Личный кабинет 104.ua для потребителей: вход, регистрация

Личный кабинет 104.ua для потребителей: вход, регистрация


104.ua – информационный сервис для граждан Украины. Позволяет узнавать последние новости рынка газоснабжения. На его страницах можно посмотреть стоимость природного газа и нормативные акты. Для безналичной оплаты услуг создан личный кабинет. Через него можно положить средства на лицевой счет. Учетной записью пользуются физические лица. Сервис 104.ua обладает большой посещаемостью благодаря удобному обслуживанию. Теперь пропадает необходимость получать обычные квитанции и посещать банковские отделения. Гораздо удобнее оплачивать услуги через Интернет, тратя совсем немного времени.

Сайт: https://104.ua/

Как создать личный кабинет

Пользоваться информационным сервисом можно после заключения договора на поставку природного газа. Еще понадобится платежная квитанция, на которой написан номер лицевого счета.

Для создания кабинета заполните анкету. Напишите:

  • Номер лицевого счета;
  • Адрес почты;
  • Точную сумму последнего платежа;
  • Телефонный номер.

Важно! Указывайте реально существующий почтовый адрес. На него будет отправлено письмо. Внутри него находится одноразовая ссылка для перехода. Почта становится именем пользователя.
Личный кабинет 104.ua для потребителей: вход, регистрация
Зарегистрироваться можно с любого устройства, которое подключено к Интернету. Откройте браузер и наберите доменное имя 104.ua в адресной строке. Нажмите кнопку «Регистрация». Затем заполните анкету и примите условия договора. Для этого поставьте рядом галочку. Следующим шагом станет указание номера лицевого счета и суммы последнего перевода в адрес поставщика услуг. Возьмите последнюю квитанцию за газоснабжение. На документе написан 10-значный номер вашего лицевого счета и сумма платежа. Важно указывать сумму точно (учитывая копейки) без комиссии. Иначе система не сможет найти перевод в базе данных. Заполняйте анкету крайне внимательно. Даже единственная ошибка станет причиной сброса данных.
Личный кабинет 104.ua для потребителей: вход, регистрация
Выберите название поставщика природного газа из списка. Если компания отсутствует – она не сотрудничает с информационным сервисом 104.ua. Пользоваться учетной записью не получится. После заполнения всех строк перед вами появится сообщение о создании личного кабинета. На вашу электронную почту придет одноразовая ссылка. Перейдите по ней и начинайте пользоваться системой. Обычно письмо приходит спустя несколько минут. Если сообщения нет слишком долго – проверьте папку «Спам». Возможно, почтовый сервер принял его за рекламу. При возникновении других проблем проконсультируйтесь с сотрудниками системы.

Они готовы рассмотреть любые интересующие вопросы, связанные с информационным сервисом.

Совет! Перед завершением регистрации внимательно проверьте адрес электронной почты. Если ошиблись при написании – внесите изменения. Затем примите письмо и перейдите по ссылке.

Как войти в личный кабинет 104.ua

Личный кабинет 104.ua для потребителей: вход, регистрация
Вход: https://ok.104.ua/ru/signin

Чтобы начать пользоваться информационным сервисом – нажмите на главной странице кнопку «Войти». Система предложит заполнить пустые строки. Логин – ваша электронная почта. Пароль – кодовое сочетание символов, полученное после создания учетной записи. После заполнения полей снова нажмите кнопку «Войти».

Пароль рекомендуется иногда менять для повышения безопасности. Для его изменения откройте раздел «Настройки». Напишите адрес электронной почты и прошлый секретный код. Затем придумайте новое сочетание символов и повторите его ниже – во избежание опечаток. После нажатия кнопки «Сохранить» завершите пользовательский сеанс.

Первый пароль пользователи получают на почтовый адрес. Это хаотичная последовательность символов, которую довольно сложно запомнить. Рекомендуется создать собственный пароль и записать его через настройки личного кабинета. Для повышения безопасности нужно чередовать строчные и прописные буквы. Хорошо запомните или запишите придуманный пароль.

Если во время входа появляется ошибка – строки заполнены неправильно. Возможно, вы перепутали клавиатурную раскладку. Внимательно проверьте свои учетные данные и сделайте еще одну попытку. Пользователи, которые потеряли пароль, могут восстановить доступ. Для этого напишите электронный почтовый адрес. На него придет одноразовая ссылка.

Если потерять логин (адрес электронной почты) восстановить его не получится. Нужно создавать новую учетную запись.

Какие задачи позволяет совершать кабинет

Через кабинет можно самостоятельно передавать показания газовых счетчиков. Сразу после входа появляется состояние лицевого счета. Пользователи получают исчерпывающую информацию о величине долга, если он имеется.

Дополнительная возможность кабинета – оплата использованного природного газа. Каждый месяц формируется платежная квитанция на основе отправленных показаний счетчика. Оплата проводится безналичным способом. Средства сразу приходят на лицевой счет. Каждое начисление заносится в базу данных. При необходимости можно посмотреть детализацию. Возле каждого пополнения или списания указана сумма, дата и время. Статистика особенно полезна пользователям, которые хотят проанализировать свои траты на коммунальные услуги.

104.ua — передать показания счётчиков

Личный кабинет 104.ua для потребителей: вход, регистрация
Информационный сервис позволяет передавать показания за газ. Клиенты обязаны ежемесячно снимать показания со своего прибора учета и передавать на проверку. Согласно правилам, эта процедура проводится с 1 по 5 число. Компания предлагает несколько способов отправки данных. Можно воспользоваться личным кабинетом или передать сообщение на короткий номер 7104. Еще один вариант – позвонить на горячую линию (056) 46 26 104.

Если выбрать второй вариант – понадобится сообщить оператору номер лицевого счета и показания газового счетчика. После определения количества потребленного газа будет сформирована новая квитанция.

Контакты для связи

Прежде чем пользоваться информационным сервисом – внимательно изучите справочный раздел. В нем подробно описываются основные шаги отправки показаний и проверки состояния лицевого счета. Есть список распространенных вопросов клиентов. Они помогут решить некоторые проблемы самостоятельно.

Если не получается самостоятельно отыскать информацию – звоните на горячую линию. Единого номера не существует, поскольку каждый поставщик природного газа обладает собственными контактными данными. Они перечислены на страницах сайта. Общие вопросы по поводу использования кабинета принимаются на почту support@104.ua.

На сайте есть форма для отправки писем. Для получения консультации напишите контакты, имя, номер лицевого счета и название компании, которая поставляет природный газ. По желанию отправьте вложения со своего компьютера.