Горячая линия аэропорта Домодедово

Горячая линия аэропорта Домодедово


Домодедово – крупнейшая воздушная гавань Московской области. Ежегодный поток пассажиров достигает 30 000 000 человек.
Домодедово обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать расписание рейсов, расположение парковочных площадок для автомобилей, важные объявления для посетителей терминалов. Если общедоступной информации недостаточно, воспользуйтесь круглосуточной службой поддержки. Отправьте сообщение или позвоните по телефону.

Телефон горячей линии Домодедово

Любые вопросы по работе аэропорта рассматривают сотрудники горячей линии. Она служит основным способом связи.

Благодаря многоканальному телефону операторы быстро консультируют абонентов без длительного ожидания. По номеру информационного центра +7(495) 933 66 66 принимаются любые вопросы. При необходимости звонящий абонент будет переключен на необходимого специалиста.

Если абонента интересует вопрос, затрагивающий деятельность конкретного отдела аэропорта, желательно набирать соответствующий номер:

  • Розыск багажа – +7 (495) 504 02 58;
  • Пограничный контроль – +7 (495) 504 02 33;
  • Отдел полиции – +7 (495) 967 82 78;
  • Дежурный таможенной службы – +7 (495) 276 06 43;
  • Камера хранения багажа – +7 (495) 663 50 25.

Как отправить вопрос в поддержку Домодедово?

Если позвонить невозможно, отправьте сообщение. Прокрутите главную страницу вниз и откройте раздел «Обратная связь». Затем нажмите оранжевую кнопку «Оставить обращение» справа страницы. Принимаются любые вопросы касаемо деятельности аэропорта.

Понадобится заполнить небольшую форму персональными данными. Укажите полное имя, контактный адрес почты, телефон. Выберете категорию заявителя из предложенного списка (например, пассажир, сотрудник или организация). Затем напишите подробное описание интересующего вопроса. Рекомендуется прикреплять файлы, доказывающие проблему. Можно прикладывать таблицы, изображения, текстовые документы. Размер вложений не должен превышать 2 мегабайта.

После заполнения указанных строк проверьте правильность предоставленных данных. Затем перепечатайте несколько символов с проверочной картинки и щелкните «Отправить». Нажимая кнопку подтверждения, заявитель автоматически принимает правила обслуживания.

Через некоторое время сотрудники аэропорта вышлют ответ. Длительность рассмотрения обращения определяется несколькими факторами – загруженностью контактного центра и сложностью проблемы.

Аналогичным образом можно пожаловаться на неправомерные действия персонала или некачественное обслуживание. Нажмите кнопку «Оставить обращение» напротив соответствующего пункта и заполните небольшую форму связи. Она содержит всего два пустых поля. В первом напишите Ф. И. О. и контактные данные. Во втором оставьте текст сообщения. Подробно описывайте факт нарушения, прикладывая необходимые факты. Не забудьте перепечатать код с изображения. Затем кликните «Отправить».

Дополнительные способы связи

Воздушная гавань ведет сообщества в социальных сетях. На страницах регулярно публикуются последние новости, информация об изменении работы и выгодные предложения. Под каждым постом открыты комментарии. Участники группы вправе писать вопросы, предложения или отзывы. Администраторы рассматривают каждое обращение. Однако длительность обработки вопросов доходит до пары суток. Поэтому неотложные вопросы лучше задавать сотрудникам контактного центра.

Расписание работы

Справочная служба Домодедово доступна круглосуточно.