Красноярскэнергосбыт — обзор кабинета, как передать показания счётчиков

Красноярскэнергосбыт - обзор кабинета, как передать показания счётчиков


Красноярскэнергосбыт представляет собой структурное подразделение компании «РусГидро», которое начало работать в 2005 году. В течение 15 лет компания поставляет населению Красноярского края энергетические ресурсы. Количество частных клиентов составляет 1 миллион, корпоративных клиентов — 30 тысяч.
На сайте компании можно посмотреть расписание планового отключения электричества для проведения ремонтных работ, список должников, расположение абонентских участков. Кроме поставки электрической энергии предприятие оказывает дополнительные услуги, перечисленные в одноименном разделе.

Для удобного управления лицевыми счетами появился личный кабинет. Через учетную запись можно самостоятельно передавать показания, узнавать состояние лицевого счета, вносить оплату безналичным способом. Благодаря использованию кабинета исчезает необходимость посещения абонентских участков для выполнения перечисленных задач.

Красноярскэнергосбыт — вход в личный кабинет

Красноярскэнергосбыт - обзор кабинета, как передать показания счётчиков
Вход в кабинет: https://lkk.krsk-sbit.ru/login

Посетите сайт компании. Нажмите кнопку «Личный кабинет». Откроется новая страница с предложением указать учетные данные. Напишите логин и пароль. Нажмите оранжевую кнопку «Войти».

Как создать личный кабинет

На странице входа нажмите ссылку «Зарегистрироваться». Заполните небольшую анкету своими данными. Система просит указать:

  • Фамилию, имя клиента;
  • Адрес почты;
  • Номер сотового телефона;
  • Надежный пароль;
  • Повтор пароля.

Красноярскэнергосбыт - обзор кабинета, как передать показания счётчиков

После заполнения обязательных полей примите пользовательское соглашение. Разрешите системе обрабатывать персональные данные (поставьте галочку возле соответствующей надписи). Выберете способ подтверждения своей учетной записи. По желанию подпишитесь на новости. Система будет регулярно отправлять на электронный адрес уведомления о запланированных событиях.

Нажмите кнопку «Продолжить». Через несколько секунд вы получите электронное письмо или СМС с кодом. Перепишите сочетание знаков на страницу и снова нажмите «Продолжить». Личный кабинет будет создан. Теперь можете управлять услугами через Интернет. Для этого пройдите авторизацию путем ввода своего логина и пароля.

Как восстановить пароль?

Красноярскэнергосбыт - обзор кабинета, как передать показания счётчиков
Некоторые пользователи придумывают слишком сложный пароль и со временем забывают его. Поэтому создатели системы добавили функцию восстановления доступа. Откройте страницу входа и перейдите по ссылке «Забыли пароль». Перед вами появятся две строки — для телефона или почтового адреса. Напишите контактные данные и нажмите «Отправить».

Система получит заявку и вышлет сообщение с одноразовым секретным кодом (при использовании СМС) или ссылку (при использовании электронной почты). Придумайте новый пароль. Сохраните внесенные изменения. Отныне можете продолжать пользоваться личным кабинетом для управления услугами. Старый пароль будет недействителен.

Какие возможности доступны пользователям

Главная задача системы — управление лицевым счетом:

  1. Отправка показаний счетчиков;
  2. Просмотр расхода энергетических ресурсов за месяц;
  3. Получение квитанций;
  4. Печать платежных документов на принтере;
  5. Получение подробного отчета;
  6. Просмотр потребления услуг за определенный период;
  7. Отображение финансовых расходов;
  8. Оплата услуг картой без комиссионных сборов.

При появлении вопросов можно бесплатно проконсультироваться. В личном кабинете находится контактная форма. Подробно опишите интересующий вопрос и нажмите «Отправить». Через несколько часов придет ответ. Дополнительная возможность — отправка заявок на техническое обслуживание (в случае отсутствия услуг). На адрес клиента выезжают мастера и своевременно устраняют неисправность.

На сайте Красноярскэнергосбыта находится справочный раздел для начинающих клиентов. Рекомендуется внимательно прочитать правила использования услуг перед отправкой обращения. Возможно, интересующую информацию получится найти самостоятельно.

Красноярскэнергосбыт — передать показания счётчика

Передать показания ИПУ: https://krsk-sbit.ru/peredacha-pokazanij

Красноярскэнергосбыт - обзор кабинета, как передать показания счётчиков

Откройте личный кабинет. Выберете раздел для передачи показаний счетчиков. Напишите число, показанное на табло устройства. Перед нажатием кнопки «Передать» обязательно проверьте правильность заполнения строк, поскольку отсутствует возможность изменения данных.

Как оплатить услуги

Для оплаты услуг посетите кабинет и нажмите кнопку «Оплатить». Система предложит написать номер банковской карты, сумму перевода и электронную почту для получения квитанции.

Обратите внимание — оплата услуг доступна даже неавторизованным потребителям. На сайте находится раздел для пополнения лицевого счета без комиссионных сборов. Откройте подраздел «Оплата коммунальных услуг банковской картой» в разделе «Оплата». Напишите номер лицевого счета и адрес почты. Нажмите кнопку «Далее». Помимо банковских переводов доступны дополнительные способы внесения средств. Для ознакомления с ними откройте подраздел «Способы оплаты».

Тарифы

Актуальные тарифы собраны на сайте Красноярскэнергосбыта. Перечислены все факторы, определяющие стоимость услуг для конечных пользователей. Сюда относится разновидность установленного электрического счетчика, временные зоны, наличие стационарных устройств (кухонных плит) и так далее. Если возникают дополнительные вопросы, всегда можно проконсультироваться с поддержкой.

Красноярскэнергосбыт — мобильное приложение

Поставщик электрической энергии создал мобильное приложение для потребителей услуг. После запуска программы открывается личный кабинет. Его возможности позволяют оплачивать услуги, передавать показания и контролировать состояние лицевого счета. Пользователи приложения никогда не пропустят необходимость оплаты услуг и смогут избежать появления задолженности.

Перед использованием программы необходимо авторизоваться. Также требуется наличие сетевого подключения (подойдет Wi-Fi или мобильный интернет). Если невозможно оплатить услуги, проверить счет и выполнить другие задачи, рекомендуется связаться со специалистами компании. Общение реализовано непосредственно через мобильное приложение. Сотрудники своевременно рассматривают обращения потребителей.

Приложение распространяется бесплатно. Оно доступно пользователям устройств на Windows Phone, Android, iOS. Рекомендуется загружать программу из надежного источника — магазина AppStore или Google Play.

Телефон горячей линии

Потребители могут пользоваться горячей линией для обсуждения услуг. Сотрудники готовы назвать стоимость киловатта электрической энергии, способы оплаты услуг и другие нюансы обслуживания:

  • 8 391 257 67 07 — для городских телефонов;
  • 8 800 700 24 57 — для сотовых.

Вопросы клиентов рассматриваются только по будням с 8-00 до 21-00. Кроме того, есть дополнительные способы связи. Если не можете связаться самостоятельно — попросите сотрудников перезвонить. Нажмите ссылку «Заказать обратный звонок» и заполните небольшую форму. Через несколько минут вам перезвонит оператор для проведения консультации.

Многие проблемы можно решить самостоятельно. Напишите сообщение виртуальному помощнику путем нажатия кнопки «Помощь». Помощник отвечает на кратко сформулированные вопросы. Или попробуйте найти информацию самостоятельно на странице «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны распространенные затруднения среди потребителей.

Оцените статью
Добавить комментарий