КрымТеплоКоммунЭнерго

КрымТеплоКоммунЭнерго

ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» – поставщик тепловой энергии жителям Крыма. Сегодня обслуживает шесть городов – Евпаторию, Алушту, Симферополь, Ялту, Керчь, Феодосию. Главным направлением работы является поставка горячего водоснабжения и отопления собственного производства. Также закупаются услуги у сторонних поставщиков для последующей перепродажи. Регулярно проводится модернизация отопительных систем для качественного обслуживания потребителей. Вводятся новые трубопроводы и системы подачи теплоносителя.

Каждый клиент может пользоваться личным кабинетом. Для этого авторизуйтесь на официальном сайте. Укажите логин с паролем и кликните «Войти». Перед вами отобразится личная страница. Посредством учетной записи реализована самостоятельная передача показаний счетчиков. Можно проверить состояние лицевого счета, посмотреть историю платежей, сформировать платежный документ или узнать задолженность за услуги.

При возникновении затруднений желательно отправить письмо в поддержку. Консультанты бесплатно рассматривают обращения потребителей. Они помогут скорректировать показания или проверить ошибочный платеж.

КрымТеплоКоммунЭнерго — вход в личный кабинет

КрымТеплоКоммунЭнерго

http://tce.crimea.com/kabinet/ — вход в кабинет ГУП КрымТеплоКоммунЭнерго.

Нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы. Выберете вкладку «Для физических лиц». Перед вами появится список городов, обслуживаемых компанией. Выберете название своего населенного пункта. Затем заполните пустые строки учетными данными. Укажите номер лицевого счета. Если номер состоит из двух частей (к примеру, 1-1234) – вводите только его вторую часть. Паролем служит фамилия потребителя без инициалов. Не забудьте перепечатать проверочные символы с изображения.

После заполнения формы входа кликните «Войти». Вы будете перенаправлены в учетную запись. Если авторизоваться не удается – проверьте заполненные данные и совершите повторную попытку. Также можете заручиться помощью сотрудников поддержки. Позвоните на горячую линию для решения проблемы.

Создание личного кабинета в КрымТеплоКоммунЭнерго

Чтобы пользоваться системой – нужно предварительно зарегистрироваться. Личный кабинет доступен для жителей всех городов, обслуживаемых компанией. Но при заполнении регистрационной анкеты понадобится указать название населенного пункта. Сама регистрация совершается несколькими шагами:

  1. Посетите официальный сайт КрымТеплоКоммунЭнерго;
  2. Нажмите кнопку «Личный кабинет»;
  3. Выберете вкладку «Физическим лицам»;
  4. Укажите город проживания;
  5. Напишите номер лицевого счета, напечатанный на квитанции;
  6. Введите фамилию;
  7. Перепишите символы с проверочной картинки.

Указывая персональные данные, абонент соглашается на их обработку компанией.

Функционал личного кабинета

КрымТеплоКоммунЭнерго

http://tce.crimea.com/ — официальный сайт.

Сейчас оплата услуг через личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго не работает, поэтому потребителям рекомендуется пользоваться онлайн банкингом РНКБ для совершения безналичных платежей. Однако учетная запись обладает многочисленными полезными возможностями:

  • Проверка состояния счета. Позволяет убедиться в отсутствии задолженностей перед поставщиком услуг.
  • Просмотр истории платежей. Некоторые переводы могут пройти с ошибками, поэтому после оплаты нужно заказать детализацию.
  • Отправка показаний счетчиков. Можно передавать показания только за горячее водоснабжение. После отправки показаний формируется квитанция.
  • Печать платежного документа на принтере. Готовую квитанцию можно заполнить для оплаты услуг на кассе.

КрымТеплоКоммунЭнерго — передача показаний приборов учёта

Для удобства потребителей отправка показаний реализована через личный кабинет.

После авторизации нажмите кнопку «Передать показания» и укажите лицевой счет, напечатанный на платежной квитанции. Появится пустая строка. Впишите число, отображаемое прибором. После нажатия кнопки «Отправить» система автоматически примет показания для формирования квитанции. При возникновении затруднений читайте подсказки, появляющиеся на экране.

Онлайн банкинг РНКБ

Банк РНКБ позволяет проводить аналогичные операции. После авторизации можно оплачивать услуги теплоснабжения. Также доступно мобильное приложение «РНКБ 24/7». Через него реализовано упрощенное внесение платежей. Теперь достаточно отсканировать QR-код, напечатанный на квитанции и подтвердить транзакцию. Разработчики регулярно добавляют полезные возможности, чтобы упросить обслуживание пользователей.

КрымТеплоКоммунЭнерго

Оплата услуг через онлайн банкинг РНКБ

  1. Откройте вкладку «Платежи и переводы»;
  2. Кликните «Теплоснабжение»;
  3. Укажите временной период и номер лицевого счета;
  4. Введите задолженность и сумму оплаты;
  5. Подтвердите перевод кодом, поступившим в СМС.

Оплата через приложение РНКБ

  1. Нажмите кнопку «Оплата по штрих-коду»;
  2. Кликните «Автоопределение»;
  3. Отсканируйте QR-код камерой телефона;
  4. Подтвердите платеж СМС-кодом;
  5. Дождитесь подтверждения транзакции.

Отправка показаний через онлайн банкинг РНКБ

Пользователи онлайн банкинга РНКБ могут передавать показания счетчиков. Последовательность действий немного отличается от использования личного кабинета КрымТеплоКоммунЭнерго. Откройте вкладку «Платежи и переводы». Затем выберете раздел «Теплоснабжение». Укажите название поставщика услуг (в данном случае КрымТеплоКоммунЭнерго). Наберите номер лицевого счета для проверки баланса. Высветятся текущие начисления.

Следующий шаг – заполнение формы. Укажите текущее число, отображающееся на табло счетчика. Выберете период оплаты. Внимательно проверьте заполненные строки и кликните «Отправить». Показания будут успешно переданы.

Возможности системы высоко оценивают потребители услуг. Благодаря системе самообслуживания пропадает необходимость посещения реальных учреждений. Теперь можно оплачивать услуги и передавать показания через Интернет. Разработчики регулярно совершенствуют сервисы. Появляются новые функциональные возможности для облегчения взаимодействия между поставщиком тепла и потребителями.

КрымТеплоКоммунЭнерго — телефон поддержки

Для пользователей предусмотрена служба поддержки. Самый простой вариант связи – отправка обращения на официальном сайте. Прокрутите главную страницу вниз и нажмите кнопку «Обратная связь».

Внимательно заполните предложенную анкету:

  • Название населенного пункта;
  • Ф. И. О. абонента;
  • Номер лицевого счета (напечатан на квитанции);
  • Полный адрес проживания;
  • Электронная почта для получения ответа;
  • Тема обращения;
  • Текст вопроса.

После заполнения формы кликните «Отправить». Сотрудники контактного центра обработают обращение за несколько дней. Также предусмотрены дополнительные способы связи. На официальном сайте работает раздел «Контакты», содержащий территориальные горячие линии. Рядом находятся адреса абонентских пунктов и банковские реквизиты. Предусмотрены аварийные службы, телефоны которых опубликованы в одноименном разделе. Они позволяют уведомлять сотрудников об аварийных ситуациях.

kanc@tce.crimea.com – электронная почта для отправки письменных обращений.

Юридическое наименование: ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»
Официальный сайт : http://tce.crimea.com/
Вход в личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/
Передать показания ИПУ: http://tce.crimea.com/kabinet/
Телефон поддержки: +7 3652 53-41-87

Оцените статью
Добавить комментарий