АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков

АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков


АтомЭнергоСбыт – поставщик электрической энергии, обслуживающий Тверскую, Мурманскую, Курскую и Смоленскую области страны. Головной офис находится в столице России. Работает официальный сайт, на котором выкладываются новости компании. Пользователи могут создать личный кабинет для управления услугами. Можно передавать показания электрических счетчиков, вносить оплату, проверять состояние лицевого счета. Единственное требование для использования кабинета – наличие компьютера или другого устройства, подключенного к Интернету.

Создание учетной записи

Несмотря, что личный кабинет обладает широкими возможностями, его использование довольно простое. Все основные услуги распределены по разделам. Даже среди новых клиентов не возникает никаких вопросов. Чтобы стать участником системы, нужно заполнить личную анкету. Для этого нажмите кнопку «Личный кабинет» – «Зарегистрируйтесь».

Сайт: https://atomsbt.ru/
АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков
Перед вами появятся свободные строки для заполнения:

  • Пользовательское имя (минимум 3 символа);
  • Адрес электронной почты;
  • Надежный пароль (минимум 6 цифр);
  • Повтор пароля.

Внимание! Рекомендуется придумывать сложное сочетание символов в качестве пароля, чтобы его не подобрали злоумышленники. То же самое правило касается имени пользователя. Запомните учетные данные – их понадобится вводить каждый раз для входа. Или запишите на бумаге.

После заполнения строк получите одноразовый код на телефон. Напишите его на странице и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Через несколько минут на электронную почту поступит письмо. Внутри него находится ссылка. После перехода по адресу создание кабинета будет завершено. Теперь можете беспрепятственно пользоваться возможностями системы.

Чтобы управлять лицевым счетом, нужно его добавить в систему. Если не знаете номер – посмотрите последнюю полученную квитанцию от компании. Если возникают другие проблемы, связанные с использованием системы – прочитайте подробное справочное руководство. Оно опубликовано на официальном сайте и доступно всем посетителям. Вопросы индивидуального характера рассматривают сотрудники контактного центра.

Важно! Если случайно закроете вкладку, на которой находятся личные данные – вам понадобится снова проходить авторизацию. Это требование обусловлено безопасностью.

Как войти в личный кабинет

АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков

  1. Посетите сайт поставщика электроэнергии;
  2. Выберите регион и свою категорию;
  3. Напишите номер лицевого счета или адрес почты;
  4. Выберите свой пароль;
  5. Нажмите кнопку «Войти».

Совет! После завершения работы обязательно нажимайте кнопку «Выйти» – особенно, если пользуетесь чужим компьютером. Иначе данными от личного кабинета завладеют посторонние лица.

Что делать при потере доступа

Некоторые клиенты сталкиваются с проблемой – при попытке входа появляется ошибка. Прежде всего – внимательно проверьте заполненные строки. Самая распространенная причина – это неправильная клавиатурная раскладка. Не забывайте о клавише Caps Lock. Поскольку пароль чувствителен к регистру, после нажатия указанной клавиши войти не получается.

АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков

Если ошибка не пропадает после многократных попыток – вам поможет ссылка «Забыли пароль».

Система потребует написать номер лицевого счета. Если забыли его – посмотрите последнюю полученную квитанцию. Ниже напишите адрес электронной почты. Кликните «Восстановить». На ваш ящик придет письмо. Внутри находится одноразовая ссылка. После перехода по адресу компания предложит придумать новый пароль. Укажите надежное сочетание символов для обеспечения безопасности. Сохраните изменения.

Иногда восстановить пароль самостоятельно не получается. Например, когда адрес электронной почты не привязан к личному кабинету. Решить проблему помогут специалисты клиентской поддержки. Для этого на сайте работает раздел «Обратная связь». Подробно опишите обстоятельства случившегося. При необходимости добавьте вложения, чтобы сотрудники быстрее отправили ответ.

Мобильное приложение

АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков
АтомЭнергоСбыт предлагает клиентам пользоваться удобным приложением. Программу рекомендуется загружать из проверенного источника – App Store или Google Play. Напишите в поисковой строке название продукта. Затем нажмите кнопку «Установить» на странице приложения. Через несколько минут на рабочем столе появится ярлык. Нажмите по нему для запуска программы. Перед первым входом введите свои учетные данные.

