Ленэнерго — крупная распределительная сетевая компания, поставляющая электрическую энергию жителям Ленинградской области. Основным направлением деятельности является передача энергии по сетям от 0,4 до 110 киловольт. Проводится подключение абонентов. Сегодня организация поставила перед собой несколько задач. Среди них — качественное оказание услуг и максимально быстрое подключение новых потребителей.
Основополагающие приоритеты компании — улучшение корпоративного управления, привлечение финансовых инвестиций, реконструкция электросетевых объектов. Также разрабатываются информационные сервисы, помогающие пользователям самостоятельно управлять услугами.
Ленэнерго — вход в личный кабинет
Потребителям доступен сайт, помогающий просматривать расписание запланированных работ, последние новости компании и контактные данные. Работает персональный раздел для управления услугами электроснабжения. Чтобы авторизоваться — нажмите кнопку «Личный кабинет».
Кликните ссылку «Вход» вверху новой открывшейся страницы. Укажите запрошенные учетные данные. Логином выступает адрес электронной почты. Паролем служит самостоятельно придуманная комбинация символов при регистрации. Снова нажмите кнопку «Войти».
Если учетные данные введены безошибочно — вы сможете пользоваться персональным разделом. Личный кабинет позволяет отправлять заявки, передавать показания, оплачивать счета. Перечисленные функции распределены по нескольким рубрикам.
Создание личного кабинета в Ленэнерго
Чтобы создать учетную запись — нажмите кнопку «Личный кабинет». Кликните по ссылке «Регистрация» вверху страницы. Появится анкета для заполнения личными данными. Первым делом укажите имя, фамилию, отчество. Напишите контактные данные, на которые поступит проверочный код.
Ниже напишите номер СНИЛС для прохождения идентификации личности. Придумайте качественный пароль для защиты личного кабинета. Желательно вводить надежную комбинацию символов, содержащую цифры и буквы латинского алфавита. Рядом повторите набранный пароль.
Нажмите кнопку подтверждения. Система вышлет одноразовый код на мобильный телефон. Перепечатайте принятую комбинацию символов. Кабинет будет успешно создан. Теперь можете пользоваться всеми возможностями персонального раздела для управления услугами электроснабжения.
Функционал личного кабинета
- Просмотр отправленных заявок;
- Отправка заявок;
- Оплата услуг;
- Получение консультаций;
- Передача показаний;
- Просмотр уведомлений;
- Чтение новостей.
Как восстановить доступ от кабинета?
Если невозможно авторизоваться — внимательно проверьте введенные учетные данные. Вполне возможно, была сделана опечатка или выбрана неправильная клавиатурная раскладка. Очистите строки ввода и заново напишите пароль с логином. Если самостоятельно не получается вспомнить секретный код — воспользуйтесь возобновлением доступа.
Откройте страницу входа и нажмите ссылку «Забыли пароль». Система предложит указать адрес электронной почты. Ниже перепечатайте код с картинки. Кликните «Отправить». Сервис вышлет подробную инструкцию на контактные данные потребителя. После открытия полученного письма следуйте предложенным подсказкам.
Следующий шаг — создание нового пароля. Придумайте новую комбинацию символов, защищающую ваш персональный раздел. Не рекомендуется пользоваться ключами доступа от почты или социальных сетей. Храните конфиденциальные данные в недоступном месте.
Ленэнерго — передача показаний счетчиков
Сегодня передача показаний электрических счетчиков занимает не больше пяти минут благодаря существованию личного кабинета. Чтобы отправить данные — посетите личный кабинет. Затем нажмите кнопку «Мои показания» и введите число, отображенное вашим прибором учета. Нажмите кнопку подтверждения.
Ленэнерго — телефон горячей линии
Сайт Ленэнерго содержит множество справочной информации. Однако некоторые проблемы нельзя решить самостоятельно, поэтому был открыт справочный центр. Получить бесплатную консультацию сотрудников можно несколькими способами. Сетевая компания принимает звонки и письменные сообщения.
Первый способ — совершение звонка. Наберите контактный номер 8 800 700 14 71 и дождитесь ответа оператора. Можно получить консультацию касательно подключения новых абонентов или пожаловаться на технические неполадки. Контактный центр доступен с 9-00 до 20-00 по будням.
Второй способ доступен пользователям личного кабинета и представляет собой отправку письменного обращения. Откройте раздел «Мои вопросы» для написания нового письма. Заполните форму и кликните «Отправить». Вскоре консультанты помогут решить вашу проблему.
Юридическое наименование: ПАО «Ленэнерго»
Сайт: https://www.lenenergo.ru/
Вход в личный кабинет: https://lkk.lenenergo.ru/
Передать показания ИПУ: https://lkk.lenenergo.ru/
Телефон поддержки: 8 800 700 14 71
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.