ГУП РК «Крымэкоресурсы» — обзор личного кабинета

ГУП РК «Крымэкоресурсы» - обзор личного кабинета


ГУП РК «Крымэкоресурсы» — часть общей системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Похожие компании созданы в остальных субъектах Российской Федерации после появления нового закона. Главное направление деятельности — сбор, транспортировка и захоронение ТКО. Крымэкоресурсы соответствуют всем условиям проведенного конкурса. Клиенты должны своевременно оплачивать вывоз мусора. Для удобства пользователей деньги принимаются на официальном сайте. Перед совершением платежей нужно предварительно зарегистрироваться. Кроме внесения оплаты можно просматривать состояние счета и получать подробную выписку за необходимые периоды времени.

Крымэкоресурсы — вход в личный кабинет

ГУП РК «Крымэкоресурсы» - обзор личного кабинета
Личный кабинет: https://lk.eirc-rk.ru/

  • Откройте страницу входа;
  • Напишите логин (адрес своей почты) и пароль;
  • Кликните «Войти».

Если пользуетесь кабинетом часто — не забудьте поставить галочку возле пункта «Запомнить меня». Данные входа будут сохранены. В дальнейшем строки будут заполняться автоматически без участия пользователя. Сохранять данные рекомендуется только на своем компьютере, чтобы третьи лица не получили доступ к учетной записи.

Как создать кабинет КР ЕИРЦ

ГУП РК «Крымэкоресурсы» - обзор личного кабинета
Перед использованием услуг оператора ТКО необходимо подписать договор. Затем — создать учетную запись:

  1. Откройте страницу входа;
  2. Нажмите ссылку «Зарегистрироваться»;
  3. Введите адрес почты;
  4. Кликните «Получить пароль»;
  5. Примите письмо с новым паролем.

В письме находится секретный код для посещения личного кабинета. Запомните его или запишите. Внимательно следуйте предложенным инструкциям. Обратите внимание, что к одному почтовому адресу нельзя привязывать несколько учетных записей. Каждый пользователь должен проходить регистрацию на свой электронный ящик.

Функционал личного кабинета

  • Редактирование личных данных;
  • Отправка заявок на дополнительные услуги;
  • Проверка состояния счета;
  • Оплата услуг пластиковой картой;
  • Проверка размера долга;
  • Получение бесплатной консультации;
  • Просмотр актуальных тарифов;
  • Подключение тарифа для льготников;
  • Проверка рассмотрения отправленной заявки;
  • Просмотр расписания работы.

Посещать личный кабинет можно с компьютера или мобильного устройства. Система работает круглосуточно и экономит время пользователей.

Как восстановить доступ

ГУП РК «Крымэкоресурсы» - обзор личного кабинета
Если клиент компании Крымэкоресурсы случайно забыл секретный код — проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». Напишите свой адрес почты, привязанный к учетной записи. Ниже введите код с картинки. Если не можете разобрать буквы — обновите изображение нажатием соответствующей кнопки. Кликните «Восстановить». Предприятие отправит на почту новый пароль.

Приложение «Гражданский контроль»

Компания Крымэкоресурсы предлагает неравнодушным гражданам пользоваться мобильным приложением «Гражданский контроль». Оно позволяет отправлять жалобы на некачественную работу коммунальной службы. При обнаружении не вывезенных твердых коммунальных отходов достаточно создать заявку и наблюдать за выполнением задачи.

Использование приложения довольно простое:

  1. Пользователь получает доступ от администратора;
  2. Отправляет жалобу на проблему;
  3. Администратор обрабатывает входящие заявки;
  4. Задача передается исполнителю.

Рассмотрение заявок

Все поступающие заявки рассматривает администратор. При необходимости назначается исполнитель. Выполнение работы отслеживается через дополнительную систему управления. Если после завершения работы проблема осталась нерешенной — пользователь может повторно отправить заявку. Администратор возобновляет задачу. Исполнители вновь начинают работу.

Контактные данные

Связаться с компанией можно по номеру +7(3652)78 84 97. Сотрудники горячей линии проводят бесплатные консультации по всем аспектам работы компании. Звонки принимаются круглосуточно.

ГУП РК «Крымэкоресурсы» - обзор личного кабинета

Второй способ связи — электронная почта info@tko82.ru. Рассматриваются вопросы клиентов о вывозе твердых коммунальных отходов. При необходимости можно прикреплять к письму электронные вложения, подтверждающие проблему (например — фото). Письма принимаются круглосуточно. Ответ приходит в течение нескольких суток.

Обращения обрабатываются с 9-00 до 18-00 с пн. по чт. и с 9-00 до 17-00 по пятницам.
Кроме того, каждый абонентский отдел обладает собственными контактными данными. Откройте раздел «Контакты» для просмотра информации. Возле каждого отдела указан адрес почты, телефонный номер и точный адрес.

Оцените статью
Добавить комментарий