Теперь со смартфона можно проверять лицевой счет. Сразу после запуска появляется номер Л/С и его состояние. Если средства заканчиваются – нужно внести оплату. Деньги принимаются несколькими способами. Самый удобный метод – перевод с банковской карты. Система не взимает комиссию, поэтому пользоваться приложением выгодно. Программа регулярно обновляется. Разработчики постоянно расширяют функционал.

Личный кабинет для физ. лиц

Каждый потребитель способен создать личный кабинет для управления услугами. Благодаря системе можно экономить время. Теперь основные задачи, касающиеся проверки и пополнения лицевого счета, занимают всего несколько минут. После регистрации нужно войти в персональный аккаунт. Для этого следует заполнить две строки – логин и пароль. Система проверит указанные данные. Если ошибки отсутствуют – кабинет откроется.

Если потребитель услуг случайно потеряет доступ к личному кабинету – его можно восстановить. Для этого нужно на странице входа перейти по ссылке «Забыли пароль». Затем – написать электронный почтовый адрес и номер лицевого счета. Через несколько минут система отправит на почту письмо. Внутри находится одноразовая ссылка. После перехода нужно написать новое сочетание символов, которое станет паролем.

Новые возможности для абонентов компании:

Компания регулярно улучшает личный кабинет для пользователей. Со временем появились новые функции:

  • Просмотр состояния лицевого счета;
  • Отправка показаний электрических счетчиков на проверку;
  • Оплата счетов безналичным способом:
    ◦ С помощью банковской карты;
    ◦ Через систему PayPal;
    ◦ С электронных кошельков.
  • Заказ детализации за выбранные временные периоды;
  • Формирование квитанций;
  • Просмотр истории переданных показаний;
  • Получение статистики;
  • Чтение справочной информации.

Личный кабинет для юр. лиц

АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков
Для предприятий создан отдельный личный кабинет. Через него можно выполнять следующие задачи:

  1. Просматривать количество потребленной электрической энергии;
  2. Получать выписку за разные периоды времени;
  3. Читать новости компании;
  4. Вести электронный документооборот;
  5. Выбирать подходящий тариф.

Среди дополнительных возможностей – редактирование личных данных. Откройте раздел «Профиль пользователя». На ней можно указать адрес почты для получения платежных документов и различных уведомлений от компании. Для каждой услуги создана отдельная страница. Это упрощает использование кабинета. Можно посмотреть информацию о действующих тарифных планах, условиях заключения договора и т. д. Можно прочитать типовые договоры с юр. лицами и адреса абонентских участков.

АтомЭнергоСбыт — передача показаний счётчиков

Раньше абоненты передавали показания по телефону. С появлением личного кабинета появилась возможность отправки данных через Интернет. Прежде всего, нужно авторизоваться на официальном сайте. Затем – нажать кнопку «Передать показания». Откроется страница с несколькими пустыми строками. Нужно написать номер лицевого счета и значение, показанное на табло электросчетчика. После отправки система обработает данные. На основе заполненной информации будет сформирована квитанция.
АтомЭнергоСбыт: обзор кабинета, как передать показания счётчиков
Передача: https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php

Обратите внимание! Абоненты обязаны соблюдать сроки отправки показаний. Согласно правилам, нужно отправлять данные на проверку ежемесячно – с 20 по 25 число. В противном случае стоимость услуг будет рассчитана по средневзвешенному значению. Это повлечет переплату – особенно, если абонент потребляет небольшое количество электрической энергии.

Через кабинет можно оплатить услуги. Нажмите кнопку «Оплатить». Укажите номер лицевого счета и сумму, которую хотите перевести в адрес компании. На следующей странице понадобится написать реквизиты банковской карты. Поскольку информация передается по защищенному соединению, совершать платежные операции абсолютно безопасно. Подходит любая банковская карта – MasterCard или VISA. Платежи обрабатываются в течение 1 суток.

Важно! Комиссия за оплату услуг не взимается.

