения нескольких российских городов (преимущественно областных центров). Сервис каршеринга обладает официальным сайтом и мобильным приложением, через которое совершаются заказы.

Поскольку многие клиенты впервые пользуются краткосрочной арендой автомобилей, часто возникают вопросы. Решить любую проблему или получить справочную информацию поможет служба поддержки. Консультирование клиентов реализовано несколькими способами. Можно позвонить на горячую линию либо отправить электронное обращение. Также на сайте компании опубликованы полезные справочные материалы, которые желательно внимательно изучить перед обращением в контакт-центр.

Телефон горячей линии Делимобиль

Основной способ связи между каршерингом и клиентами – горячая линия. Общие вопросы рассматриваются по всероссийскому телефону 8 800 600 87 87. Номер доступен жителям всех субъектов страны.

Региональные телефоны Делимобиля

Кроме основного информационного центра компания предусмотрела региональные телефоны:

  • Москва – +7(495) 664 87 87;
  • Петербург – +7(812) 448 87 87;
  • Остальные города, в которых работает Делимобиль – 8 800 600 87 87.

Предназначение горячей линии

Сотрудники поддержки рассматривают следующие вопросы:

  1. Правила аренды автомобилей;
  2. Текущие зоны покрытия;
  3. Актуальные тарифные планы;
  4. Завершение аренды;
  5. Проблемы с оплатой каршеринга;
  6. Установка приложения;
  7. Правила заправки автомобиля.

Как написать сотрудникам поддержки?

Пользователям доступна электронная почта info@delimobil.ru, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. Можно узнавать правила использования сервиса и задавать любые вопросы об услугах. Если ваше обращение касается произошедшей аварии на дороге (с участием арендованного транспортного средства) – пишите на почту document@delimobil.ru. Необходимо подробно описать проблему для получения быстрого ответа. Укажите категорию вопроса, контактные данные и по желанию прикрепите вложения.

Сотрудникам прессы отведен отдельный адрес press@delimobil.ru.

Альтернативный способ связи подразумевает использование мобильного приложения. Каждому зарегистрированному пользователю доступен раздел «Помощь», через который отправляются письменные обращения.

Поддержка через приложение Делимобиль

Сервис каршеринга разработал мобильное приложение. Через него можно выбрать машину, найти ближайшие парковочные места или построить маршрут. Если определенные функции вызывают сложности, рекомендуется воспользоваться бесплатной поддержкой. Перейдите в раздел обратной связи для написания обращения. Появится новая страница, предлагающая заполнить небольшую форму. Укажите свои контактные данные, город, детальное описание обнаруженной проблемы.

Приложение Делимобиль распространяется бесплатно. Найти программу можно в каталогах Google Play и AppStore. Воспользуйтесь поисковой строкой для поиска приложения. Затем нажмите кнопку «Установить» и дождитесь появления нового ярлыка на экране мобильного устройства.

Как отправить жалобу?

Сравнительно недавно клиентам был доступен единственный способ отправки претензий – по горячей линии. После запуска усовершенствованной формы обратной связи необходимость использования телефонного контактного центра пропала. Теперь достаточно открыть учетную запись для написания жалобы. Или посетить страницу Делимобиль в любой социальной сети для отправки комментария. Руководители группы незамедлительно рассматривают отклики участников.

Для быстрого составления жалобы предусмотрен специальный бланк. Впрочем, допускается свободное изложение проблемы. Особенно, если пользователь звонит на горячую линию каршеринга или отправляет электронное сообщение. Главное – указывать личные данные, контактную информацию, полное имя и подробное описание случившейся ситуации. Тогда претензия будет гарантированно рассмотрена независимо от формы подачи.

Делимобиль в мессенджерах

Компания ведет канал в Телеграм, на котором регулярно выкладываются новости и различные выгодные предложения.

Дополнительные варианты связи

Делимобиль обладает официальными сообществами в соц. сетях. На страницах периодически публикуются акции, последние новости, справочные материалы. Под каждым постом открыты комментарии. Любой участник группы способен оставить отзыв или задать вопрос, на который обязательно ответят администраторы.

График работы

Горячая линия каршеринга доступна круглосуточно.