Коми Энергосбытовая компания

Коми Энергосбытовая компания


КЭСК (Коми энергосбытовая компания) – поставщик электрической энергии населению Республики Коми. Услугами пользуются жители многоквартирных домов, владельцы частных домостроений и предприниматели. Для удобства потребителей предусмотрен официальный сайт. На ресурсе опубликованы последние новости компании, полезные материалы, действующие тарифные планы. Работает поисковая строка, позволяющая искать интересующую информацию. Всем абонентам доступен личный кабинет, помогающий удаленно управлять коммунальными услугами. Посредством учетной записи пользователи отправляют показания счетчиков, распечатывают платежные документы и контролируют начисления.

Коми Энергосбытовая компания — вход в личный кабинет

Чтобы пользоваться сервисом, нужно предварительно зарегистрироваться. Найдите договор на газоснабжение или ежемесячную платежную квитанцию. Документ содержит логин, предназначенный для первого входа.

Коми Энергосбытовая компанияhttps://cabinet.komiesc.ru/cabinet — вход в кабинет КЭСК.

Логином может служить номер заключенного договора. Пользователи, указавшие такое сочетание символов, способны просматривать информацию только по электроснабжению.

Если указать номер квитанции – отображается состояние остальных коммунальных услуг – водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения.
После указания логина придумайте надежный пароль. Укажите комбинацию символов, известную только вам. Она должна содержать цифры и латинские буквы разного регистра. Затем ответьте на дополнительный вопрос, повышающий безопасность использования личного кабинета:

  1. Дата рождения;
  2. Номер удостоверения личности;
  3. Сумма последнего платежа за электроснабжение.

Возможности личного кабинета КЭСК

Коми Энергосбытовая компания

  • Отправка показаний счетчиков;
  • Получение квитанций;
  • Безналичная оплата услуг электроснабжения. Принимаются пластиковые карт любой платежной системы – Maestro, MasterCard или VISA;
  • Подробный анализ потребления электрической энергии. Доступна статистика за любой интересующий временной период – например, 1 месяц. Полученные сведения помогут проанализировать потребление услуг.
  • Просмотр подключенных услуг;
  • Распечатывание счетов на принтере;
  • Подписка на информационную рассылку. Коммунальное предприятие будет регулярно присылать на электронную почту новые нормативно-правовые акты и новости, касающиеся своей деятельности.

Благодаря личному кабинету абоненты экономят время. Теперь выполнение рутинных задач занимает несколько минут. Достаточно авторизоваться для управления коммунальными услугами. Для использования кабинета необходима только учетная запись, компьютер и стабильное интернет-подключение.

Восстановление доступа от кабинета

Если после указания пароля появляется ошибка – заново заполните поля ввода. Вероятно, была допущена случайная опечатка. Также можете отправить запрос на восстановление доступа, если секретный код действительно потерян. Щелкните «Забыли пароль» и заполните запрошенные данные. Понадобится указать логин и привязанный номер телефона. Компания отправит вам ссылку для сохранения нового пароля.

КЭСК — телефон поддержки

Горячая линия компании (8212) 39-15-76 позволяет получать консультации по обслуживанию. Также предусмотрены дополнительные номера. Контактная информация опубликована на сайте КЭСК. Откройте раздел «Контакты» для просмотра номеров территориальных отделений компании.

Юридическое наименование: АО «Коми энергосбытовая компания»
Официальный сайт: http://www.komiesc.ru/
Вход в личный кабинет: https://cabinet.komiesc.ru/cabinet
Телефон поддержки: (8212) 39-15-76

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. воронкина валентина николаевна

    не можем зайти насайт оплаты данные только по21 году. что делать

    Ответить