Чтобы сформировать платежный документ – нужно открыть раздел «Печать квитанций». Затем – выбрать месяц, за который надо распечатать чек. На экране отобразится документ за обозначенный промежуток времени. Ввиду использования формата PDF необходимо, чтобы на компьютере было установлено соответствующее программное обеспечение. Несмотря, что многие браузеры поддерживают отображение файлов PDF, желательно пользоваться приложением Adobe Reader.

Готовый платежный документ можно распечатать на принтере и оплатить через банк.

Дополнительная возможность – просмотр истории показаний. Все переданные пользователем данные записываются системой. При необходимости можно выбрать временной период с помощью календаря, расположенного в персональном аккаунте. Затем – нажать кнопку «Показать» и посмотреть подробный отчет. Возле каждого пункта будут показаны сами отправленные показания.

Как отправить показания без регистрации

  • Откройте страницу входа;
  • Нажмите кнопку «Передать показания»;
  • Напишите номер лицевого счета;
  • Введите значение, показываемое вашим прибором;
  • Нажмите кнопку «Отправить».

Обратите внимание! Воспользоваться формой можно только с 1 по 26 число каждого месяца.

Дополнительные способы отправки показаний

Компания АтомЭнергоСбыт подготовила для клиентов несколько других методов обмена данными.

По СМС

Составьте сообщение следующим образом. Сначала напишите номер лицевого счета, затем – номер электросчетчика, затем – текущие показания, отображенные на табло. Отправьте набранный текст по номеру 8 (921) 033 1 333. Между словами разрешается ставить только пробелы. Если пользоваться другими разделительными знаками – система не сможет обработать запрос.

Через мессенджер

Пользоваться таким способом можно при наличии приложения WhatsApp или Viber на смартфоне. Добавьте в адресную книгу номер 8 (951) 321 08 95. Напишите номер лицевого счета, Ф. И. О. потребителя услуг, точные показания счетчика.

По электронной почте

Сообщения принимаются по адресу info@tver.atomsbt.ru.

По телефону

Вы можете набрать номер (4822) 48 30 13 для передачи показаний. Дождитесь ответа оператора и назовите запрошенные данные. Пользоваться телефоном могут жители Тверской области. Обращения принимаются только по будням с 8-00 до 19-00.

Через мобильное приложение

Компания создала удобное приложение для пользователей. Через него можно управлять лицевым счетом – передавать показания, оплачивать счета, получать детализацию.

Для авторизации в приложении используется пароль и логин от учетной записи. Загрузить программу можно в каталоге App Store или Google Play.

Как посмотреть историю переданных показаний

При передаче показаний важно внимательно проверять заполненные строки. Иначе компания может списать неустойку. Правила снятия показаний определяется конкретной моделью установленного оборудования в квартире. Например, если используется устаревший прибор, работающий по индукционному принципу – следуйте следующим правилам:

  • Передавайте показания в одинаковые даты.
  • Чтобы узнать количество потребленной энергии, вычтите текущие показания из прошлых.
  • Хорошо запомните текущие показания.

Современные счетчики собирают показания за 3 фазы (ночь, день, пиковое потребление).

Как оплатить услуги

Для проведения оплаты выполните несколько шагов:

  1. Передайте показания, чтобы система сформировала новую квитанцию;
  2. В кабинете нажмите кнопку «Оплата счета»;
  3. Выберите сумму перевода;
  4. Напишите лицевой счет и номер банковской карты для списания средств.

Длительность обработки платежей 1 – день. Комиссия отсутствует.

После внесения оплаты проверьте состояние счета. Если хотите оплатить услуги в банке – то сначала распечатайте квитанцию.

АтомЭнергоСбыт – телефон горячей линии

По телефону можно проконсультироваться по поводу обслуживания. Компания открыла региональные контактные центры для повышения эффективности:

  • +7 471 239 0329 – Курск;
  • +7 481 268 7550 – Смоленск;
  • +7 482 248 3013 – Тверь;
  • +7 815 269 2555 – Мурманск.

Работает электронная почта info@atomsbt.ru, принадлежащая московскому офису. При составлении письма пишите адрес жительства и свой лицевой счет.

Оцените статью
Добавить комментарий